Мелкая+моноприводная 2,4 С5 в содержании уже как минимум вдвое дороже С4. Внешний вид не современен и бросается в глаза. Шалабушки из плохого пластика. Низкая. И тоже старая калоша. Корейцы, немцы только если денег свободных много. Свежий ТАЗ, сдается мне, не будет дешевле С4 в обслуге, при отсутствии профита в плане вместимости/проходимости/безопасности/материалов. Только бензину меньше заливать
Денег как раз мало. Корейцы дешевые, конечно, в обслуге. Но все настолько убого, что плакать хочется. Пластик дерьмовый и жесткий, сиденья все - тряпка, шумки практически нет и металл чуть толще фольги
Мерсы пошшупай, мазды/тойоты потрогай. По А3 постучи ладошкой. Это тренд такой, сберегальческая истерия по поводу охраны чего-то непонятного, но почему-то увеличивающая стоимость при снижении затрат Они почти все щас разовые и картонные. Зачем делать прочно, если покупатели согласны голосовать лишними/шальными деньгами спотыкаясь поспешая за модным разрезом фар и технологичными (читай: максимально массовыми=дешевыми) прибамбасульками? Главное ведь в авто, чтобы экран мультимедийки выезжал, когда надо и не надо из панели при каждом включении зажигания Шкода и Киа в одной целевой категории посравнивай. Абсолютно одно и то же, если отмести пустословье самовосхваляющее.
Поэтому и искать нужно нормальный аппарат,желательно с небольшим пробегом, нормально обслуженный и без проблем... А дрова с вышеперечисленными косяками конечно же можно и за100ку взять, и не вылезать из под неё... Моя А6 С4 по обслуге нормальная считаю, хоть и были неплановые вложения, но все же вполне оправдывает средства. В хорошей комплектации самое оно. И все равно А6 приятнее 100 С4... Обслуживать нормально С5 я не хочу- дорого, а Алроуд вообще вряд ли смогу, я лучше в семью что нибудь куплю. За твою сумму я бы подсматривал япошек, в частности рассмотрел бы Авенсис 08-09года, он в обслуге примерно такой же как и С4, и намного дешевле С5. Ну и так машинка неплохая-мне нравится!
Не могу не согласиться, но покатавшись на последнем мерсе А-класса (2.5л) был приятно удивлён. Координально отличается от предшественника. Качеством материалов не обижен. Криминала на предмет полщины кузова не заметил. С нетерпением жду случая опробовать новый С-класс или выше.
Подскажите пристойно и внушительно выглядящий авто, который в обслуге (не в краткосрочном плане, на годик, до убоя) и по наличию расходников хотя бы вдвое дороже С4 Следующим авто его возьму. Ну, чоб как в песне: "...чтоб не гнил, не дымил, и жену всегда возил ну и тд" Новые корейцы пробовал недорогие и даже круз есть один - не рядом даже. Монументальности и несгибаемой прочности нет и в помине, чувствуется "тонкость" буквально во всем, начиная с дверей/крыши, шумки и далее, только внешне неплохи. Авенсис 8-9года, как же, глянь сколько блокфара стоит, к примеру да и на подвесочку многорычажку. Оно чать не даром и шибко не даром Тогда уж опель зефирный, хоть запчасти некусучие Расскажите за новый Акласс в обслуге, все послушаем. Конструктив и спорная (не сказать дурацкая) компоновка - те же что у прежних. Деньги на приобретение - колоссально большие, обслуга та же ошеломительная. Если деньги лишние - почему нет, на пару-тройку лет пойдет.
Тоже хотел продать свою 100-ку. Полазил по инету , почитал, посмотрел новые тачки у товарищей . И принял решение не продавать,а вложить в неё ,что-бы была как конфетка. Думаю мой внук будет ездить на ней,как на ретро авто. Сотка в 45 к. , лутший авто на котором я ездил.
Согласен, если авто цело, смысла менять особо нет... Но у меня вот авто прошло огонь воду и медные трубы (ещё до меня) так что инвестировать чтобы ещё 10 лет ездить смысла нет. Было бы целочкой - вкладывался бы по полной! Даже если двиг на вернётся - не так уж и дорого, по сравнению с новыми авто
Полностью согласен. Либо обслуга неадекватных денег стоит, либо цена покупки, либо качество материалов и надежность ужасные. Вот тоже пришел к выводу, что замены среди свежих авто нет. Видимо перекрашу, перетяну салон и буду ездить дальше. Пугает только то, что запчастей все меньше и меньше на нее качественных, и неизвестно, что будет с ценами в свете последних событий.
Что у нас с китацкими ценами/запчастями будет? Тут в далекой перспективе не запчасти главное, а наличие войны у порога. А так, через 5-7 лет пересяду, пожалуй, на китаянский переднеприводный кроссовок или что-то в энтом роде и в ус дуть не буду. Движки - клоны мицубанов, надежные 2,4л четырехцилиндровки, железо все сварить можно, было бы желание ну и пр Щас вообще никаких заморочек - ездиет и ездить будет без сносу. Душа вот требует перемен, но с душой договориться можно
Да не, таких машин как С4 больше нету и не будет. Беда одна, запчастей на них почти не осталось нормальных, а китай дерьмовый, на этих машинах не работает, либо работает, но машина превращается совсем не в Ауди... Нормальный Авенсис в обслуге примерно такой же как и А6С4, зависит конечно от убитости обеих. Фара на Авенсис стоит подороже Хеллы на С4, но и менять их не каждый год...И светят они нормально. Подвеска спереди- обычный МакФерсон, причем шаровая съемная... Хорошая стойка - 3-4тыр. Задняя подвеска посложнее, но и ходит хорошо. Наблюдаю у знакомых 2 таких Авенсиса, один 2,0МКП,07г, второй 1,8МКП,08г., так вот на ЗЧ в год они тратят меньше чем я на С4. Пробеги у одного не менее 40тысяч в год, у другого около 30. По жидкостям точно не скажу-незнаю, но не думаю что антифриз или масло для тойоты космических денег стоят. Качество сборки материалов по сравнению с новыми машинами- вполне приличное.
Запчасти? Я за год в сузуку только нас сцепление потратился, выжимной сдох,он же рцс, заодно и диск сменил. Всё. Масло 2 раза. 7 год. Так что говно авенсис)
Хрен знает на каком именно я ездил . Знаю только что 250. Посмотрел в интернете: несколько разновидностей есть. С 12-го года выпускают. Как и у всех: 250 называется, а движок 2.0 стоит. http://www.autoweek.nl/auto/68583/mercedes-benz-a-250-ambition Интересно, на чем основано ваше мнение? Про обслуживание могу сказать что знакомый, работающий в фирменном сервис центре в Германии, говорит что с 2007-2008 годов мерсы пошли добротные и у них теперь работы мало. Кстати, Мерседеc, это единственная контора у которой есть свои сервис центры и которая сама для них кадры готовит. Остальные (ауди,бмв...) выдают лицензии. Запчасти на мерс стоят тут дешевле чем на короллу и на ауди (сравнивал правда по старым машинам 90-х годов) . Может в России и по другому. Если знаете как - напишите. по поводу начальной стоимости: да Мерс дороже. Какой-нибудь КИА или китай раза в полтора-два (в Голландии, за Россию не знаю). Но и по качеству разница огромная. В КИА на каждой резинке и лампочке экономят. Нафига такое надо? (Конечно если нет времени под машиной каждую неделю лежать и кузов подваривать, но тогда уж точно на нормальную машину никогда не заработаешь ;-)) Мне вполне понравилось.По работе катаюсь регулярно на разных арендованых машинах. Есть с чем сравнить.
Тут про ваген тигуан читал,когда родители авто выбирали. Всё,супер,удобно,высоко,по цене,правда,дороговато чуть,но фиг с ним.. Но тут открыл ветку про мотор 1.4тси.. И купили хуюндл. ))