И да, кстати, лирика... Сколько я уже катаюсь на своём тачане? Кормлю его, по офигенным праздникам чистокровной китайщиной. Не жалею. Но ведь, ну не ломается ведь, сцуко.
Вот что тут сказать, ну прямо приятно послушать. И аргументированно и всегда грамотно и точно. Про соответствие экостандарту Е4 слышал? Ввезти могу, речи нет. Временно, на все время оформления документов, сначала РВП, потом на постоянку. С постановкой могут быть варианты, они быстро и полуавтоматически решаются, но за деньги. Ну а удрюканность...ты свою-то авто представляешь? У моей двигло дымит и давка низкая, заменить его - только деньги. На стоимость продажи это почти никак не повлияет, такая у нас ситуация в мурляндии. Кузов весь в мелких сколах от камушков, ржи не намечается, все кузовное целое, еще родное, но облить бы не помешало - встречают везде по одежке. Вот и намечается вопрос - скажем дружно нахфиг нужно? Вещи перевозить - без проблем, двигаться по делам по России - без проблем. Оформлять на постоянку, снимая+ставя на учет, за допденьги - бессмысленно, да и долго она у меня уже, давно хочу поменьше, менее литровую и чтобы жена не боялась рассекать, те, АКПП+на полметра меньше длиной, потому как обзорность у наших авто - мягко сказать, не эталонная.
Поржал. Ты, видимо, гнилых 44 не видел. Мле, сними у себя хотя бы арку заднего колеса и загляни внутрь. -------------- Ога, а кто надысь сцепу ковырял?
Видел, и с аркой там всё нормально. Край заднего крыла, это единственное больное место в 44ом кузове. Только не забывай, что они старше ваших б3, б4. Раз в 15 лет почему бы и не ковырнуть.
Та-та -та. Сколько раз тебе говорить - не суди о вещах только по своему региону. Питерцев вон спроси - они тебе такого понарасскажут...
Ну так о B4 у них же спроси.... А я не перестану утверждать С3 на порядок дубовей С4 (вы, блин, даже подшипник не можете в стойку затолкать без пресса), и тем более всяких B3, B4. А вот В2 вполне себе была на уровне С3, дубовый тачан.
Судя по вашим расскладам, сколько вы вваливаете в свои тачаны, я откровенно фигею. Мамой клянусь, мой тачан ездит, я его насилую, и вваливаю я в него максимум штуку в год, и то, по праздникам. На каком говне вы катаетесь я не понимаю. Хотя нет, понимаю, Серёга вваливает в свою бочку постоянно, но это говно у него постоянно разваливается. Я это вижу, наблюдаю так сказать...
Не свисти. Я явно указываю, что сотки 43 на много порядков круче дальнейшего говна. Как бы вы за него не усирались, но они у вас разваливаются и дохнут, из за своей дерьмовой конструкции. Блин, но я реально летаю по кушерям, я реально не останавливаюсь перед лежачими ментами. Ну честно - я не ремонтирую подвеску, годами.... Ну этой машине реально пофиг. На днях залез, по глушителю, ну вот честно - заменил одну подвеску от таза и проаврил пару дырок в глушаке. Вложений ноль. Ну или рублей 30 на подвеску от ВАЗ, была в запае. Но я ведь её лет 10 назад покупал ведь. Посему вписуем в расходы. Красавчег! Вот тебе респект и уважуха! В отличии от местных слюнявчиков... А они от молотка шарахаются.
А уж конструкция ручек на С3, такая конструкция... Если у "глушака" появились дыры снаружи, то внутри они тоже есть. Такой глушитель, у уважающего себя автовладельца, подлежит замене. По подвеске и агрегатам В2 ничем не отличается от В3 (да собственно и на В4 никаких особых новшеств). Отличие только в том, что на В3/4 более человеческий кузов. С нормальными ручками дверей, кстати. Боюсь пофиг не машине (она бы давно от тебя убежала, если бы могла), а лично тебе. А нормальные владельцы обслуживают свои машины иначе. Т.е. если сменить подход, то С3 ничем не отличается от остальных машин. С другой стороны, если обслуживать по твоему методу, то и В3 будет "дубовой". Что там такого сверх сложного то? Движки те же, коробки тоже. Салон, по твоим соображениям, вложений не требует. Подвеска? Опорники от десятки, полиуретан вместо сайлентов, и всё. Ну шаровые с наконечниками менять раз в 5-7 лет. Глушитель можно так же подваривать каждую весну. Напомни-ка, сколько там у твоего бегемота расход топлива? Ведь всем известно, что расходы на топливо -- основная статья расходов владения автомобилем.
