любое старое ведро имеет смысл держать только если ее навтыкать ништяками (которые есть у нищебродских современных корыт априори) и делать из нее проект имхо
Что не пихай в корыто, всё равно останется корытом. Ауди родилось за долго до их появления на свет, и будет ещё долго после их исчезновения!
Это, если эти ништяки нужны владельцу. Мне, к примеру, не хватает лишь передних эл. стеклоподъёмников и кондишена в жару. На всё остальное лично мне пофиг. Меньше прибамбасов - меньше проблем.
Мне не хватало именно задних эл.стеклоподъемников - до передних дверей легко дотянуться, их можно и веслами опустить-поднять.
Одно другое никак не исключает. До передних весел дотянуться легко, до задних (а они летом нужнее для проветривания) - х...фиг. Потому их логичнее ставить электро. А чобы детишки (маленькие и не очень) не баловали - управление ими вынести на консоль между передними сидульками. Так и для контроля проще и организация электропроводки очень упрощается, уменьшением органов управления, в тч. Ставить тогда на лето дефлекторы на двери и приоткрытыми стекла держать, раз кондея нету и веслопакет в наличии. Хотя, я бы советнул разок вкрячить мотор-редуторы ЭСП от калины прямо на ручки механики - доступно, надежно, недорого.
Детишки катаютсО на своей машине. А для вентиляции вокруг башки мне кстати приходится имеющийся люк. Приоткрываю чуть передние стёкла, поднимаю люк - и красота... Что касаемо ЭСП - проще заначить на разборке родные вместе с обивкой. Кажинное лето собираюсь, да всё никак...
Родные ЭСП - дороже и объем допработ, как ни странно - гораздо больше. Уже загонялся пару лет назад, по итогу поехал в правит, пара вечеров колупания и у меня электростекла появились. Передние. До задних я потом докумекал. Тепло вот нужнО, а его еще ждать.
я бы не отказался от: фокус 2, лансер 9, октавии 1 – не особо дорого, потому не особо жалко хотя я все собираюсь-собираюсь, а на бочке с 2010 года езжу некогда заменой заниматься
В мск с запчастями на них может и не напряжно, но у нас дешевле на бочке покататься еще с десяток лет. Зато вёсел нема будет. Да и мне ли бояться пучка проводов... )))
После установки любых ЭСП весел не станет, какбэ. Проводов бояццо не надо, их тянуть-прокладывать надо. И дофига, если в базово задуманное место. Где раздают? Я тоже не буду отказываться, возьму пару, если недорого, пущай будут, на всякий случай.
Угу, в штате есть. У тех, у кого заводские ЭСП по кругу. Приведенная же цитата моего высказывания прямо указывает, что это - рекомендация, при вновь изготавливаемой нештатной системе ЭСП. Так проводку проще разводить, до дверей лишь по паре проводов тянуть, на моторы. А не десяток в водительскую и минимум по 4 - в остальные. Где ж я тебе товар с лицом возьму? Была темка, там я кидал фотки установки. Где та темка - фигзнает. Штатная обшива надевается штатно, на отвэрстие крутилки ставится заглушка, задействуются штатные кнопки. Визуально все почти штатно, кнопки я переделал под легчайшие микрики, поставил яркий светодиод и внутри обшивы поставил разгрузочные релюшки. Такшта стекла ездят легким движением пальца. Кнопки переделывал зимой, темными вьюжными вечерами, проводки прокинул/поставил ЭСП по теплу, как время выдалось. Я и электрозеркала штатные поменял на лопухи приорские, они и гораздо легче складываются, и гораздо информативнее, с повторителями поворотов, и еще и не свистят на трассе ("доброжелатели" щас сразу полечат ухи, что штатные-де, не свистят).
Вот заглушку и хотелось поглядеть, как оно выглядит. Один хрен мне кнопки управления надо громоздить, ибо нет там их у мну сейчас. Ну да ладно. Лето еще не наступило.
Я, конечно, не бочковод, но в принципе близко (б2), пересел бы на сотку С3 в аванте. Там жить можно сзади
Это пока не сравнишь. Пассат-универсал В2 вместимостью даже больше С3, за счет придурошного скоса 5двери, в аудях.