4 года эксплуатирую ведро 93 г.в. Машина ездит практически каждый день. Средний пробег в неделю - 500 км. Тачка единственная в семье. За все время из критических поломок было: 1. Просто на заправке умерла вся электрика, вообще. Покрутил ключом, посмотрел под капот, потом дошло, снял клеммы с аккумулятора, надел заново, затянул поплотней и все ок. 2. Пару раз глох на трассе на больших скоростях, когда умирал бензонасос. Но к слову потом заводил и ехал дальше пока не поменял на новый. 3. Помер генератор когда возвращался домой из другого города. Выключил все потребители и 50 км доехал на аккуме. Дома зарядил ночью и с утра на переборку, замену щеток подшипников (цена вопроса 1500 р.) 4. Развалился обводной ролик поликлинового ремня, когда ехал в магазин за новым. Ролик дико выл и люфтил с месяц, так что машине надо отдать должное. Так же потом сдернул ремень и доехал до работы на аккумуляторе. Следующим утром поменял ролик. 5. Несколько раз глох в городе и с трудом заводился. Выяснил, что накрылся датчик холла. Заказал новый. Старый почистил, приклеил разъем отвалившийся и еще неделю проездил. Нигде на аварийке не стоял. 6. Текла помпа пока был в командировке в Ейске. Уходил бачок в день. Тоже нигде не встал. Спокойно вернулся домой, доливая воду, дома заменил помпу и ОЖ. Конечно, периодически что-то по подвеске случается, фара правая переставала светить и мелочевка всякая. Но ни разу мне не пришлось добираться куда-то пешком или стоять в поле. В этом плане я уверен в машине, что какая бы жопа не приключилась, застучит, завоет, потечет и т.п. я потихоньку доеду куда надо. А когда был двенарь, трехлетка, у меня зимой в -25 при заводке развалился стартер на куски. Потом летом посреди города пропало сцепление, друг тащил до подъемника на тросе. Сломался замок зажигания в 150 км от дома. Благо запчасти на ваз можно найти в любой деревне. На месте купил и за час поменял.
Я не агитирую за таз. ) Б2 была. Проблемная,шрус хрустел,номера перебиты.. Едешь в Кострому-стабильно глохнет на одном и том же месте. 5 минут перекур- и на раз заводится И в городе так же спонтанно глохла. Но после Волги-сказка.. В итоге продал быстро,у родителей знакомый дизельную бочку продавал. Эта почти проблем не доставила за 2 года. Почти. Лопались трубки от тнвд,генератор,стартер в масле..турбины уже не было,как теперь понимаю.. Машина из колхоза. Зато недорого. )
У Сузуки пока пробег гораздо больше 500 в неделю. Нередко за день столько) Просто следили за ней. И я продолжаю.
Ну так все дело в обслуживании. Я почитал руководство по эксплуатации переведенное на русский и офигел. Если следовать всему что там написано, то даже лампочки не будут перегорать, наверное. Только кто ж всем этим заморачивается? Еще подводит стоимость запчастей. Замена всей подвески на хороший неоригинал выходит под 40 где-то. Естественно, покупают самый дешевый китай. Чего удивляться потом, что машина сыпется и парит мозг
От сюда и неодобрительные отзывы. Раз купил немецкий авто, так и запчасти надо соответственно, а не впендюривать кетай. Нет денег пускай катают тазики. Правильно говорят:- нет альтернативы В4 и С4.
