с афн ко мне приезжал человек подиагностить, что у него там, ну и логи поснимать. значит, да, и в ваш огород кирпич)) касательно дизель-бенз уже давно повыясняли, что для мелких машин бенз выгоднее в эксплуатации и содержании. с другими можно посравнивать,но,кмк,самые удачные движки имеют неудачный мехвпрыск. или полуэлектронный. в смысле, самые надёжные. и расход там умеренный. у меня же был дизель. и не один. и сейчас в семье есть. и считать на калькуляторе умею. окупаемость дизеля на мелкой машине-в пробегах. учитывая разницу в цене, оно долго будет выкатываться со среднестатистическими 15-20 в год. а если меньше, то вообще. новый дизель хорош. гарантией. но плох сразу плюсом к цене. хорош налогом) а бу дизель может встать в копейку. приличную. если не повезёт-в очень приличную.
Я могу прикинуть данную сумму только когда поездка на авто действительно не целесообразна. Но вот когда: частые загородные поездки, семья, непогода, независимость от времени, быдломанера вождения маршрутчиков +в т.ч. таксистов, микрорайон, не редкая перевозка каких либо габаритных или тяжелых вещей....и много ещё чего... Всё это не сопоставимо с данной суммой. И если изучить автожурналы (больше не почему оценить), то 4р/км - это самое дно по затрате на авто. Если брать полностью новый то это затраты на л0ган или ланос и не только.. С удовольствием, какие то поездки заменил-бы на велосипед, но городские дороги и тротуары для этого совсем не пригодны и самое плохое - это очень опасно.
э,не,4р\км это без стоимости покупки)))) а так гораздо больше. но с такси проблемнее. ну и поездки по 100р(у нас)-это примерно 5км, не больше. учитывая наличие тёщи в 125км от нас, машина уже необходимость. плюс почти двое детей. был велосипед, ага. после того, как водитель троллейбуса грубо нарушил ПДД, сбил меня и проехал по нему, родитель настоятельно рекомендовал мне ездить на машине, дабы не оставить их без потенциальных тогда внуков. и несмотря на имевшихся знакомых в ГАИ, которые внимательно наблюдали за делом, "виновных установить не удалось". ага. виновных, глять. при наличии свидетелей и повреждений у велика.
не пойму к чему клоните :nod - Если двигатель укатан - можно и с 1.6 мучаться -поставил оригинальный комплект ремня грм. (мне попался за 2.5тр), отрегулировали угол впрыска и вот уже 70т.км проехал - угол как вкопаный (тьфу 3 раза). Сейчас если сравнить примерно комплект оригинала 3,5тр (на 90т.км). но народ пытается экономить (можно найти в темах) и собирает комплект . Уже неоднократные случаи были по вытягиванию ремней (того же "Конти") . Допустим они сэкономили 1000р с комплекта...разделить на 90т.км. Получаем экономию 1,1руб на 100км +гемора куча ...в т.ч. повторно лезть в двигатель для замены ремня. Т.е. я даю ложную информацию? Мой принцип при покупке б/у авто: потратить много сил при поиске и осмотре , чем потратить на много больше во время эксплуатации
ремни рвутся, бывает..и проскальзывают. первое для дизеля весьма накладно более частая замена масла(вы же хотите, чтобы оно дольше и хорошо ездило?) проблемы с запуском(у всех бывает) турбина, особо с геометрией(у вас вроде без,не?) только не понимаю, про какой 1.6 вы говорите? ra\sb? так их с бочек не ставят. бенз? укатанный 1.6 бенз видели? 1.8? атмо, разумеется. была ауди 80 года, пробега не помню. лучше и не пытаться посчитать, купил,как понимаю, у таксиста))) 1.6 бенз и карб, расход в городе 8(меньше точно), по трассе 6-7(4ст кпп)
а касательно сил и осмотров.. про лр диско3 читал форум. про дизеля. ломает колено и\или проворачивает вкладыши. от 10ткм начиная. у кого-то и 290 проезжает и ничего. ремонт-блок от 130. под ключ в сервисе офф-350. при цене машины от 600. зато налог. а вот бензоводы с 4.4 не переживают) но налог такой, что возможный ремонт дизеля за 4-5 лет владения окупится. ну и разница в расходе присутствует, конечно..
может ну её такую машину? сменить предпочтение. Этот как я захотел алрoуд первый - машина во многом замечательная, но проблемная по обслуге а точнее по ценнику. И в первую очередь меня отталкивают двигатели 2,5 и 2,7 (больше выбора нет) + она ну очень неликвидная, т.е. если покупать то минимум на 3-4 года. Более простой вариант для поиска это кватросарай С5 с более простыми двигателями, но тут уже ценник точно за 400 переваливает. добавив 50-100 можно 05года взять В7 или С6 ... Но что-то мне подсказывает, что сделаю ТО двигателя на 90т.км. , куплю новый комплект резины и буду ездить дальше
Везёт же, а я всё никак не могу дождаться когда мою кто нибудь сожжёт, а то надоело, бабло вкладываю, вкладываю, а ездить не ездит. Вот сгорела бы она, бабло вкладывать не надо в надежде реанимировать её, да и всё равно ездить бы на ней не ездил, пока есть служебный авто.
Кто же её застрахует, она же памятник! Продал бы уже давно, так номера перебиты. Хоть под программу утилизации сдать можно, но покупать то ничего нового не собираюсь.
и шо что перебиты? не можешь так продать - на разбор пусти. я вообще за пять лет владения бочкой плюсов поимел больше чем минусов. одна приятность
Я свою бочку продал после года владения и был доволен,т.к. у меня была с мотором 1.6 и карбом от нивы.Расход по городу 18 литров,а по трассе максимальная скорость 130.Но зато в бочке ломаться нечему,а если и найдёшь что починить,то ремонт копеечный