Кстати, надеюсь что Бо Андерсон выведет на новый уровень автоваз и к 15 году они точно выпустят обещанный бюджетный кроссовер. Даже не сомневаюсь что он будет по качеству не хуже логана.
ОМГ, это же англицкое убожество, блеск навели и продают в тридорого. Почитай отзывы, будешь сильно разочарован в этой марке.
Сынуля (25 лет) думает брать хонда хр-v 01-03г., спрашивает моего совета. Почитал отзывы, полазил по их форумам, вроде все прекрасно, но- ... что-то все уж хорошо, и это настораживает. Что могут сказать властелины колец про эту модель?
такую чтоли? У знакомого такая была 4 года такая, пару раз я на ней ездил(не за рулем) по рассказам хороший и недорогой в обслуге аппарат. Подвеска очень короткоходная и жесткая, по разбитому асфальту(читай все наши Саратовские дороги) трясет нехило. В подвеске что-то менял ежегодно, что-то недорогое типа стоек(или втулок, точно не знаю) стабилизатора. В движок по его словам не лазил вообще, только расходники. Салон, особенно торпедо- на любителя, хотя в общем показался удобным. Посадка удобная, материалы отделки- как и у всех япошек, качество нормальное, но не больше... Вообще, мне машинка нравится, только вид как то больше женскому...
Она самая. Примерно такие же отзывы, только плюсов поболе. По нашим Волгоградским направлениям зубодробилка будет хорошая. Спасибо.
Может быть жесткость из-за резины, у него стояла какая то нестандартная с низким профилем... Но блин все равно жестко. Это я первую попавшуюся фотку дал, а так они большинство пятидверные. Я говорю про такую: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/honda_hr-v_2001_328204821
Проблем то хорошо что нет, но проблема всех японцов, что если проблема наступает, то ты теряешь кучу времени и денег. Так что я отношусь к Японцам скептически. А ещё сильнее моё отвращение к японцам вызвал опыт работы на ниссане и эксплуатация ниссана. (когда работал на форде, отрицательные эмоции о марке сменились на положительные) Основной косяк, машины изначально спроектированы для левостороннего движения, а потом переделаны для правостороннего. Из-за этого появляется куча мелких недочётов, на первый взгляд не заметные. Не зря же европейские ниссаны везут к нам с Англии. Там у них таких проблем нет. Никогда в жизни не куплю японца, если это конечно не будет лексус или инфинити (сделанные специально для правостороннего движения) P.S. Привет землякам. В Волжском прожил большую часть своей жизни. В Августе заеду к вам на пару неделек. Возможно даже умирающую бочку на захоронение привезу.
Даже в пример взять корсу, которую купил жене. Будь бы это японец, хрен бы я нашёл распред вал на неё в наличии да и хрен бы я его поменял его за два часа.
сузуки сх4, которая ныне основная, есть японской сборки и венгерской(мадьяр). венгр 4х4, яп есть автомат но моно. яп,говорят,заметно качественнее в плане сверчков. но акк зато с кривыми клеммами. и моно.
товарищ на гольфе2 заприметил закусывание распреда, пошкурил чуть его 0кой (или не его, а постели)-и всё. так и ездила машина дальше. долго. )))
уехала моя 6ка в Беларусь на реставрацию за полцены от покупки.. осталось заработать чуть. продать сузуку и купить что-нибудь полноприводное-высокое-дизельное малобу в пределах 600-800 обчитался разных форумов, наслушался советов.. брат советит паджеру спорт 2.5тд, но оно внутри как уазик и плюшек комфортных никаких нет. задачи лазить в говна нет, максимум-чуть размешанная грунтовка до тёщи, метров аж 200,если не 100. из хотелок-климат, регулировки всякие руля(2пл)-сидушек ну и мотор лошадей от 150 с полкой момента нормальной.