Владельцы Audi 90 ау!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем edwardfet, 10 дек 2008.

  1. NIKOSI

    NIKOSI Bad e-mail

    21 июн 2008
    20
    не пойму если один гнутый он и не встаёт а нормальный как по заводу должен в стать без проблем
     
  2. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    встают оба,но у одного по внешним сторонам практически нет зазора между салентблоками и подрамником,а у другого есть и довольно большие(на мой взгляд). Я собрался менять эти салентблоки,но не знаю до каких размеров надо разгибать/сжимать и кокой рычаг,т.к.новый стоит около 8т.р.,а ставить штамповку от 10V не хочется(типо не оригинал и все такое :)). замеры моих рычагов штангелем между ушами - левый 292, правый 298мм.
     
  3. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    возможно так и должно быть. если развал нормально делается и машину не ведет , всё в порядке. там много вариантов подвески было.

    кстати где фотки твоей))? давай делай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ты ещё деньгососов не видел. В 90NG ломаться нечему :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    чето мои сообщения через одно появляются, ито на следующий день! не интересно!
     
  6. Gestreifte

    Gestreifte Bad e-mail

    27 окт 2007
    84
    Audi 90/B3 2.3E 90г. (japan)
    Если не ошибаюсь, эти сайленты запресованы вместе с рычагами, и меняются вместе с ними, т.к. разжимая рычаг, меняется структура металла и гнутся ребра жесткости. Лично у меня одно ребро уже лопнуло, на одном из ушей, на сервисе спросил можно ли подварить, сказали да, если не пожгутся сайленты, если пожгутся, то придется менять весь рычаг )) пока езжу с холодной сваркой ))))))))))))
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    В стальных рычагах сайленты меняются на счет раз при наличии соответствующих оправок. Ничего не гнётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    вы наверное о чемто другом пишите,т.к. там при замене сайлентов ничего разгибать не надо. а если одно ухо лопнет(даже не представляю,что для этого с ним нужно сделать),то на первой же выбоине при 100 км/ч рычаг вырвет нахрен... но речь не об этом,мне бы размеры эти несчастные узнать:cry: . если оставлю рычаги как есть,то один из них будет не правильно работать и портить новые сайленты.
     
  9. Gestreifte

    Gestreifte Bad e-mail

    27 окт 2007
    84
    Audi 90/B3 2.3E 90г. (japan)
    я уже пол года езжу под 160-180 и ничего не отлетело ))
    по размерам хз, ищи документацию, померий расстояния на самом подрамнике, без рычагов, мож повело чего куда
     
  10. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    В общем померял у себя на рычагах.что на первом что на втором Смотри фото.
     

    Вложения:

    • Рычаг.jpg
      Рычаг.jpg
      Размер файла:
      143,1 КБ
      Просмотров:
      151
  11. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Это ты про штампованные рычаги говоришь.А речь идёт про кованные.Просто не на все ауди 90 ставились кованные рычаги.У меня кстати тоже ауди 90 купе 7А.Сейчас востанавливаю.Как сделаю будут фото.Так вот на ней рычаги не кованные.Я уже сам покупал ковку-пока ещё не установил.Смотри фото постом выше.
     
  12. Gestreifte

    Gestreifte Bad e-mail

    27 окт 2007
    84
    Audi 90/B3 2.3E 90г. (japan)
    ковка зачет )) наверно не убиваемые, разве что с сайлентами проблема тогда получается )
     
  13. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    :beer: НАИОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, теперь буду править свои рычаги и менять сайленты.
    уже представляю,как круто она поедет с этими изменениями...
     
  14. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    вот и моя машинка [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  15. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Возможно что и у меня не совсем прямые,т.к сверху одно расстояние а снизу другое.Если у тебя и сверху и снизу одно расстояние 298 значит так и оставляй а второй подправь.Но если честно,то не знаю как ковку править.
     
  16. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    С сайлентами никаких проблем.Выпресовываешь старые и запресвываешь новые и всё:nod:
    А так свои плюсы и минусы у ковки.
     
  17. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    я тут темку создал ищу фару моноблок для кузова В4 левую в очень хорошем состоянии.Может есть у кого из обладателей ауди 90.Очень надо.
     
  18. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    а изначально она была примерно такой [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  19. TDV

    TDV Новичок

    3 июл 2010
    87
    Audi 90 quattro 20V '91 ;Audi 100 2.3E '89
    х/з,если честно,меня это тоже насторожило,но если оба одинаковые,то вряд ли они могли одинаково погнуться. и ризмеры моих производились вроде по середине,по нижним точкам ушей.
     
  20. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Ну да,одинаковые.Разница может в миллиметр-полтора:)
    Да я думаю не особо важно-запресовать сайленты и ставить на авто, а сход-развал всё сделает:nod: