Уж не предлагается ли пройти по черметам и помойкам и реинкарнировать старые авто? У нас с3 даже на разборах нету, снимается двиг ибо можно впихнуть в другие Ауди - все остальное в лом. Тоже самое с в2. Бочки и с4 еще идут в разбор ибо пока бегают
Хде. Чё то не припомню. Доказательства в студию. Не хилая отмазка. Даже и возразить нечего. Не правда. Она продуманная. Ломаться в ней нечему, даже если не аккуратно использовать. Ни один сайлет блок в ней не работает на излом, через жопу, как в В3, В4. Опять не правда. Узлы работают по уму, не напрягаясь. соответственно износ минимальный. Не правда. Массы разные, запчасти разные. Те же самые рычаги на С3 ходят годами, а на С4 развалтиваются за год-два. Не правда. Если они смазаны, ходят мягко, то и не ломаются. Уж я то знаю, в отличии от тебя, поверь. Я практик, а не теоретик.
Да, тоже самое там всё. Отличие только в бампере, у В3 он более обтекаемый, для снижения Сх, т.е. для экономии топлива на трассе. Ну она так же лечится профилактикой, как и твои любимые ручки. Раз в год залезть и заменить то, что требуется. Основной износ там у шаровых и опорников. Да, конструкция не самая удачная, доставшаяся в наследство от В2. Но замена опорников на десяточные и установка полиуретана творят чудеса. Расход топлива -- главная статья расходов на содержание. Каждый сэкономленный литр на сотню даёт гораздо больше экономии, чем твоё "экономное" обслуживание. Давай посчитаем: Расход 13, пробег в год 20 Ккм, при цене бензина 35 руб за литр = 91 000 руб. В3 в городе укладывается в 10 литров на сотню, если подташнивать, можно и в 9 уложиться. На те же 20 Ккм, при расходе 10 литров на сотню = 70 000 руб. Итого, разница 21 000 руб не в пользу С3. На запчасти + жижи я трачу около 15000 руб в год. Остальное, мои хотелки свистелки и перделки и к эксплуатации они отношения не имеют (клима, БК, ВАГ-спорт и т.д.) Вычитаем 21 000 - 15 000 = 6 000. Т.о. В3 (в которую вваливаю деньги) дешевле в эксплуатации чем С3 (на которую не тратят ни копейки) на 6 000 руб в год. Если же предположить, что С3 всё же потребует масло, электроды, резинку от жигуля, вэдэшку и сиську пива, хотя бы на 5 000 в год, то разница уже будет 11 000. Это не считая ОСАГО и налог, которые на более слабую бочку (которой очень даже хватает 90 л.с.) тоже будут дешевле. Взять мою машину. За три года она пробежала 74 000 километров, со средним расходом 7,3. Потребовала запчастей на 45000. Общая сумма затрат на бензин и запчасти составляет 236 000 руб. Стоимость одного километра пути 3 рубля 19 копеек. Сравни со своей. Не обязательно пробовать говно на вкус, что бы понять, что его есть не стоит.
Писец ты сравнил! Одно дело пшыкнуть ВДЭшкой, другое дело сайленты перепрессовывать. Какой нафиг. А сайленты треноги? Самый изнашеваемый момент. Сам прикрасно понимаешь, что сей узел сделан через жопу. И далее, двигатель висит на подрамнике. Это по уму? Хрена тебе лысого. Вы, со своей кашерностью, на масле больше пройопуете. А я, в отличии от вас, катаюсь на самом дешёвом. Двигатель на капиталку не просится, три раза по дереву.... Не правильно считаешь. Считай газ по 16-18р, при расходе 16л в городе. Х. я ложил на ОСАГО. Штраф дешевле, всего напросто 250р. За год ловят раза 3-4. Да, но тогда ты не сможешь рассуждать о вкусе говна.
С 2011 года, на двух машинах, я это делал только один раз. Тебе же прыскать замки каждые пол года. И думаю, уже не раз приходилось менять сломанный курок. Ходят достаточно долго, что бы о них переживать. А если сменить на полиуретан, то вообще можно забыть навсегда. А в чём проблема? Вес двигателя передаётся сразу на подвеску, тем самым снижается нагрузка на сайленты подрамника. Сам лизни. Выбор масла не зависит от машины. Я езжу на синтетике по 500 руб за канистру. Фильтра либо волговские, либо оригинал, когда он недорог. А какая разница? Давай посмотрим расход газа на В3 в тех же условиях да сравним. Посчитано правильно, расход одного вида топлива в одинаковых условиях на разных машинах (мы же В3 и С3 сравниваем, верно?) Так сколько у тебя рублей-то на километр пути выходит? Т.е. ты преступник, верно? Газ не сертифицирован, ОСАГО нет и кто ты после этого? И опять же, сравнивая В3 и С3 это не важно. Зато говноедом не являюсь.
