Тоже встал перед выбором.Сначала смотрел в сторону шкоды А4-А5,посидел на их форуме(парень пишет:что с 100-кой не сравнить,но жрёт не много и новая).Сами шкодовцы склоняются к фольцам.Стал заглядыватся на В-6 дизеля.Но хочется что-то свежее года 2008-2010,а бюджет 400,а в такую цену форды и корейцы.На хёндаевском форуме парни свои машины сравнивают с королой,шкодой,логаном и даже с тазиками.ХЗ что делать? Или копить или ездить дальше.
Дизель мелкий плох чаще дохнущей турбиной, да и бенз так же.. Дизель надо 2-2.5, и едет хорошо, и ест разумно..
Ой ладно, вот ни надо сказок. Как было сказано выше, передачу ниже, и обгоняй на здоровье. А молиться надо в храм ходить. А лошадей у него сколько? ЗЫ: У знакомого была ОКА на газе, вот это весч!!! До сих пор жалеет, что продал.
Ну я видел, как на ОКЕ перевозили большой холодильник в салоне и обычную кровать, не разобранную. Фаркоп вообще весч, мечтаю. Прицеп можно купить рублей за 10, и проблема с перевозкой чего либо на ОКЕ решена. Еслиб они сейчас выпускались, купил бы её и прицеп, честное слово. Надоел мне мой жрущий булевар со своими 136 лошадями, без штанов скоро оставит. Хорошо хоть не ломается.
2.0 не столь и хорош.. У дизеля важнее момент,чем лошади. Чем меньше, тем надёжнее. Форд 2л те же 140лс, лр 2.2 150-160 Пажеро спорт 2.5 100-112) В общем, для джипа 150лс и 2.2 достаточно чтобы поездить хорошо. Расход 10/7 Форд эсмакс 8/6 примерно. Ауди,думаю,так же. Пежо 4008 7-8/5-6..
сплюнь! Я заметил, что про чтобы я не прочитал на аудифоруме, то начинает ломаться у меня Поэтому стараюсь там не особо читать не антиреклама АФ! Да простят меня ихние модеры!
Если связать узелок и поплевать на него три раза через левое плечо, положить под подушку, то всё будет нормально. После сей процедуры можно форум смело читать, проверено.
10 я считаю, по нынешним временам очень много. Т.е. получается 3р километр. Дороговасто. Городской транспорт дешевле.