Фанстастика какая-то творится у вас. Не скажу за полноприводные - и неинтересно и неактуально, ввиду неприемлемости для себя лично переусложнять жисть откровенно лишними агрегатами и в силу достаточной редкости (ну и как следствие - неизбежной дороговизны в обслуге), но моноприводные В4/С4 - актуальный пример простоты/минимализма и дешевизны в ремонте. Как могут дохнуть рычаги - ума не приложу. Чему там дохнуть? Расходники на рычагах: сайленты и шаровая. Шаровая реставрируется за цену менее полцены нового рычага. Сайленты даже стыдно сказать, сколько стоят, но тоже не миллион. Это по С4. На В4 и сайленты и шаровые заменяются. Одни - прессом/крупноформатными тисками, вторые легким движением ключей/монтажки. Проблем - ноль, купил-поставил или купил-поехал-поставили-оплатил как за ВАЗ, операции совершенно однотипны и стоят минимальных денег. Собсно, это относится ко всей подвеске, только резинок поболее. Наиболее дорогостоящее в подвесках В4/С4 - аммортизаторы. Диски/суппорта - все это дешевле аналогов более свежих авто. Ну если не вестись на сомнительность "оригинала", в коей лично я попросту не верю. Заменяется и служит ГОДЫ. Ну а сотрется/лопнет - поменяй и не вспоминай еще ГОДЫ. Принципиально, в нетмаге беру самые дешевые комплектующие, ossca/patron/hanspries, в автомагазинах - проверенные wxqp, тоже далеко не элитного разлива. Что бензонасосы, что резинки - ОДНА замена на период в 3 года. То же касается и радиаторов/подшипников. Сломалось - замени, не так часто это происходит, чтобы этим плакаться. Что до меня, до последнего времени наиболее сложное в В4/С4 виделось в системе питания, но и это оказалось надуманным. Одно сломавшееся снял, альтернативу поставил. V6 исходно не рассматривал для себя именно как и более сложный и более дорогой. Выбравшим топовые комплектации авто не на кого пенять, кроме как на отражение в зеркале. В принципе, и у остальных авто на рынке ситуация с ремонтом не фатально обстоит. Многорычажки щас почти повсеместно, кроме как у самых бюджеток, которые банально не принимаются в расчет, ибо тлен. А так, по ремонту и обслуге - только деталюшки дороже и этих деталюшек больше, вот и все.
Тоже слышал что рычаги долго не ходят на сотках что собственно удивило, на 80ке проехал 285т.км. на данный момент и не встречалось еще у меня шаровых изношенных. У меня два комплекта рычагов и я их меняю примерно через 70т.км. с заменой сайлентов. Так вот катал на шаровых муг 160т.км. за два раза т.е. 80х2 примерно и поменял их на феби которые в данный момент тоже уже 60т.км проехали. Когда менял шаровые муг они еще трудно вращались и это после пробега 160т.км. Смазку правда во все шаровые я набиваю сам и родную оттуда вытряхиваю, набиваю мобил синюю. На подшипниках передних ina лично проехал 190т.км. и до меня еще кто-то ездил, поставил SKF и уже на них приближаюсь к 100т.км. , тоже самое с наконечниками рулевыми по 200т.км. стояли лемфердер. Ну все так. Радиатор к примеру сейчас который AVA проехал уже 250т.км. И это все на авто которое частенько разгоняется до 180км/ч. Так-что по поводу запчастей все нормально, замучаешься снашивать.
на тазики зап части нормальные, тоже не плохих денег стОят. У сына двенашка, в обслуге дороже моей А6
Видимо, о том, что ты кормишь машину дешёвым, некачественным дерьмом, и долго она так не протянет... Иначе, к чему такие слова?
На тазы большой выбор производителей, и китая не так уж и много. Покупаю, например выхлоп полностью обновил на оригинал. Про мелочёвку и речь не веду, тоже оригинал, молдинги на двери оригинал, тот же термостат и т.д. То есть такие вещи, которые можно раз поставить, и забыть про них очень на долго. Но в основном покупаю того производителя, который приходит в оригинале. К примеру подшипники ступиц. ролики ГРМ, натяжитель ГРМ и т.п. Но вот какая хрень, за 5 лет владения, я по пальцам могу пересчитать, что менялось в машине, остальное лежит в загашнике, ждёт своего часа. Но и машина покупалась не за дёшего, цена соответсвовала состоянию.
Приглядел сегодня приору на авторынке, 2013 год, кондер, с немного треснутым стеклом, прокатился, динамика неплохая на низах и в середине, на моей б4 чуть послабее, не понравилась дерготня ручки КПП при езде, на моей стабильно держит дорогу, на той какое-то чувство "киселя" присутствует. В общем наверно пока оставлю б4 на ближайшее время.