Да, не раз. Но только до того момента, пока не додумался пшикать ВДЭшкой. на сей момент не имею данной проблемы. Без комментариев. А у меня вес двигателя передаётся на кузов. Ага, 500р за литр. Правильно. Зависит от прокладки. Ага, и прибавь свои расходы туда же на расходники. Ну если город, то 2р88к. Плюс штуку в год на запчасти прибавь. Думаю не больше 3х рублей получится. И не забывай, что у меня это ещё и грузовик, в отличии от ваших брынжалок. Неа, не верно. Я просто х. ложил на преступные зАКОНЫ. Я человек, не принимающий воровскую власть и барыг, укравших у меня государство. Кому плохо от того, что у меня нет ОСАГО и газ не сертифицирован? Только барыгам. Вот и х им в сраку! А ты не стесняйся, продолжай кормить паразитов, ты ведь законопослушный раб!?..
У него двигатель стоит на балке. На подрамнике стоит у меня. И подрамник - это каГбЭ и есть кузов. Такшта у меня вес двигателя передается на кузов. Как и у тебя. Ну как, съел? Какой еще треноги? Рычага, что ль? Так он у всех работает одинаково. Гм. А чего их там перепрессовывать-то? 10 минут на рычаг. Именно столько у меня и ушло времени с пол-месяца назад. Чет ты не того, Жека.
Фигню несёшь. Ну пусть рычага. Только у сотки он работает в вертикальном направлении, а у вас , на В3, В4 работает на излом. Держится двумя сайлентами, которые у вас расхерачиваются аккурат в год или в пол года.
Ну вот, а сайленты только один раз, за 6 лет. И брызгать вэдэшкой их не надо. Кстати, вэдэшка -- дерьмо. А затем на сайленты подрамника, а затем на ту же подвеску. Баба-Яга! За четыре литра. Мне прицепа хватает. Не нравятся законы, иди в политику и меняй их, либо меняй страну. А до тех пор, ты преступник нарушающий законы действующие в этой стране. Это ты ещё не учитываешь, что будет при ДТП, окажись ты виновным, когда влетишь кому нибудь в зад, перегруженный тонной кирпичей. Что-то сильно я сомневаюсь, что ты оперативно сможешь заплатить пострадавшему, за ремонт автомобиля, хотя бы 50 Круб, если тебе 2500 за ОСАГО заплатить сложно. Звиздишь. На своей вчера смотрел их, пока схождение выставлял. Показаний к замене нет. Это минимум 3,5 года, т.к. менял их прошлый владелец. Будь моя машина на газу, было бы 2 рубля 13 копеек. Газ не ставлю только потому, что оборудование недешёвое и сертификат нужен. Но самое интересное другое: Езди твоя машина на бензине, стоимость километра пути была бы 4 рубля 31 копейка, что на 35% больше чем у меня. Т.о. твоя С3 -- баблосос. Смирись.
не прав. На B3 - на подрамнике (который ты называешь балкой). На B4 - на лонжеронах, т.е. на кузове. очень оптимистично. Полтос - это если в ведро приехать. А если в нормальную машину... ...будет гораздо больше.
Нашли с кем препираться. Васька слушает, да чешется. Он у нас такой. Достояние, однем словом. И ладно бы за неведомый схрустлер чесал, что двацатку в год и никаких забот - фиг проверить, только на слово поверить
Ну, идеальных водителей же не бывает. Согласен со мной? И шанс оказаться виновным есть всегда и у всех. Так устроен мир.
Ух тЭ. Значит, когда меняем на ней сайленты - называем ее балкой. Когда болтаем о движке, сидящем на ней - называем её подрамником. Мдя. На какой излом? Он там качается по вертикали на сайлентах. У тебя так же. Во, даёт. Не, это ты фигню несёшь. ))))))))
У меня продольное движение колеса удерживает стабилизатор, и работает он продольно. А на Б3 эта функцию выполняют два хиленьких сайлента, которые работают на излом.
Достойная тема - флюдить!!! Коллеги, Вы о чём???? Вроде все знакомы, а крик устроили, - дамы позавидуют... Все авто хороши, что в чужих руках, и вышли из СТО.... Всё, что "родилось" после 96- х г.г. (по слухам) есть тот самый - "баблосос". Знакомые гонялись за сУвременными, с наворотами, а сегодня берут те самые - 90-х годов.
Ога. И перекашивает сайленты при ходе рычага вверх-вниз. Уж нее знаю, что лучше - с ним или без него. )))