речь шла о замене машины "по кругу". А почему бы этот круг не начать с B2? Тоже неплохая машина и не сильно отличается от бочки.
Минус В2 и С3, на мой взгляд, архаизм и снаружи и, особенно, внутри. А эти замечательной задумки и реализации дверные ручки! Ну и их ликвидность впоследствии. Стоимость поддержания та же что и следующего за ними семейства, а реализационная стоимость - ничтожна. А в принципе, они покрепче/поживучее, при прочих равных, но уж больно они формально старЫ
Кстати, последнее время стал обращать внимание откуда то вылезли сотки44 в приличном состоянии, такое ощущение что в закромах стояли
ага. Люди кидаются на хуйдай , опеля и прочие "новые" ведра. Наше ведро хоть и старое, но оцинкованное
У новых ведер весь салон "с пацветкой синими писалками" и мультимедийные дисплеи. А еще у них 6 "падушик бизапаснасти" - дэбилов надо беречь изо всех сил - они сразу же еще авто купят, взамен сломанной напополам картонной новоделки. Это важнее оцинковки в сто раз. Эт я от зависти. Круз стоит зимой в гараже, в гости и по делам осенью-зимой-весной катаемся на старой телеге, которая нигде не завязнет, которая теплее, тише и не поцарапается, потому как в выступающих местах молдинги и накладки копеешные. Кроме того её не шибко жалко, потому живет у подъезда...
Прочитал на просторах инета,что кузова опеля прошлого века делали из переплавленых машин,отсюда и пошла поговорка.
сомневаюсь, что полностью. Технология не та, что была у ауди в конце 80-х,90-х! Раньше в составе металла был цинк. Сейчас покрывают тончайшим слоем. Это и есть "полная оцинковка".