На работе приора 10 года с сотней пробега. Местами рыжики,комфорта мало,кондея нет,тормоза от сцепления по усилию не особо отличаются,сидеть не очень удобно.. А,климат,кондея нет. Приложения рук пока требует не реже,чем та колхозная бочка..
хм, забавно. У меня тоже была Б2. Тоже шрус хрустел и так же глохла посреди трассы ровно между Ростовом и Шахтами. Через 5 минут заводилась спокойно. Видимо конструктивная особенность ))
Глять Парень,который купил,куда-то в сервис ездил. Ему там сказали,что рв гнёт шток бензонасоса,от того авто глохнет. Почему через минуты заводится-не смог ответить,наверное,выпрямляется шток. Насос менял,тройник топливный менял..
Владельцы бочек,всем салют, стоит в гараже *бочечка*красная мотор 1.6, досталась биплатно, подскажите кто че может, на больших оборотах глохнет ходу, а если потихоньку ехать то норм.заранее всем спасибо.
Пожалуй, круг предпочтений замкнулся. В пару к Сузуки пришёл митсубись п3 дизельный. А вот к нему для поездить захочется когда-то что-то низкое и резвое. Рс4, например.. )))
Было бы чем подымать. Мне вот предстоит менять машину в близкое время, в связи с невозможностью переоформить при переселении через граничку. На что смотреть - ума не приложу, чтобы за три рубля, крепкая/малообслуживаемая и не меньше А80В4 габаритами. Гранту взять пятилетку, сколько там остаточного безгаражно-уличного ресурса?
Кто что скажет за Калдину, в кузове аналоге КаринаЕ? Сильно интерьер дешманский и громыхучий? Потому как конструкция подвески представляется мне очень продуманной.
На японцах если не лазили в панель, сверчков не так много. У знакомого в комплектации ГТ-Т, которая турбо, полный привод. Катался, салон не гремучий. Ну да и зашумить вечерами под пиво можно за лето. А в остальном хорошая машина.
Нах-нах, япов шумить - пиво на землю. ГТ неинтересны, как и 4ВД. Нужен универсал, нежручий и неломучий, который будет жить под окном, не гнить и быть простым, чобы с отверткой и синей изолентой можно было починять. Корона-антияпонец у меня год была, весла+1,6+мех - мне универсал нужен.
у карин-калдин проблем вообще нет по панелям и прочим сверчкам.пружины вот проседают, это расходник раз в 5-7 лет. двиги 2.0 - надежные клапана не гнут, ездят до 600тыщ если нормально обслуживать и вжигать время от времени. акпп 5-15тыр стоит 4вд, 2 вд стоят дороже, как ни странно. рейки бывают текут, но все ремонтируется, 2тыр рейка контрактрая. А так - машина в общем-то беспроблемная, но меньше чем сотка авант. от 4вд я бы не отказывался, кпп крайне надежны, расход не сильно выше чем 2вд, калдины бывают ещё и рессорными - те возить могут дофигищи.