а если надо срочно часто и туда, куда только такси едет за полтинник? А проехать всего 3 км. Пешком не вариант (маленького ребенка в садик). Поэтому я и с расходом в 20л/100 км всегда буду в плюсе! (относительно такси)
Ауди-самосвал (А-100) достаточно просто обменивается на гольф3...те же яйца по ширине/расположению водилы...можно и комплектацию неплохую отхватить. С движкой 1,6, если правой ногой шурудить с умом, укладывается в 8л по городу спокойняк. Задние сидульки при нужде складываются в немаленький кузовок. Подозрительно неплохо и точно - не такой кислый как бочка, в плане универсальности. И субъективно - даже пошустрее
С4 попросторнее, спору нет, но за комфорт платить надо. Горючим. В гольфе поместиться можно, особливо из бочки если пересадка
у Г4 расстояние между переднимим обшивками дверей, примерно на 1..1.5..2см шире чем на бочке. Я так понял, что возможно за счет формы обшивки. если авто в остальном по эксплуатации обходится не дорого, то как уже правильно сказали (см.ниже)
Большой авто ест больше...даже с меньшим движком. Спорить бессмысленно. Если крупный салон не используется полностью, можно возить и воздух, почему нет? Никто не против. Работники и владельцы бензоколонок только за, причем не только руками! Как вариант замены бочке - гольф неплох. А уж на чем кому катать - решайте сами
Ой, совсем не факт, совсем.... Я считал. Общественный транспорт выходит дешевле, чем своё авто. Не забываем в стоимость расчётов добавлять ремонт, обслуживание, ОСАГО, налоги, бензин, гараж или стоянку. Такси выходит дешевле. Но, одно но, не удобно. Машина под жопой конечно удобней.
Могу поспорить. У знакомого сотка 43 с двигателем , не помню точно, в районе 80-90 лошадей, по городу жрёт 9 литров. У другого 80ка, с двигателем 113 лошадей, по городу жрёт 12 литров.
Лично я готов возить воздух. Точнее, пока ограниченно,но это временно. Нынешняя машина размером с гольф+,ест в среднем на 3р\км и сравнивать с общественным её никто в семье не собирается. Точнее,у меня были попытки,но практика показала, что ни к чему такие сравнения, тогда надо продать и пешком ходить.
Чёто я б непоменял бочку на гольф 100%!!!дизайн гавно во всём у гольфа.с реальной бочкой Б4 живой, и в идеале ниодин гольф и в ... невпёрся!!!!! просто видать у всех трупаки,и мало кто готов платить за качественный покрас,за оригинал датчики, а не всякую куйню типа емуляторов,итд. Молчу про оригинальные суппорта по 500$ за один,товарищи купите ВАЗ и не ровняйте трупов Ауди с фольцами(хоть концерн один и тотже да не тот)!!!! А то все такие умные купили Ауди и думают содержать на уровне Ваза!!! Я посмотрел на новые Фольцы в салоне......и нет слов у меня первый выпуск Б4 ноябрь 91,и там есть аммортизатор в капоте ,в новом гольфе/поло (2010 я смотрел) етого нету****нафиг ето говно покупать? В итоге оставил Ауди,и купил нульц Шкоду А5. Гольф в сравнении с Шкодой курит в сторонке,а с Ауди вообще ровнять нестоит. И кстати гольфы то гниют а Ауди нет!!!Если конечно у вас не труп переваренный после ДТП итп....
кАллега С5 купил, но бочку оставил учитывая наши дороги - подвеска расходный материал. смиритесь. да и цена кЕтайских рычагов в 6 рублей не такая астрономическая. пусть даже за год ты проезжаешь 20 тык и раз в год меняешь рычаги. 6000/365=16,5 руб в день (500 руб/мес). не так и критично, кмк
7aniki? вот аналогичная ситуация, 2.7км до садика. можно маршруткой, но дольше и неудобнее и с пешками. рычаги за 6000? на а4 вроде это минимум, и в 20ткм я не очень верю, а вот приличные были за 12, что увеличивает цену 1км на 60 копеек. +замена стоит денег, если самому некогда. так и получится, что купить более путные за 18-выгоднее. вообще, потратив 6 в месяц на бенз, жать на нормальную подвеску 6-это моветон уже. затраты на бенз исходя из 12л\100км и 20ткм в год.
не хочешь платить за удовольствие - покупай машину дешевле и проще зы. я в августе искатал горючки на 8 тыщ деревянных
Выставили тут коляску старую за тысячу. Приезжали нелюбители платить за удовольствие на целой китайской машине. Я ел китайские рычаги. Надоело менять.
Тоже в месяц искатываю горючки на 8тыс,но мне их оплачивают на работе,а с рычагами китайскими даже связываться не хочется,и по 2-3 раза оплачивать ремонт. На С4 рычаги TRWили Лемф ходят больше года и цена 7-8 тысяч вместе с ремонтом.