Если ездить по кушерям, не показываясь людям и ментам, накатывая на самоустановленном газу 1000км в год, то действительно, проблем немного вылезет. Разве что, с перепиву, поставить на уши, на косогоре. Как владелец, в прошлом, одновременно и В3, и С3 скажу, что подвеска С3 при прочих равных требует внимания меньше/реже В3. Но если накатывать двадцатку за год и скакать через лежачих гаеров, то и С3 нужно перетряхивать раз в год - это абсолютно точно, проверено. Нет ничего неубиваемого, есть аккуратные водители. 3 года года ничего не делаю с подвеской С4ава, вот только ща тарелки попросились, набег за 3 года 60+. Тормозю перед ямами и колдобины объезжаю. И расход у моего крокодайла щас 11 литров бензина городских, такой же, что у гораздо меньших авто. У нас, кстати, весьма внимательно мониторят ГАЗавто, если есть хоть малейшие подозрения на самодельство и нет бумажек на установку/ТО - можно загреметь на штрафстоянку влегкую, есть примеры. Откуп съест 3летнюю экономию на горючке разом.
А не боишься, что попробуешь и тоже начнешь мыть салон своей авто кёрхером и заваривать дырки в глушителе?
Да, есть конечно недочёты, но это лечится профилактикой - достаточно раз в пол года брызнуть в замки ВДЭшкой, и ручки переходят в разряд вечных. Ну значит я не уважающий себя автовладелец. Буду варить до последнего, лет на 10 хватит. Электроды у меня халявные, кашерная яма имеется, бутылочка пивка в соседнем магазине, в 200 метрах.. Морда Б2 легче вроде, могу ошибаться. Как же не отличается? А ипанутая передняя подвеска? Я смерьёзно говорю, надысь залез, посмотрел как там дела с сайлентами - все в идеале, все!!! 13 литров бензина город, 16 литров город газ. Да, не дёшево, зато я не разоряюсь на запчастях, как это делаете вы со своими В3, В4. Я накатываю 15 тыс в год, и это практически всё город, причём тягание грузов. Так какой машине достаётся больше, твоей 20 тыс по трассе или моей 15 тыс по городу? Мамой клянусь, век воли не видать, зуб даю - за всю жизнь сменил два ухайдоканных сайлента подрамника и два задних балки. ВСЁ!!!! Вернее сменил все 4 подрамника, но 2 можно было не менять, они были в идеале. Сайленты балки менял 15 лет назад. Сайленты подрамника года 3 назад. Вот по этому я и молюсь на свою Карачаево-Черкесию, у нас как то по проще с "исполнением зАКОНОВ". Ну вот так дураками и помрёте.
Гека, у тебя одного такая крепкая авто, признаю, тогда и обсуждать с тобой особо нечего - у тебя все "вечное". Другим владетелям с авто подвезло гораздо меньше, потому они и ремонтят свои С3 регулярно. Клубни на С3 имеются и их авто не так крепки, как у единственного С3 в пользовании Гека. Кроме того, Гека, по его же словам, регулярно употребляет веселящие алкоголесодержащие продукты. Отсюда вполне резонно предположение о некоем преувеличении степени хорошести вещей в его ведении Подвеска С3 простая и её ходимость прямо зависит от аккуратности. И именно из простоты проистекает ходимость - чем меньше составляющих подвески, тем меньше узлов работает. Чем меньше узлов работает - тем интенсивнее их износ. Составляющие подвесок С3 и С4 идентичны, массы близки, сталбыть и ходимости подвесок их рядом, что бы фантазеры не фантазировали. За ручки промолчим - их ничто не спасает от поломки, только если ими не пользоваться. Те, работает одна водительская ручка, при особой нужде водитель открывает изнутри требуемые двери - наши таксисты именно так и поступают и большинство такс В2+С3 первых выпусков вообще без ручек. Это заметно хорошо.