покупал в автодоке. да в экзисте тоже они есть сейчас номер дам. MAGNETI MARELLI 7140 19820 701 (левый белый.) MAGNETI MARELLI 714019820801 (левый правый)
Ребят, снова нужна помощь - фигня какаято, а точнее 2 беды, Audi 90, 2.0 PS, K-jet 1. При пуске на холодную нету ХХ вообще - прогреваю с нажатой педалью газа до температуры 90 градусов - только затем появляется ХХ 2. При повышении температуры больше 95 градусов - растут обороты до 1400 и держатся - не прыгают. Менял ДТОЖ - не помогло, подсосов нету, куда лезть? )))
Привет владельцам 90-к. Подскажите такой момент. Включаю габариты, одновременно включается подсветка приборки, выключаю габариты - приборка продолжает гореть. Это у всех так или у меня в машине заколхозили что-то с проводкой?
народ расход зверь.. 2.2 карбюратор зенит.. траса 10 город 15 ... это приговор или можно что то сделать?
то ли в "за рулем" или в "авто-ревю" давным давно статья была, в ней они ваз10, карбюратор, в 6 л на 100 км уложили. выводы были такие как я тебе писал, движение должно быть очень плавным с минимальными ускорениями и торможениями, на трассе скорость 70-80 км в час всегда высшая передача, нога еле еле касается газа
Только решил одну проблему - образовался нежданчик: поехал с утра на работу, всё норм, доехал, остановился, заглушил - увидел что освободилось "хорошее место" на стоянке - решил перегнать туда машинку - ключ на старт - а фигушки...При повороте ключа стартер не крутит! Бензонасос работает, приборка и прочее впорядке - а стартер вообще никаких признаков жизни не подает - покавырялся под копотом - думал контакты от него отошли - но всё впорядке...Грустный пошел на работу, в обеденный перерыв пошел попробовать счастья - и вуаля - завелась...Подскажите мне - что это может быть и куда смотреть?? - это реле или провода или писец стартеру?
фигня какаято - сегодня повторилось - получается что на горячую стартер вообще молчит, не крутится, когда машина остывает - то всё впорядке...провода вчера посмотрел - всё норм, получается гдето в другом месте надо искать