Вопросы ремонта, деталирования и применимости расхожих обзывашек в этой теме немножко странны. Попробую вернуть темку в причинное русло Ну, какбэ, авто в хорошем состоянии, за эквивалент суммы б/у гранты, хватает. И часть из них - как раз из 90х, второй половинки. И начала 00х. Просто бочководам не угодить - они хочут такую же продуманную по конструкции и экономную по ремонту, нескрипучую и тихую. А так недорогие авто не делают. И не делали никогда. То, шо новые запцацки для их старых корост недороги - следует сказать огроменное спасибо только и исключительно чайнийцам, которые по странной прихоти выбрали для закупа и лицензирования в своей стране производственный цикл достаточно недешевого ВАГа, а не ширпотребовского ФИАТа, к примеру Как только, для своих корост, они станут покупать запцацки по цене мерсовских - они поймут, почему так мало б/у мерсов тех лет в строю. И тп, причем упомянутые тп - не ТП. Я давно выбираю себе авто исходя из следующих посылов: 1. авто не должно быть дешманских сегментов - иначе оно будет собрано по принципу много/толсто=плохо. 2. авто не должно принадлежать к компакт-сегменту - для автономности и достаточного ходового ресурса. Пояснение - городское авто плохо приспособлено для универсального пользования, оно часто компактно, хило и хлипко. 3. авто должно быть широко представлено на улицах текущего жилого пункта (это поправка для цыган), чтобы сервису было знакомо и критические автозапчасти были в наличии, прямщас. 4. вопрос ликвидности не должен стоять остро - хорошо уходят авто, зарекомендовавшие себя по совокупности критериев, даже если эти критерии не разжеваны широким массам. 5. главный - авто не должно быть дорогим. Отсюда проистекает вывод: среднеразмерка, неновое-немодное, но толстенное/прочное, с большим остаточным ресурсом, значит первоначально ДОРОГОЕ. Без элементов декаданства (излишеств), без турб, без L6/V6/V8, потрескавшейся/чеxуистой от старости кожи и вытертых/поломанных клавиш регулировок кресел, многозонного климата (у водителя при любом раскладе все будет) и прочей многокнопочной шелухи, разветвленной электрики. А это немцы и япы, из комфортабельных семейств, "для узбежных-состоявшихся покупателей за 50", эти ослы мнящие все и оплачивают, потом над вбуханным трясутся и потому эти авто нам становятся доступны много лет спустя, целыми и за небольшие деньги: - раз они были куплены задорого новыми и на ВСЕ деньги (имидж - всё), комплектация часто будет "по остаточному принципу" - ими перед соседями не похвалишься (комплектатион-барабан), залихватски не эх-прокатишь (L4), их будут трепетно катать максимально ДОЛГО и бережно, чтобы они ВЫГЛЯДЕЛИ перед домом блестяще и "классически" строго, они будут к моменту продажи крепко не новыми и совершенно не модными, а потому молодь, в бурлении, не расхреначит с 250кмч о ближайшую осину. Модные/новые первоприобретатели, те же братки и пальцатые, ушатывают любое авто довольно быстро - их не жалко (не на последние берем), их не всегда водят трезвыми (чё мы, не договоримся), их владельцы неаккуратны (опыт безаварийного вождения - "позорен и уныл") и показно принципиальны (нарисована на дороге одна полоса - и хрен обгонишь). Отсюда маловстречаемость на улицах многочисленных (на словах) турбоводов, спорцкаров и пафосных авто, они биты и слиты, потом опять биты и опять слиты, потом еще раз биты и выкинуты. Вот как-то так, приглашаю побеседовать, можно даже с примерами.
А чего ее поднимать. Езжу на бочке - и буду ездить, пока она не сгниёт. Сказал себе это вчера, когда увидел подвеску В5 фолькса.
Дорого. Воффку железками напугать трудно. Но каждый раз выкидывать на ремонт только передка по 120 килотенге (а именно столько оно стОит у нас) - я еще не вышел из ума. Бочка с её единственным рычагом - эталон, имхо.
Надо тебе под С4 заглянуть, там все еще проще. Хотя, отсутствие З/Ч хорошего качества уже начинает напрягать...
Ага, тут у нас в столице снег тает вместе с асфальтом, а уж на периферии... Там на 3, а то и на 4 можно этот пробег поделить.
Сказки это,уж поверь бывшему владельцу 100\45,а также владельцу "многорычажек"...поставил нормальный комплект и забыл,а будешь кроить, ставить детали по три копейки,они и на "бочке" работать не будут.
+1000 На A6 C6 100K отходила, поменял все на оригинал, человек уже 75K проехал после продажи автомобиля. Ничего не менял.
Эт хде такое щастье возможно? В херманиях/италиях/на крайняк - причесанных прибалтиках? У нас четырежды за год на автострадах ямы заделывают. Какая люминистая многорычажка, да еще за невменяемые деньги, да еще по собсному осознанному желанию? Правильно сказано, на дворе 2018 год, зачем запрыгивать в дорогостоящие и непрактичные алюмосодержащие динозавры?
Я на первой многорычажке проехал 190т.км.-и продал,на второй уже 110т.км.-пока езжу всё живо(оба раза ставил комплекты от лемфёрдр),езжу исключительно не в Москве. Сам подумай,как распределяется нагрузка при одной шаровой и при четырёх,при одном сайлетблоке и при четырёх,на 100\45 рычаги у меня больше 150т.км. не ходили,тот же лемфёрдр. Те,кто жалуется на многорычажку,просто ставят фуфло за 5т.р. комплект. Не в подвеске дело,подвеска отличная,дело в том,что никто не будет покупать подвеску за 30т.р. если весь автомобиль стоит 150-200т.р.
Я сам и подумал. Зачем брать априори сложного и дорогого в обслуге динозавра, если можно взять совершенно беспроблеммного динозавра? Замена рычагов+всех сайлентов в С4 раз в сотню за 5КР считаю необременительным. Кроме того, как "пересядок" с С5 на С4 не скажу, что прямо бросается в глаза/уши/5точку относительная некомфортность 4А супротив люминистой 4В. За без малого 170ККм с покупки, я только надысь прикупил всю комплектуху для замены подвески+передние маслопатроны, так что ходимость элементарной подвески С4 тоже необоснована занижается или эксплуатацией, или некакчественным ремонтом. Ну и повторюська - нахрена выбирать из двух зол, в принципе? Выбирать следует из добрых. И желательно - не на последние деньги. Только и делов. пс. Другое дело, что С4 мне уже не нравицца, ни с железной подвеской, ни с какой другой.
Что для Мск сказки - то для РК будни. ))) Мой динозавр и сейчас смотрится куда лучше той же Приоры-2018. А через тройку лет его с этой Приорой и сравнивать будет некорректно, ибо от той Приоры останется одна ржавчина. )))))))))