+1 к Вам )) Машинка 90г.в. NG 2.3 АКПП в принципе во всем идентична с машинкой happyhar`a, только американец. Пригонялась в 99г. в идеальном состоянии, в обвесах, спойлерах, в общем полном шике. Старый хозяин был японцем, ездил исключительно на тусовки )) после чего машина несколько лет стояла в гараже во Владивостоке. За всю историю менялось не многое, расходники. подвеска, в общем до 2007 машинка летала без проблем. Далее потихоньку началось. 1. отклеился потолок, на данный момент стоит временно от 80ки) + начали отклеиваться накладки на дверях. 2. замолк кондиционер, но никак не доберусь до него в виду мелких других поломок ) 3. после аварии на трассе: замена правого крыла на тайваньское, зеркало и боковые стекла. 4. пару раз замена бензонасоса и форсунок. 5. сделана доработка топливной магистрали в виду провалов на разгоне (пробил сетку бака, и в разрыв впихнул фильтр тонкой очистки от инжекторной нивы) 6. заменил вентилятор печки, т.к. погорели обмотки и работала ток на 4ой )) 7. осенью перебрал АКПП, посыпалась на трассе, оказалось что давно в ней было сухо, а проверить реально масло, только сняв гайки (кто не в курсе, в АКПП 2 маслянных отсека, 1-для гидротрансформатора(имеет щуп) и 2ой самой коробки, куда собственно почему-то никто не лазит и не проверяет ) В общем нашли от сотки идентичную коробку и собрали из 2, отличие вышло только в редукторе на несколько зубцов, что дало прибавку момента на разгоне, но ушла максималка до 190км/ч где-то, ранее качегарила до 210км\ч )) Ну собственно пока все, но чувствую что в этом году буду перебирать почти все, много есть жалоб, и расход, и постороние шумы, мелкие течи, проводка... в сервисе где делаюсь надоело, вроде как делают, но не могу сказать что хорошо. Только перебрал правое переднее колесо(подвеску) сделал ход развал итд, и через месяц уже повело руль вправо, появился стук. В общем себе доверю больше, но нет времени. чтоб заниматься ежедневно. Если кто знает Действительно толковых ребят, которые знают данную машину и с гарантией могут мне её оживить, перебрать, заменить, до отличного состояния, буду очень благодарен. Денег за качество не пожалею, но и переплачивать не стану ))
кстати про 20л, моя на скорости 180-190км\ч жрет наверно и побольше ))) так в среднем 15-17 но это она не настроена после пробивки сетки, чуствую что переливает и все улетает в трубу )))
на сколько лучше светит оптика? а то по фоткам не понятно, знаю что линзы пучком (сужу по противотуманкам), но вроде как оригинальная светит очень даже, я все думаю сменить, но как-то непонятно, стоит оно того или нет )) Кстати вопрос ко всем. У всех зимой противотуманки дают трещину? А то я замучался каждый год менять )) Или в минуса вы их не пользуете? На сколько я понял, трещина выходит из-за большого перепада температуры на скорости, когда попадает какойнить камюшек в фару, после чего она начинает расходится. у кого такие же проблемы? или это моя карма ? ))))
ну скажу так.. от S2 для глаза приятнее чем просто сдвоеные от 80-ки V6 , но у 80 V6 на ближний H4 а на дальнний H4+H1 =) разницу понял))? а вот у S2 и там и там H1 ... зато ксенон поставил и не паришся)) я на ближний поставил, все замечательно видно. какнить сфоткаю свет. Gestreifte, приезжай познакомимся лично, обменяемся опытом в ремонте... всетаки по цене обслуживания насколько я так понял, машинки наши тянут не на 80-ку а как на А6 в 45 кузове ))
У меня 80 В4, но почти 90-ая! Расход по трассе до 130км/ч ~8,5-9л, если быстрее, то с городом расход будет одинаковый, город (горная местность) ~12-13л. Самый большой расход был на трассе с кондиционером в режиме езды " впереди планеты всей", итог 15л. P.S. У меня очень влияет на расход качество бензина.;-)
80-ка с двигателем НГ была дефорсирована относительно 90-ки с аналогичным двигателем методом постановки на 80-ку Б4 другого распредвала. В итоге 80-ка получила 133 л.с вместо 136 л.с у 90-ки, иной максимальный крутящий момент и, как следствие - существенно менее резвый разгон с места до 100 км\ч (по сравнению с 8,9 сек. у 90-ки) - в том числе, конечно, также и за счет бОльшего веса Б4 относительно Б3. Было это сделано ради экономичности (т.е. расхода бензина) - у 80-ки с НГ паспортный расход топлива МЕНЬШЕ, чем у 90-ки с НГ (при прочих равных обстоятельствах потребления)
эх.. может всетаки откликнеться предыдущий хозяин моей.. шильд клубный там неспроста был при покупке...
а при чем тут 80 v6? если у меня 90 и такие идут с завода )) на экзисте заказываю оригиналы именно 90 )) хотя мож я чего не знаю просто )) насчет знакомства думаю да, стоит как-нибудь организовать встречу владельцев именно 90х где-нибудь, собсно где есть возможность припарковать нормально всех желающих, для знакомства и обмена опытом, но думаю лучше в теплую сухую погодку ))) апрель-май например
Всех приветствую! Я присматриваю себе машину, и вот увидел Ауди 90 в продаже за 120000 (планирую немного поторговаться). 1988, пробег 260000, 2,3л., ABC, ГУР, электро.зеркала, синий металлик, сигнализация, МР3. Хозяин на ней проехал ~50000 км. за 1,5-2 года. До него было еще 2 хозяина, один из них моряк, а второго можно не считать, так как он был всего месяц-полтора. По его словам, в мотор никто не лазил, масло ест на 10 000 км чуть меньше литра (уверяет так и должно быть), Говорит поменял или отремонтировал когда то сцепление, и опять купил и будет там менять что то "несущий" (или "основной" что то, как то так назвал) в сцеплении. Говорит , что работает в такси ... Брал её тогда за 100000р. Говорит все в порядке, кузов не поведён, некоторые работы по ходовой выполнял. Крыло немного говорит зацепил и красил.. Сейчас хочет купить себе газель грузовую, а эту продаёт. Фото попозже выложу. Задаю вопрос здесь, т.к. редкая машина. Да и темами не хочется засорять форум. Как машина в ремонте, трудно ли достать детали (Краснодар), Большой ли расход (хозяин на этот вопрос ответил, что в городе около 11л., если конкретно стоять в пробках, то 12л. На трассе, смотря как ехать, но до 10 л. И как вы думаете, если эту машину доверить новичку (стажа ноль), или же может лчше какую нибудь 100 в 44 кузове тысяч за 85 взять, (или же ВАЗ гг)?
11-13 город, 10 по трассе при скорости 140-200 Состояние смотреть надо. По внешнему виду вроде ничего. У меня така 9 лет была и никогда не жалел что купил. Я бы даже сказал моя нынешняя A4 1,8Т в плане шумности двигателя заметно уступает 90-й NG.
А по ремонтопригодности как ведет себя 90я? На нее все так же как и на 80ки и 100ки?Говорят ресурс двигателя где то 500 тыс. км., - это до кап ремонта или до замены (никакой ремонт не поможет)?И вопрос по жору масла. Так и должно быть - 1литр на 10 т.км.?
Всё также. Считай что это 80-ка с мотором от 100-ки. У меня расход масла был 3 литра на 10.000 все 9 лет или 200 тык. Точить блок вряд-ли понадобится. Там масляные форсунки под поршнями как в турбомоторах. Когда я снимал свою ГБЦ был виден заводской хон, ступеньки сверху практически не было.
Куда при осмотре обратить особое внимание и о чем спросить хозяина?Я читал соседние ветки, но все таки машине 21 год, а не 10-15.Гидронасос, топливный насос, рулевая рейка, сцепление, что по ходовой, тормозные дискиКак это все в порядке уменьшения цены? Что более серьезно, а что еще можно стерпеть.У меня это первая машина, поэтому я и не знаю, на что обратить особое внимание, и тем более что сколько стоит в ремонте.Спасибо за ответы!