фары есть!!! просто нет на одной фаре стекла на правой и пластика хромированного а решотки не было!! когда купил не стал заморачивать стекло!! купил две новые фары китай теперь желею скорее покататься охото было (МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КУПЛЮ И ПОБЛАГОДАРЮ) в пределе 500 руб плиз а эти продам за 500 каждую вместе с поворотниками!!!!
не лезь в инжектор пока!!! в трамблер загляни нет окиси или грязи провода с датчика хола не коротят на масу у меня было такое провод №1 с трамблера каратил при резком разгоне и при торможении двигателем!!!
Всем привет!!! Мужики, взял (забрал) бабушку 1988 у братана! Умотал он её, околхозил и бросил в гараже, сам на другую пересел. Так вот теперь я взялся за восстановление 90-ой, фото скоро выложу. Ну что скажу, такого состояния авто я ещё не встречал))) просто всё убито!!!, жив только двиган и кузов... где посоветуете купить для обновления все датчики, оптику и карбюратор (карбюратор стоит колхозный ДААЗ 2107, хочу внедрить родной, либо аналог).
Отдал свою 90-ю в ремонт. Как-то не внятно работает сцепление. Вроде-бы берет там где положено, но на 4000-4500об/мин явно пробуксовывает. Иногда точка подхвата сцепление переползает в самый низ (в пробках такое наблюдал)... 1. Вот думаю что бы это могло означать? Выжимной? Так-же меняю сейчас всю подвеску. В планах поставить вакуумник. 2. Как проще всего подключить приборку с мультиками, для корректной работы? Если есть советы - буду благодарен! Audi 90 - 7A - quattro
Нет извини пока не в курсе) Набрал литературы старой по топливным системам, читаю форум и не могу сообразить что наделали с двиглом
что наделали с двиглом[/QUOTE]*** ню на него поставили пробивай у старого владельца всю впускную систему которая осталась что надо докупишь!!! потом начнуться дна новой жизни двигла я сам с такой машинкой сталкнулся сейчас езжу не парюсь правда по книге регал но не правельно зашел сюда и все сразу понял !!! удачи
Связавшись с бывшим владельцем в Челябинске сразу понял - лапух, говорит "загнал я её в сервис и мне взамен поставили что-то". Как так относиться к своей собственности ХЗ. Говорю что остатки системы впрыска надо, он говорит что ничего нет, ну выход один, к своим кулибиным ехать надо и что-то предпринимать. Сейчас поставил в гараж, раскидал морду, обслуживаю полностью навесное. Расход просто жуть, замерял по городу, ей богу на Хаммере дешевле ездить (она литров 20 без проблем жует, топливо просто вылетает в трубу когда газуешь, настелил под глушак ватман, погазовал и убедился что горючка реально вылетает в трубу). Предварительно никто ничего не посоветует, а то боюсь уже ехать к "спецам" ёще больше мне околхозят)
Я в шоке, заехал к местным колхозникам (просто рядом больше нет сервисов), они предложили мне поставить карб К151С (от волги) "ну типа обьем-то такой-же почти как у волжанки". С круглыми глазами и сдерживаясь от смеха вышел и пошел дальше на работу. Буду искать теперь матёрого карбюраторщика или искать совета на форуме.
Чтож сделать-то мне на время, чтобы хоть на ней ездить? Может с жиклерами поколдовать? так-то претензий к двигателю никаких, подхватывает просто невероятно на любых оборотах. Реально-ли мне снизить расход подборкой других жиклеров? Заметил ещё одну особенность: сдернул воздухан после того как заглушил, а топливо в карб капает (проблема с регулировкой поплавка?).
Заменой жиклеров конечно можно снизить расход, но и ехать она будет по другому, и опять же нужен толковый карбюраторщик.
не в коем случае не ставь приемистость у этих карбов плохая у меня стояли два солекса работали в парном режиме по городу расход 12 литров был и учитывая мой стиль езды таз так же кушал у меня!!!
Если что обращайся по инжектору у меня есть запчасти даже весь впускной тракт есть и карбы есть !!!! ты сфотай какой коллектор!!! может что нить придумаем или к твоему карбу жиклеры подберем !!!
На удивление коллектор от AUDI (сверху выштамповано) только надо снять карб и глянуть, из-за карба ничего не видно, гараж холодный собака))) на улице -10 не стал сопли морозить снимать.