встают оба,но у одного по внешним сторонам практически нет зазора между салентблоками и подрамником,а у другого есть и довольно большие(на мой взгляд). Я собрался менять эти салентблоки,но не знаю до каких размеров надо разгибать/сжимать и кокой рычаг,т.к.новый стоит около 8т.р.,а ставить штамповку от 10V не хочется(типо не оригинал и все такое ). замеры моих рычагов штангелем между ушами - левый 292, правый 298мм.
возможно так и должно быть. если развал нормально делается и машину не ведет , всё в порядке. там много вариантов подвески было. кстати где фотки твоей))? давай делай)
Если не ошибаюсь, эти сайленты запресованы вместе с рычагами, и меняются вместе с ними, т.к. разжимая рычаг, меняется структура металла и гнутся ребра жесткости. Лично у меня одно ребро уже лопнуло, на одном из ушей, на сервисе спросил можно ли подварить, сказали да, если не пожгутся сайленты, если пожгутся, то придется менять весь рычаг )) пока езжу с холодной сваркой ))))))))))))
В стальных рычагах сайленты меняются на счет раз при наличии соответствующих оправок. Ничего не гнётся.
вы наверное о чемто другом пишите,т.к. там при замене сайлентов ничего разгибать не надо. а если одно ухо лопнет(даже не представляю,что для этого с ним нужно сделать),то на первой же выбоине при 100 км/ч рычаг вырвет нахрен... но речь не об этом,мне бы размеры эти несчастные узнать . если оставлю рычаги как есть,то один из них будет не правильно работать и портить новые сайленты.
я уже пол года езжу под 160-180 и ничего не отлетело )) по размерам хз, ищи документацию, померий расстояния на самом подрамнике, без рычагов, мож повело чего куда
Это ты про штампованные рычаги говоришь.А речь идёт про кованные.Просто не на все ауди 90 ставились кованные рычаги.У меня кстати тоже ауди 90 купе 7А.Сейчас востанавливаю.Как сделаю будут фото.Так вот на ней рычаги не кованные.Я уже сам покупал ковку-пока ещё не установил.Смотри фото постом выше.
НАИОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, теперь буду править свои рычаги и менять сайленты. уже представляю,как круто она поедет с этими изменениями...
Возможно что и у меня не совсем прямые,т.к сверху одно расстояние а снизу другое.Если у тебя и сверху и снизу одно расстояние 298 значит так и оставляй а второй подправь.Но если честно,то не знаю как ковку править.
С сайлентами никаких проблем.Выпресовываешь старые и запресвываешь новые и всё А так свои плюсы и минусы у ковки.
я тут темку создал ищу фару моноблок для кузова В4 левую в очень хорошем состоянии.Может есть у кого из обладателей ауди 90.Очень надо.
х/з,если честно,меня это тоже насторожило,но если оба одинаковые,то вряд ли они могли одинаково погнуться. и ризмеры моих производились вроде по середине,по нижним точкам ушей.
Ну да,одинаковые.Разница может в миллиметр-полтора Да я думаю не особо важно-запресовать сайленты и ставить на авто, а сход-развал всё сделает