Цинк в составе металла-это очень дорого в итоге будет, потому оцинковка-поверхностная. Проверял на бочке 91, на сарайке 96. Товарищ проверял на сельди 85. Краску снял аккуратно-не ржавеет. Пошкурил поглубже чуть-и всё, поехало.
в самом металле не было цинка, он так же просто покрыт цинком. Для примера можно взять опель зафиру, они оцинкованы, видел замятый, ободранный до метала порог у знакомого, уже года как 2 - и ничего с ним нету вообще. Может и не полностью их цинкуют, но самые больные места точно. А вообще сейчас оцинковкой называют все - есть холодное цинкование, гальваническое покрытие, есть грунт с цинком. Самое хорошее это орячеоцинкованная листовая сталь, из нее делают днище авто, ланжероны. они много чего говорят, да вот говорить можно все что угодно Видел еще недавно а4 2002 года, так у нее переднее крыло насквозь прогнило, вот вам и современная оцинковка.
А там разве не люминь должен быть? Я если честно, в свежих не очень разбираюсь, что из чего... Крыло вообще китайское возможно уже приверчено... Что касается оцинковки... Я почти уверен, не цинк в аудях главное. Кузова собирались из листовой оцинковки, и в собранном виде покрывались приличными слоями фосфатов. Ведра тоже оцинкованные продают, и все сгнивают, когда цинк заканчивается.
https://www.avito.ru/kostroma/avtomobili_s_probegom/pontiac_1983_323114889 Вот что надо брать после 45 кузова))
вольтметр/тахометр как у меня ))) Если серьёзно, я бы такой взял лет этак в 99, чтобы потом меня на нем отвезли в последний раз! Да и 10-20% цены авто, "джигит-продавец" делает на номерах, по его мнению "крутых"
Ключевое слово "недолго" А какой бьюик? Дороговаты и обслуга и запчасти, ждать обычно долго. Практически все авто на АКПП и с моторами приличного объема-прожорливые.