А там фишка в экстерьере. А внутри табуретка-табуреткой, особенно, если самого дешевого бЭлого цвета,полное ощущение что Лагрус или Граната. И шумку зажали. Зато все элестрическое и пацветка, как молодым нравицца. Как бочка В4
Стоит ли после бочки покупать приору или гранту? Хочется в меру экономного и в тоже время резвого авто, без непредвиденных затрат, годы все-таки берут свое. Если есть еще варианты, предлагайте, буду признателен.
Я купил себе киа серато.Шумки нет,жрёт также как бочка,железо стрёмное.Такие машины надо брать на 2-3 года.Ауди бочки и 45 кузов ещё по 20-30 лет проездят!!!
Ну собсно, бочка В4 уступает аналогичному новоделу лишь возрастом и ущербным состоянием салона. Который можно хорошо, правда и дорого, отреставрировать. Надысь был в гостях в Новосибе, видел В4 после реставрации салона, зелененькую. Пластик покрашен аляповато-пятнисто в серебро+черное, как у нынешних рАзовок. Сиденья передние неродные, от форда-с-макса, задние сиденья, карты дверей, потолок и руль с ручкой перетянуты в комбинированную кожу. Со слов родственника, салон встал где-то в 70К РР, руль и ручка по 3К, потолок 5К, месяц назад. Другое дело, что сами эти авто стоят не так много и покупуны этих немолодых авто, просто морально не всегда готовы на существенные траты. Веры не хватает и часто - денег, даже на приведение подвески/движки в исправное состояние. Но если трезво взглянуть на предлагаемое УГ в виде весьма недешевых новых+начальных пустышек-табуреток (соляприс, серата, рия, лагруздь, граната, колино2) и оценить потенциал В4/С4 еще в 10-15 лет остаточного ресурса кузовного железа, можно и вложиться. Но все равно останется останавливающий внешний фактор - окружающие, которые не станут ЗАВИДОВАТЬ, а это важно для поразительного количества во всем остальном нормального люда. Сам, встречаясь с росьянскими знакомыми и родственниками, вижу открытые и бесхитростные ухмылки по поводу продолжения моего педалирования авто "из прошлага веку", притом, что на новых корейцах я к ним уже приезжал и они цокали и одобрительно кивали. Они реально не могут уложить в головах мысль о том, что новый крус/серата может оказаться ХУЖЕ премиумного авто, пусть и в давнем прошлом. И искренне удивляются, что движка в движении почти не слышно, что груженый старый сарай передвигается по напряжному городу легче новехонького турбо-микролитражного и трогается с места на оборотах ХХ, а основная шумность - от шин.
Покупатель нового УГ может спокойно купить audi A4 года так 2010го. Так что ухмылка при виде древнего средства передвижения основана на представлении благосостоянии его владельца.
Вроде бы все восстанавливается) http://www.brabus.com/cars4sale/car_W124.html?lang=en но стоимость даже космосом не назвать( поэтому рано или поздно (скорее рано) да здравствует Логан!
Ну так о чем и речь. Мне неясно, с точки зрения околофинансово-экономического, маниакальное стремление урвать новое УГ, если оно сразу по выезду из салона дешевеет на треть. Это не говоря про автокредит, от которого владельцев УГ начинает тошнить и нападает скучалово уже через год рабства. А лет-то минимум еще пара остается, а выплачена уже актуальная стоимость подобного на вторичке. Брал сам без кредита и то крайне обидно терять треть стоимости за показушные пару лет облизывания и протирания, не считая абсурдные платы за недоТО. Все это время по грязям и за город катался на улично-живущей старой С4 и возил все что хотел и подрывался в любую даль. Новый логон не стоит запрашиваемых денег. Просто физически. Как он потеряет половину цены, можно выбирать автос минимальными внешними и эксплуатационными. И даже тогда это будет дорого. Нет ни малейшего смысла платить за новинку бюджетку, если за эти деньги можно найти семи-восьмилетний флагман класса. Понятно, что турбо- и фси- ауди уже неинтересны, в плане намеренного уничтожения долговечности прямо изготовителем. Есть флагманы у корейцев и япов, та же 30ка камри или 6ая соната, к примеру. По любому, надо смотреть характерные+благовнесенные болячки-сюрпризы, коими нас хотят радовать производители. Я вот пока не выбрал авто, которое мне по желанию содержать. Куда ни кинь - сплошь и рядом более-менее свежие авто практикуют крупноузловые (читай-дорогие) замены отбегавших узлов. Ну а про движки с выкатанным за 5-7лет ресурсом даже задумываться неохота. Мне лично не напряжно катать на текущей. Падут с неба шальные деньги - придут экстравагантные выверты, куплю, что заставят родичи (что надолбит им реклама). Пока что приход диктует расход, а экономическая направленность работы претит даже рассматривать возможность автокредита. Выучу детей, организую им жильё, переживу войну, там посмотрим.
И вообще, тема обновления авто утомляет. Меня не смущает что у меня старый авто, меня смущает то что остальных смущает что он не новый, актуальность и необходимость которого они не могут обосновать.
...- А вот винницкие купили новый автомобиль. И валькапукина с бойпростигосподифрендом купили. А мы все на той же. И хрен с тем что не ломается и большая...старая она и вообще... - Авто новое дороговато, да и куда ставить-то, давай мы тебе шубу новую купим за четвертьавто, так проканает? Проканает. Ну и ладночки. Так и решается проблемка.
Была бы бочка резвая, так бы себе и оставил, несмотря на те мелкие (или не очень) недостатки, которые немного напрягают. Выбора особого нет, как выясняется.
Понятие "бочка" и "резвая" они как бы не совсем рядом. Бочка с 2,8 тоже не слишком вертолет, как выясняется. Вот приоро с 1,6/98лс - оно адазначна дерзкое и быстрое Все относительно. В кассу заправки
Гонзал тут давеча неделю на двенаре 16-клапанном пока не продал, единственный плюс - движок зажигалка, валит блеать.
недавно подумал о покупке аккорда, тысяч за 600. Смотрится красиво, поновей, вроде надежный и не слышал чтобы они ржавели. Потом начал изучать машину, читать отзывы, смотреть обзоры, ттх. В итоге получается, что я меняю машину и особо не получаю никаких заметных преимуществ, кроме того что она свежей. Двигатель без компенсаторов, салон меньше, подвеска дубовая, дверью об столб уже не приложишься ибо молдингов нет, капот на палочке стоит (мелочь, а к таким мелочам привыкаешь), шумка хуже. То есть мне надо добавить примерно 450 тысяч и получить машину, примерно с такими же потребительскими свойствами. Причем свою я уже хорошо знаю и в курсе чего от нее можно ожидать в ближайшее время. А там еще не факт что через месяц на капиталку двигла или коробки не попадешь. То ли сотка слишком удачная получилась, то ли хрен знает... Все, на что я хотел бы поменять стоит далеко за лям. А выкладывать даже лям за машину я психологически не готов, даже если бы он у меня лишний был.
Бочка В3 + живой DZ - валит будь здоров. И останавливается без юза там, где надо. С 80кмч на считаных десятках метров. Астра с 2,0 тоже зажигалка держись не оторвись. А вдолгую В4 комфортнее
у меня была такая. Ощущения реально, будто валит. А по факту не едет нихрена. Я не знаю как так получается. Ехал с таксистом на старой нексии... Пристегнулся и вжался в сиденье, вот думаю нихера се самолет. Сквозь рев мотора и ужас посмотрел на спидометр... 80 км/час. Я такую скорость набираю незаметно в городе и ощущения будто еле ползу