а почему бы и нет Я конечно вложился не мало в свою машину,и хотелось бы до весны на ремонт не тратиться.Но как появится свободная копейка,так хочется потратить её именно на машину.
может осенью -или позже поменяю 80ку, думаю пока на форд фокус хечбэк 2005-2006 или лачети 2008 года. возможен вариант а6с4, но это врятли, все таки возраст.
ИМХО весь выбор от наличия денег. Имеются лишние, можно перейти на что нибудь более устраивающее и презентабельное. Не имеются, ИМХО, лучше остаться на своей точиле, если она не гниёт. Начала гнить, как у меня (30 лет стукнуло), то уже писец, тут без вариантов, надо искать что то другое, ну или латать. хотя, в техническом плане тачан еще огого.!... Я по теме, желающие сменить бочку, но не имеющие явной возможности, не выделывайтесь, молитесь на то, что у вас есть. Нет альтернативы бочке. Сотке С3, С4 более менее есть - шкода, очень похожа. Бочке - нет, ну только если что свежая лада калина.
какой следующий? С4? Так они уже в большинстве своём полу трупы. Я к тому, что мой тачан в техническом плане ещё лет 20 легко отбегает, двигатель в идеале, коробка тоже, салон приемлемо. А вот кузов, особенно где был ударен и варился, вот там пошло активное гниение, до дыр. Если имеете В3 и не варенную и не гниющую ---- ну не гневите вы Бога, радуйтесь, и не хрен искать альтернативу.
Кстати, А за какие деньги? ни кто не озвучил сумму, готовую выложить за замену В3. Учитывая, что В3 нынче по россии в лучшем случае стоит 100тыс, и её ещё надо при этом продать.
ты сейчас про твое или мое сообщение?) А, понял. я писал про стоимость с4 А если про замену б3, так от кашелька зависит. кто-то после б3 таурега берет, как и наоборот))
на моем дизеле не чувствуется увеличение расхода при увеличении скорости. И обгоны в основном на 5-ой передаче есть ...хорошие ...тоже-его рассматриваю, но как подумаю, что одна новая насос-форсунка стоит 38тр ... мой 1.9 можно за эти деньги полностью заменить на контрактный со всем навесным
Цифры для ауди дизельной? Уже писал ранее на моем 1.9 средний расход 6,1л при неэкономии на разгонах и обгонах. Зимой в большие морозы средний увеличивается примерно на 0,5л 2,5 побольше, но за 10 по городу не должен выходить. Даже у роуда нормальным такой расход является.
Зы: В данный момент очень актуальны несколько факторов эксплуатации авто. А именно, стоимость топлива. Обслуживание было всегда в одной поре, но тут можно добавить учёт роста ин валюты. И второй фактор - стоимость ОСАГО, в зависимости от лошадей и стоимость налогов, так же в зависимости от лошадей. Так вот, желающие сменить 80ку, вы готовы платить ОЧЕНЬ больше за: 1: ОСАГО, 2: Налог на транспортное средство, 3. Бензин. 4. На днях что нибудь ещё придумают, всё на благо электората.
эт што за резина за такие деньги? да как бы не ломается она, а то что должно сломаться - пресекаю заранее.
методы экономии: 1. Можно не покупать, если ездишь с/на работу в основном и обязательно -аккуратно. Реальный случай месяц назад: сижу я в машине гайцов, шьют мне протокол за ремни (не важно). Тут второй гаец останавливает тёлку на нексии. Оказалось, у неё страховка вышла ещё в 2011 году. Ну что же: ей выписали протокол на 800 р. штрафа и отпустили. 2. Тут без вариантов. 3. Переход на ГБО, но нужно посчитать период окупаемости. 4. Придумают, например налог на пробег или типа того
Так все эти факторы зависят от литража авто. Можно же купить малолитражку 1,5-1,8 литра с около 100 л.с. без турбины и не париться. После бочки будет даже экономия по топливу ПС: вспомнил тут про форды фокусы, как то слышал что двиг у них рассчитан на 150 тыс. и потом только его замена без ремонта - это правда ?