а у тебя его и нет! и не ищи. единственно что есть это считывание блин кодов. тоесть включаешь зажигание и нажимаешь на приборке регулятор помойму который часы настраивает. нажимаешь на него и смотришь. на приборке должен мигать CHECK. тоесть должно быть так- 4 раза моргнёт-пауза-опять 4 раза-пауза-опять 4 раза-пауза-опять 4раза. если так, то это типа всё впорядке ОК (где то есть таблица расшифровки этих кодов) а так поверь мне, это всё херня. ! у меня такойже мотор как у тебя и система.
1.Стартовая ул, 18, (Медведково)на территории автобазы. 507-85-84,474-33-58 2.Осташковское шоссе 10 км за МКАД - 993-60-51 3.Осташковское ш, 1 км за МКАД "Автолом" 4.Мытищи, Канальный пр-д, 11 8-925-085-64-36,8-495-940-70-16
Ребят, помогите плиз - такая вот проблема: При включении габаритов/ближнего/дальнего света тухнет пол спидометра и загорается лампочка поворотника...куда лезть? что это такое может быть? [/IMG]
где то в панели полагаю кто то от массы отлип.разбери пропаяй как следует,в тонких местах дорожек можно проволокой пропаять.в прошлом году каких только глюков на панели не было!пропаял все тщательно-больше проблем не возникало
Какая рабочая температура двигателя 7А при его работе? на приборке должно быть 90? или сколько? и какая его РЕАЛЬНАЯ температура? Буду менять радиаторы. сейчас включается вентилятор когда на приборке около 110!!!
Подозреваю, что дело в датчике температуры, дающего сигнал на приборку. Я когда его менял (по недоразумению) - то старый оригинал показывал 90 градусов при включении вентилятора, а когда поставил новый неоригинал - то прямо сразу же при проверке он показал 105 град. И, хотя это был не 7А, но сути, я думаю, это не меняет.
у меня оригинал стоял. он показывал раб. темп 90. а вентелятор срабатывал где то на 100-110. меняли головку и сломали этот датчик. теперь стоит FAE так он мне всегда по разному показывает. 120 и т.д., а то вообще долго не поднимает стрелку на приборке. вообщем хреновый какой то. только вот не пойму одно. он у меня на NG вкручен в ГБЦ в месте ближе к лобовому стеклу и от него идёт один проводок .
во-во, может быть что угодно. посмотрим позже. Главное чтоб не перегревался мотор) рабочая температура его 90?
Это вопрос? ))) (а то ты как-то без вопросительного знака публикуешься))) Ну, - я продать их тебе могу. Есть обе. Состояние, кажется, хорошее (наличие дефектов и есть ли они вообще - не помню) Живьем буду их видеть в воскресенье - они у меня на даче и я там планирую быть в вскр). Цену не знаю, - предлагай сам. (например, обзвони сначала разборки, узнай минимальную цену из тех, что есть у них в наличии (это обязательный фактор!) - я чуток от их цены скину) Но отправлять во Владимир в обозримом будущем у меня нет времени. У тебя есть решение транспортировочного вопроса?
В МОСКВУ МОГУ САМ ПРИЕХАТЬ ГЛАВНОЕ ЧТОБ КРЕПЛЕНИЯ БЫЛИ НЕ СЛОМАНЫ И ОТРАЖАТЕЛИ НЕ РЖАВЫЕ У НАС НА РАЗБОРКАХ ОТ 90 ВООБШЕ НИЧЕ НЕТ
Парни подскажите, кто ставил пламегаситель вместо катализатора на 2,3 NG.? какой фирмы? и главное. что бы диаметр у него был такой же как и на резонаторе.
Такая же беда была, разобрал приборку, на одной дорожке была трещина, помимо неё пропаял все контакты, поставил и стало норм!!!
Ребя подмогните где копать! Не включается вентилятор охлаждения (чуть не закипел в пробке из-за него), замыкаю контакты на шарошке от термодатчика - релюшка щелкает, от аккумулятора на вентилятор кидаю напрягу - пашет! В чем может быть беда, может кто сталкивался?