а как быть, если я хочу бочку 2,8??? какая тут экономия? но хочу заразу... по поводу фордов гонево. у мну поджопный рабочий ФФ2 на автомате. пробег под 200. пока нормуль. но масло подъедает и коробас дурить начинает.
так в чем проблема, бери 2,8 кватро и жги) если бы я жил один без семьи, то пожалуй взял бы себе от 2,4 а4 б5
Заехал сегодня в авто салон стоит черепаха А6С5 2001 г.в. 2.8л.193 л.с. кватра ,кожа рожа за 320 т.р.,но автомате((.Попросил вин не дают
Евген, уроды по городу за 10 вполне уходят, не рассказывайте)) там ещё не нф. Да и первые в6 дизеля проблемные. Дизельная ветка полнится ими. Да и 1.9 есть там))
Дима, а тебе такую надо? Знакомый хороший продаёт,не ездит год уже на ней. Правда, год вроде 98..но состояние может быть не хуже.
Всю голову сломал,что брать С5 рейсталинговую,пассат В-6,шкоду А5.В идеале сарайку передний привод на механике.
свою 80В4 2,8 Ква с фаршем я ужо просрал но все еще надеюсь... ты зачем в салон пошел??? там же нае.. автору глянь. их там как грязи
Если шкода с салона, то и думать нечего (я не силён в марках кузова шкоды). Новый авто он на то и есть новый авто. Я уже как год катаюсь на новых авто, нарадоваться не могу. Правда джук меня напрягал. В кашкай, другое дело.
у меня в 7летнюю за почти год кроме выдавленного выжимного(заодно и диска сцепления уж) и замены масел с колодками ничего,ттт.. да и колодки,как оказалось, вполне могли ездить и ездить передние ещё 3мм до визгуна, а уж задние от новых не особо и отличимы вообще, зря полез а, ну обе задних накладки декоративных на крыльях сломал, наезал брызговиком на колесо вкопаное, сначака одним, потом другим пока кусок скотча держит их вместе с отсальной частью))
А мне не хочется с бочкой расставаться, пересел бы на А8/S8 4,2, но как подумаю про ремонты то желание пропадает))
а меня налог в полтинник в год останавливает. При том, что авоська в семье была бы 2-ой или 3-ей машиной.
У меня какая трактовка была?! Тогда уточню: ухоженый роуд 2,5 на мешалке может ездить на 10л. по городу. Двиг хороший, но любит внимание и уж тем более обслугу своевременную. Это мне камень в огород? Можно подумать, что по остальным движкам молчат Может сравним его с 1.6 ?? Его обслуживать не сложнее карбовой бочки (у меня была). По запам подороже, но не критично. (1 распред и 8клап. всё-таки) По затратам на топливо одинаково и даже газ был подороже (у меня все записи есть). Газировыный карб.1.8 (88лс) =турбодизель 1,9 (110лс) Вот только едет дизель совсем по другому И других плюсов много . Ещё раз напомню - более современные дизеля ещё экономичнее, но одна насос-форсунка стоит столько-же (38тр) как полностью мой контрактный двиг. с навесным. За 3года и 80ткм, самый дорогие суммарные расходы, пошли на резину+диски+ замена масла Итого: 1км пробега, в среднем обходится (в т.ч. налог., страхов. и топливо) примерно 4руб.
У меня так же, в районе 4р км. Теперь считаю затраты на автобус в своём городе. Берём пробег в 20тыс км в год. 20000х4=80000р обходится владение автомобилем. 80000/365дней=220р в день я могу потратить на транспорт, чтоб выйти на ту же сумму. Если учесть, что такси у нас стоит около 100р, то я могу каждый день ездить на такси туда и обратно, при этом не имея ни каких проблем с обслуживанием, ремонтом, ОСАГО и прочими прелестями.