Привет!!! Сними спидометр, разбери, сто пудов или пайка хреновая, или шестерёнка маленькая сломана (я от старого совдеповского магнитофона подобрал, года 2 уже работает нормально.).
Moog BM-ES-4302 вот. его прикручиваешь к основанию своей тяги, где сайлентблок. Добавлю - тяги есть с длинным основанием и с коротким. На тяги с длинным основанием просто прикручиваешь, а на тягу с коротким основанием делаешь удлиннение ( у меня такая) от старых рулевых наконечников отрезаешь часть с внутренней резьбой. От старой части родной тяги отрезаешь кусок с резьбой, все это контрагаишь и делаешь по родной длине своей тяги. Резьбы все совпадают.
На а90 Б3 кто какую защиту картера ставил? Интересует производитель и модель, от 80-ки думаю не прокатит, мотор длиньше и шкив коленвала торчит там, где у 80-шной уже защита идет.. Скиньте модель какую нибудь и номер каталожный. Смотрел на сайте Шерифа, но там тожевсе мутно, одна и та же модель на а90 Б3 и Б4, а у Б3 90-ки бампер не такой объемный , в общем хрен знает что заказать.
Видел на сайте эту модель, но пока в сомнениях, может гнуть придется, или надставлять спереди где шкив под бампером, вот чешу репу.
да я прикинул бегло . не должно ничего мешать. блин лежит давно ужею никак не поставлю. сделана очеееень добротно. тяжёлая гадина
Да поставлю то я её не скоро. сейчас мотор ставлю. купить успеешь ещё. кстате разбираю донора Audi 90 спрашивайте ,что надо
ну так вроде и на новых имеется минимальный просвет.или я не прав? а что мотор колбасит из за выработки заслонки?
У меня не минимальный, новую конечно не видел, но на моей около поворотных штоков видно сильно. Говорят на живых просвета нет.