Я незнаю, скажу так- моё личное мнение... Если брать что то после 2005-06года то брать как можно свежее по году и по пробегу. Все эти бюджетные машинки к 100-150тыс пробега потребуют очень немалых вложений, это по регламенту, а там еще неизвестно что вылезет. Свежеее(например 50 тыс.км) взял-пару лет проездил (+40-50 тыс.км) и продать с минимумом вложений.
Ну канешно ) Авоськи D2 c 2,8 у нас по 400 тысяч в нормальном состоянии продаются, и то искать приходится. Если авоська стоит на 30-50 тыр дороже бочки, то либо она в битом состоянии, либо бочка экслюзивная в идеале, а авоська в дрова, либо это не авоська )
Я тоже так считаю, но хотелось бы услышать людей с личным опытом, очень интересно почему с пробегами 25-60 их очень много продаётся ...
Пошарь на форуме, как Geka говорит. Вот по моему не преукрашенный отзыв, мне вобщем то говорили примерно тоже самое. Королла в твой бюджет вписывается? Какого года и пробега?
Не они тож выше 450 т.р. идут. Остановился по качеству надёжности на октавии пока,каждый день маниторю авито и авто ру))) одновременно со шкодавцами общаюсь. Сколько уже слышал хорошего про логаны, его бы и нового можно было,но не нравится он мне и всё) б\у нет никакого желания брать, на своей откатал почти 4 года, видно бита была,хоть и не сильно но например фары уже по родным крепежам на место не встают и по мелочам много чего ... Но пока кроме шкоды октавии А4-А5 не вижу ничего лучше за свои деньги.
У меня Логан рассыпался на пробеге 104 тысч. Там какой-то рычаг прямо на тормозной диск упал, еле до сервиса доехал... На Октавии Тур А4, в том же режиме, по тем же дорогам при пробеге 124 тысч. км, продал с родной подвеской!!! Единственное ...пердний стойки на холодную слегка постукивали...как-то так. Но кайф (до поездки на Ауди конечно) езды на Октавии в сравнении с Логаном...в цифрах не выразить..... А Поло седан насколько я знаю, это обычный Поло, но с багажником, а Поло делить платформу с Фабией, если не ошибаюсь....В плане простора внутри, про багажник вообще молчу, сравнение Поло с Октавией, явно не в пользу Поло
Тоже выбираю в пределах 450-500р. Вот смотрим рено логан новый или поло. логан конечно проигрывает во внешнем дизайне и после бочки все-таки хотелось бы тоже взять vag
Если говорить, что машины после 5 года ацтой, то за 600 можно крузера100 взять 99-00 года)) Он в любом случае не ацтой..
у меня эта машина вообще идеал того чтобы я хотел внешне,и если бы была машина знакомого я бы не задумывался на минуту,шикарная машинка на мой взгляд,но уж больно много их битых и вообще непонятно каких,из одной Литвы сколько их приезжает(а про Литву говорят,что из 5 машин одна собрана и даже эксперты не всегда скажут что она собрана из нескольких) Поэтому вообще и задумался о новом поло,только по этому как думаю и многие с моим бюджетом,и дело не в качестве,а в страхе взять откровенное г...вно и попасть на постоянную череду ремонтов возможно и не серьёзных но постоянных и непредсказуемых,а в том что эти б\у машины выше качеством и надёжностью если в норм состоянии и без подводных камней,никто и не собирается спорить!
а ездить пробовали на логане? Внешний вид это мало сказано ... Пол0 с рычащим двигателем 1.6 и брякающей подвеской - не нравится
на дизеля можно разориться прям при покупке. газ есть, если покупать у проверенных людей потом, то на ём вполне и вполне ездит. с другой стороны, автоклубник ездит на тундре в Питер регулярно-и пока не жаловался. Так там двиг поболе..
Так я вот выберал жене в пределах 200 что то с автоматом три месяца назад, уже успел прокладку ГБЦ поменять, тормозные колодки задние, глушитель, распред вал впускной, помучаться с молдингами, поменять лопнувший топливный шланг. Благо практически всё делал собственноручно. В целом жена довольна. Для справки, взял корсу С "03 года за 160 т.р. А3 с автоматом минимум 180 т.р. стоила и 97 года. И всё же считаю за такие деньги лучше ничего не выбрать, разве что ржавую табуретку матиз. По существу, пожалел что не взял жене калину 2 с автоматом в кредит на год. До того, как дали служебное авто, в серьёзе задумывался сменить древнюю Б4 на дастер, отпугнула очередь, а через неделю дали тачку.
Вообще я не могу себе представить как можно сейчас купить новый авто за 1 млн. р. Например кашкай. Ну как за авто можно отдать такие большие деньги, лучше уж действительно купить гранту или старенького немца. Свою функцию выполнять будет без проблем. Наверное мне это не понять, т.к. у меня нет источника относительно халявных денег. Понравилась новая тиида седан, как салон, так и внешний вид. Цены пока не известны, вроде обещают не на много дороже текущей, хотя машина полностью новая. Если не уволюсь, через год подумаю, может вместо очередного джука тииду возьму. Так же нравится новый х-треил (он же кашкай) качество интерьера сильно подросло. И особенно нравится новый панфайдер, старый просто дубовое грубое ведро по сравнению с ним, но такой я себе точно никогда не возьму, под два млн. обещают цену.