На америкосов ныне запчасти проблемны. Или очень дорого, или г китайское. А то и сразу оба параметра.
кстати, хаотичность крепления пластин на кузове описывают буквы ZZZ в вине, это и обозначает хаотичность.. а не тройная оцинковка, как думают некоторые невежды
Всем известно, что тройная оцинковка описывается 3DZ Не слишком убедительно прокатывает электрохимическое объяснение оцинковки - у С4 поцарапай кузовок и все видно, собсно передние и задние крылья и подмолдинговое пространство с порогами уже показывает, что немцы экономить в 90е на обработке кузова сповадились. У С3 ничего подобного в принципе не наблюдалось, если без газосварок ремонт был - за 15 лет владения авто царапина снизу заднего крыла не порыжела нифига, даже без намеков. Постобработка, полагаю, более тщательная проводилась. Якобы цинкованные десятины российского производства десяток лет выдерживают с трудом без аварийных ремонтов. Кстати, якобы тоже цинкованные Зафиры второго поколения, несут леопардовые пятнышки ржавчинки под ненарушенным визуально покрытием, когда зашкуривать берешься. Оч похоже на то, что иногда видно, когда С4 десятком лет старше готовишь к окрасу...Одного поля ягодки. Но жОпель Зафира ощутимо интереснее С4 в плане отделки и размеров салона...не самый плохой авто
Century limited edition, 91 года. Естественно АКПП и двигло 3.3 за год выбесил только замок зажигания. Но я когда брал уже эта проблема была. А в остальном сложилось впечатление очень хорошего качества во всем. Нигде ни на чем не сэкономили. Отделка добротная, сиденья - велюр. Капот с газовыми упорами, с лампой встроенной когда открываешь. В принципе все не вспомню, но по ощущениям, куда бы не полез везде был приятно удивлен
Интересное объявление нашел, две B3 по цене одной. https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/audi_80_1986_583341736 Такое ощущение, что их громила обиженная жена. А так, если кузовщина не гнилая, ИМХО очень интересный вариант для умелых рук.
Нет. ТАк жена побить не сможет. Там не просто побитости, они частично выправлены. ВАрик интересный, но для того, что бы сильно заинтересовать - дороговато. Документы то, я так понимаю, -- одни... За 50 можно подумать...
Почему одни? Подозрительно они в одинаковых местах. такое ощущение, что проходили мимо и долбили в нужные места. За 50 не думая забрал бы.
Ну, если "бонусом, вторую "на запчасти"", то это скорее один автомобиль и набор запчастей, а не два автомобиля. Вполне возможно, что утиль. Ему бы тоже было выгоднее продать два автомобиля...
Бывшей жене брал Косу С 2003 года. Сколы и слезлая краска на дверях и передних крыльях уже года 4 стоят, но ржавчины никакой нет. Ровно как на ауди. Зато всё днище сгнило, глушитель сгнил и т.д. Т.е. действительно на лицевых деталях не экономят. То же самое и на фокусах 2/3 российской сборки было. Как сейчас, не знаю, с 2012 года не работаю там.
После бочки, в салоне кажется слишком дешёво всё. Дешёвый пластик, дешёвая тряпка... Тяжёлый и неудобный...