Нива1,7, если на пассажирском сиденье сидеть, на трассе еще больше адреналину даст. Вот кто на взлет в реале пытается...поседеть можно с непривычки...а когда оттормаживается, да с юзом - сразу полный пакет. Даже не мог представить, насколько это спорткар
Уменя нормальный двенарь был а не ведро ушатанное. И бочка карбовая овощь по сравнению с тазом. Уж чё чё, а двигло у тазов реально нормальное, не надо засирать
Не знаю как ваше двигло а мое фору дает приоровскому самому шустрому. Правда у меня 82.01 и без ямы и вал другой. Родной вал М это ужас.
Ну ты не сильно нагнетай, а то всем ВАЗы не хватит. Ну что там 2112? 12,5 до сотни, 2170 - 11,5с! Чуешь разницу? Ну и моя сутулая, думаю, бодрую двенашку если и не объедет, то не сильно в городе отстанет, если шлея под хвост попадет. В ТАЗе антураж спортивный, рёв/рывки/шум сопутствующий и тп Про трассу умолчим, там где мне "скука смертная и тошнотка", ВАЗовод прям спарцменом чует себя, я на пятой передаче в разгон прижал и, поравнявшись с обгоняемым, уже отпускаю педало, чтобы сильно не разгонять и это всего движка 2,3л при 1500кг сухого веса с паспортными 10с/100, на тракторе 2,5 вообще до 140кмч прыгало следом за педалькой
Ездил я на тазу 16кл,крутится он уныло,гремит больше,чем бочка,которой было на момент продажи 18 или 19 лет.
А че умолчим то? Ездили на двенаре вчетвером в засратов, валит 160-170 не морщась.. В сравнении с твои ведром конечно по страшнее, ибо 45 классом выше, соответственно ощущения скорости и плавности хода совсем другие, на большой машине на такой скорости тупо зеваешь, ибо скучно
Сузука с ввт крутится веселее,но первая короткая ужасно,да и против приоры передачи чуть короче. Читаю хвалебные оды,что сотка с4-это премиум и мягко. По ямам и горкам мягко,но внутри всё прыгало. Мелкая японка-табуретка, но по грунту-гравию 80 идёт легко и незаметно. И на трамплинах-горках внутри всё ровно и спокойно.
Шумка? Шумка 15р на всю машину. И неделя развлечений. Но владельцу той же бочки не привыкать) А владелец сераты ленится,я вижу. Хотя,скажу честно,меня 1.5 года то лень давила, то жаба. Зря. На 120 в салоне тише,чем в шестёрке. В общем, не всё новое одинаково бесполезно. Есть и плюсы.
трёте тут трёте...... я купил во-первых, надёжное фото, во-вторых - им можно удивить окружающих, в-третьих - это Б4, соответственно ремонт и запчасти недорогие.... в-четвертых - 133 лошади после 75 (Б3) - просто окуеть!!!!
Ну что сказать про горкам-ямкам-гравию. Геометрия и физика с углами и массами. Легкая короткобазка при любом раскладе проиграет тяжелому и исходно мягкому сараю. В схожих кондициях, конечно же. Если взять таксистскую погремушку С4 на последнем издыхании и свежий SX4, ситуация мб вариативна. Но согласись, привести в чувство как угодно разбитую по подвеске С4 будет в разы дешевше зызыки. А то что С4 премимумом был - бесспорно, как и то, что никому из до полумиллиона до плавности/комфорту до ухоженной С4 не допрыгнуть даже с табуреткой. Но речь не об том.
SX4 шустрая не встречалась. Думаю бочку ей не догнать даже на бумаге т.е. исходя из веса и крутящего. Крутящий 145 при весе 1165 Бочка крутящий 150 при весе 1020 На сузуки едешь как на бочке с двумя девчонками , хотя девчонки должны быть по 70 кг это перебор.
Девчонки по 70кг в бочку только без зазору войдут сзади. Одну по любому вперед сажать надо, тогда и вторая сзади по диагонали воспрянет Замена РУ на ДЗ в бочке В3 настолько же сногсшибательна, что её может переклюнуть по ощущениям только замена просиженных сидулек на кожаные рекары, в той же бочке. А если все вместе - космос, кудой там приоро/двенашке: быстрый разгон с дымом из-под катков 215/50/16 и моментальный останов по нужде. А то что валит без напряга движки до 160-170, ну так и 99ая 180 набирала, дело это нехитрое: нашел участок дороги, нажал на педаль и жди себе. Тоже мне, достижение и критичный параметр авто. Люди вона в ВАЗ-семерку турбу 300сильную ставят, что, 2107 от этого становится желаемой авто? Повозка для двинутых фриков, не более...
Прошлым летом решил для души потаксовать в выходные дни (студенческие годы вспомнить). В самое дорогой службе нашего города. авто не старше 5 лет, октавии фокусы, камри, i40, субербы спортейджи кашкаи... взяли потому что знал владельца конторы и тот факт что машина была почти новая Фразы клиентов ...что запомнилось "...мы в А8 едем?!.." " нет..сотка древняя...." "...а какого года авто?!.." "...четвертого.." "..офигеть..10 лет.." "..1994...." "....." "..блин... как тихо!!.." "...как будто в кресло сел!..." Либо просто молча ехали, разглядывали с серьезным лицом,и щупали переднюю монолитную мягкую панель Короче владельцы нового НЕ премиума, которые собственно, начали обзаводится авто во время кредитного бума....мягко говоря недоумевали... Жаль не 2.8 у меня на кватре коже климате и всех делах.....знатный троллинг получился бы