Принимайтеи меня что ли недавно взял а-90 кватро. Мотор kv. При покупке не заводилась а когда ташили на веревке сгорела проводка, но это уже победил, сейчас собираю деталюшки для перевода на январь. Слегка бита перед правый угол. Вот как то так
чо там искать-то... опиши симптомы подробно. как началось... постепенно. резко... где искал и каким образом. чать онлайн найдём)))
Есть уже одна машина - провереная неубиваемая шестерка.Хотелось чего то еще - посвежее, посолиднее, поскоростнее. И тут знакомый пригоняет себе А4 а ее выставляет на продажу. Машинка проблемная - инжектор ни фига толком не работал и еще куча мелких косячков. Сейчас поставил лискар. Пытаюсь победить зажигание. Изредка выезжаю - машина просто пуля. Краткая характеристика:Ауди 90, 1989 год. Пробег - точно не известен. Цвет - красный Двигатель-NG, 2.3 литра Мощность - 137 л.с. Комплектация - подогрев стекол, зеркал, сидений.АБС.Электро зеркала.
Поздравляю! только вот 137 не может быть. 136 с катализатором(100квт) и 133 без него. (85квт). Движок для ауди 80-90 самое то, но говорят движок проблемный. Давай фото
По ПТС вообще 115 лошадей, а по движку 136-137.Как помою сразу фото выложу. Движок кстати самый надежный и неубиваемый, с диким ресурсом. Их болезнь-система впрыска, но я уже его заменил на электронный.Кстати теперь я единственный в районе точно, и в области таких наверное нет. 1- 90 - само по себе уже редкость. 2- родные бампера окрашенные в цвет кузова (правда с косяками, но ими позже займусь) 3- электронный впрыск от лискар.
лискар новый или б/у??? сколько вышло? Кстати, kv у тебя точно не должен стоять (он под карб сделан). ng скорее всего, вот он с ке3 идет (2309 100квт/136л.с.)
Лискар новый, вместе с пересылкой все удовольствие 35 кило рублей и три дня шаманских танцев по втискиванию его в подкапотное и салон)))
Да что говорить. Владею с 2007 года. Привожу в надлежащий вид. Хочу покрасить всю. , но решил в этом году вложиться в мотор. Впринципе на драйве описал все прелести покупки ( Фоток хороших нет, но выложу позже. в данный момент сам поменял всю подвеску по кругу, суппорта перебрал, рейку рулевую поставил.(моя слишком изношена была) лежит уже голова от ауди купе с мотором как и мой NG. буду к лету ставить вместо моей. Хочу пока сделать раскоксовку лавром и замерить что там стало после раскоксовки. Самое главное отхватил патенциометр который с боку у дозатора стоит. Обсолютно новый бош с америки притащил за 1700р с доставкой, в росии он стоит как чугунный мост!!! тоже буду ставить после головы. Дозатор не крутил никто льёт ровно как в аптеки вот такая вот машина. P/S/ ну и как всегда найти священную Бленду Hella ))))