http://www.myimghost.com/?v=WIeHp.jpg вид сверху, левое крепление радиатора, должен быть сайлентблок , какого то х. стоит шпилька. http://www.myimghost.com/?v=2Fmya.jpg вид нижнего крепления.
Вот, спасибо, уже есть с чего начинать. Осталось узнать что там справа. Слева по схеме сайлентблок, а справа шпилька (№34), а ещё сверху справа какой-то сайлентблок(№27), с железной шайбой, вкручивается в кронштейн (№26). Назначение шайбы кто-нибудь знает? И куда идёт второй конец кронштейна?
http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/lovers/journal/509763/#post вот здесь глянь фоты . правый кронштейн крепится к верхней поперечине.
а с каким усилием затягивал крышку клапанов? говарят там надо притягивать динометрическим ключом 1.7 кг!
1.7 кг это примерно как от руки, с небольшим усилием !!! динамометрический ключ не обязателен. просто шпильки с головки не выдерни!!!!
аар это ке3джетроник а 7а mpi,кроме родных нечто не подойдет.(если колхозить то подойдет с педжеры 3л но с очень большими переделками)
VVP1978 привет! салон дома лежит все равно не на ходу... с форсами непонятка, начали течь при неудачной чистке. клапан то держит, то нет, какбы залипают. ябы и приколхозил что нибудь,подкинте идею) вычитал что от волги схожие с моими..