я в свою за 2 года вложил более 150тыс )) и то при том, что она ухоженна. Просто начали накрываться уже узлы дорогие, а на китай или Б/У не меняю... единственный пападос был с коробкой, отдал за круг 40000, но если особо не гонять и не убивать, то думаю 30000 в год всеравно грохать придется (сервис, запчасти) либо меньше, если есть место и время копаться самому, тогда только Запчасти ))) по факту: топливный насос новый стоит 100бачей )) рулевая не знаю, но предполагаю что дорого, т.к. свою еще не трогал )) сцепление не знаю, у меня автомат, ходовая живучая, если без лесов и бездорожий, то 2-3 года впринципе держится, можно ездить спокойно. потом начнет постукивать. В общем если возьмешь апарат ухоженный и без затрат, то в общем и целом расчитывай на 30000 в год, если убитая, то пока не восстановишь, будет сосать из кармана поочередно ))
Угольный адсорбер? Туда впитываются пары бензина из бензобака и впускного коллектора когда машина стоит. На ходу двигатель их потихоньку высасывает обратно.
AMax если береш простую 90-ю то вваливать будеш также как и в обычную 80-ку.. если чтото навроде моей и такой как у Gestreifte то готовься к вливанию в стоимость самой машинки за первые 2 года владения.. подвеску сразу и всю меняй. потом забудеш вовсе про это. сайленты только боге или ледфермер, а если жаба незадушит бери оригинал.. поверь. это дешевле, чем менять запчасти каждый сезон)) двиг с таким объемом и мощностью действительно неубиваем... масло лутше погуще. любое 5W50 хочеш лей Vavoline хочеш Agrip ну или мобил... главное 5W50 и будет все прекрастно)) с акпп если хочеш, смотри четырехступки как у нас ... они тоже из серии "хрен укатаеш" такие коробки ставились с 1990 года на А90... если решишся брать с двигом 7А акуратнее)) форсы стоят просто немерено.. + узлы некотрые как у эски. и стоимость у них тоже такаяже)) редкие запчасти на 7А идут только в оригинале. если береш кватру, то ко всему бюждету, прибавляй смело 25% =) скорее всего задний редуктор уже убили)) пыльники шрусов обезательно просматривать! иначе кранты. на акпп шрусы стоят как чугунный мост! ну а так вринципе все. про саму машинку можно добавить одно.. сам кузов был более усиленый чем на простой 80 б3.. + матерьялы и качество отделки, сделано на чуть более вымоком уровне. всетаки это когдато был "люксовый" вариант) p.s. после такси, от машины может остаться только колхоз и заезженый кузов
ну сама работа по переборке стоила 30к снять-поставить 15к и б\у коробку на разборе для запчасей взял за 8к ))
да не,сюда наверно и ненадо)) вобщем разыскиваеться предыдущий владелец моей бочки. тоесть тот у кого её взял Водяной... =)
Всем привет у меня тоже AUDI 90 2.3 quattro 20V двигатель 7А. Взял больше года назад просто прусь от этой тачки. 170 л.с. в Восьми десятачном кузове это не хило. Я люблю по гонять а для любителей скорости это довольно бюджетный вариант скорости, динамики и надёжности. Частенько езжу на гонки устраиваемые у нас за городом и уже точно знаю что AUDI 2.6 BMW 2.5 OPEL 2.0 MAZDA CRONUS и многие другие отдыхают. На данный момент мечтаю установить Турбину на этот мотор но пока это только мечты. К слову я авто слесарь когда я взял эту тачку она была очень уставшая 340000 пробега дымила и фуфлил инжектор. У нас в городе не кто из инжекторщиков не брался помочь с этим инжектором. Все сразу разводили руками и говорили что тут не секут а некоторые вообще спорили что AUDI не производят 20-ти клапаники. Пришлось всё делать самому до ходить до принципа работы самому. Сделал кап ремонт и подчинил инжектор и с уверенностью могу сказать. Это самый надежный простой и классный мотор. Так что если кому надо могу помочь с этим движком. Я сам с начало промаялся пол года так что знаю каково это как что обращайтесь.
Фары штатные на место верни и подвеску стоковую,салон поменяй полностью на заводской ну и растворителя налей под капот,чтоб краску смыть красную
....................... купил такой автомобиль недавно до этого 18лет ездил на BMW и AUDI S6 один год , - но 7А скажу гавно полное не заводится в мороз даже с троса , крутит стартер вроде начинает схватывать и вдруг коленвал крутит в обратку потом снова нормально крутит и опять БАЦ в обратку
Ну да, если мозгов на больше не хватает можно и так. И быть как все, как стадо и если самому мозгов не хватает больше чем на тонирование задних фар и китайских титанак. Можно просто оскорбить и лады. :blyaa:
Чем он говно Обоснуй, зачем голословно говорить. У меня с первого раза при -30 заводится чиркнул стартером и пошёл в дом пусть прогревается. А назад отдаёт вал за счёт раннего зажигания проверяй зубцы на венце и трамблёр. А по поводу говна слышал такую AUDI GTO http://audi.avtorinok.ru/photo/Audi_90_IMSA_GTO_model_10039.html Однако там используют данный мотор с этой топливной системой и системой зажигания. И по сей день большинство спортивных моделей AUDI за основу берут этот агрегат. Из всего мотора проблема как признают сами производители только клапан холостого хода. В настройках инжектор этого мотора не нуждается как агрегаты остальные и ломаться там не чему. К слову я говорил что у нас мастера тупые не видели даже таких двигателей и когда поднимали капот говорили что это полное говно а не мотор. Он же не скажет что он тупее провоза Просто говно и всё.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// знаю 2 машины как минимум которые с такими моторами и зимой не ездит по схожим проблемам , в данной машине с таким мотором нет трамблера есть распределитель ( учи мат часть ) , ты такой молодой и мало в жизни чего видел , начни свое обучение с культурного общения на форуме .
Во первых, я знаю уже 4 таких машины и не один не жалуется. Во вторых, по поводу распределителя я в курсе в нём есть датчик Холла и когда я его смещаю сильно в перёд у меня вал пинается, а сильно назад чихает в глушитель и не набирает оборотов. По поводу возраста мой дед гидравлик речи нет он профи, но на вопрос какой транзистор использовать для замены китайскому он бес силен. Кто то доживает до 80-ти и кроме как пасти баранов ни чего не знает, а кто то в 20 лет академик докторских наук. А про культурное общение читай заголовок темы (Владельцы Audi 90 ау!) Я новичок написал своё впечатление о данной машине, а меня за критиковали и за кидали говном. Теперь делайте выводы кому нужно чему учиться.:very_cool: