Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Предупреждаю сразу, конструктивно фф2 до рестайлинговый сделан так, что поймать гидроудар в большой луже не составит труда. Так что осторожнее. Ибо двежки очень плохо пригодны к ремонту. И вообще сочувсвую тебе, брать двигло 1.8 на мой взгляд самоубивство. Например в США их просто запретили устанавливать. Ширина фокуса больше чем бочки, а ширина водительского рабочего места просто растраивает, я просто там не помещаюсь. На фокус после бочки я бы не сел, а вот на мондео с удовольствием.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Вот-вот... Мне приходилось ездить на разных бочках: и 1.8 В3 карбюратор, и 2.0 В4 АВК и 2.3 В3 7А ква. Они были в разном состоянии, ломались, чинились, менялись и т.д. Но было одно общее - качество и ощущение премиума даже в 1.8 карб... Удобные сидушки, четкая КПП, шумка, экстерьер и интерьер... В итоге после бочки 7 лет езжу на 45м кузове.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Я вот тоже задумался о смене бочки перечитал и посмотрел кучу авто и сделал вывод за те деньги что я могу потратить на авто это A6C4, А4В5 или passat B5. Если честно других вариантов просто нет!
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Такой знаток Фокуса У меня как раз был доресталовый 1.8. Может тебя удивит, но Доресталовый 97 года конструктивно не сделан так, чтобы поймать гидроудар. 1.8 в дюратека(который на вольво кстати тоже) в Америке и не было, а там идет зетек и по сей день. И на этом 1.8 за 100 тысяч я только свечки 1 раз и масло с фильтрами раз в 20 тысяч менял
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Может тебя удивит, но globi которого ты назвал знатоком Фокуса работает как ни странно во Всеволожске, на заводе который выпускает эти самые вёдра. И про гидроудар писалось о ФФ2, причём тут 97 год.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Поконкретней. Что такого плохого в дюратеке ?
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? ЧУвачелло, я имел в виду фф2, до рестайлинговый. Который выпускался с 2005 года по 2008 год. Кокраз в 2008 году (смена панели приборов, феслифт морды и ещё что то там по мелоси) и исправили этот самый косяк с устройством воздухазабора. Так же именно на дорестайлинговых в течении года устанавливались задние ступицы из некачественного металла, что при проезде лежачего полицейского отваливалось зданее клесо. Я ничего не имею против фф2, машина очень достойная. Корозия ей не страшна (12 лет гарантии на сквозную корозию), надёжность оже довольно хороша. Но так же как и на всех новых машинах в первые 2 года могут замучить мелкие поломки. Я уверяю вас, на новых ауди с этими поломками гораздо хуже. Достаточно посомтреть статисктику поломок, в которой фокус находится кажется в первой, ну максимум во втором десятке, а ауди, фолсы за 50 место переваливают. Шумоизоляция в фокусе лучше чем в бочке, качество материалов салона всё таки уступуает бочковскому, управляемость на порядок лучше чем на бочке. Ну и просто это новый авто. Лично я для себя понял, что в 2000х года делаи самы качественные авто, а современная тенденция экономии и "сокращение потерь" просто изживает то самое качество. Как человек который работает на заводе ФОРД, могу пояснить к чему приводи существующее понятие "сокращение потерь". Допустим какой то лемент обшивки двери крепился всё время на трёх клипсах, кто то из отдела улучшение на заводе предложел вместо трёх клипс ставить две. Прозвлеи типо анализ, попробовали с двумя клипсами, и вроде нет никакой разницы если смотреть на авто со стороны покупателя (он не знает что там теепрь ставят 2 клипсы), а экономия при этом 160000 клипс в год, при стомости одной в 1сент, получатся 1600долларов в год. Первый первый год всё номрально, но уже на второй этот элемент обшивки начинает скрипеть. Вот она та самая экономия к которой стремятся абсолютно все автопроизводители. А в 2000-х ещё до такого моразма не дошли, так что именно тех годов и надо брать авто.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Изначально данные двигателя делались без возможности его ремонта, но в РФ умельцы всё же делают, но не без трудностей. Самый геморой данного двигла это узел дросельной заслонки, из-за которого у данного обороты двигателя живут своей жизнью! На перекрёстке может заглохнуть, на скорости могут наать падать обороты. Я полагаю с этим всем шутки плохи, ибо это может привестки к печальным последствиям.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Сверлится отверстие в самой заслонке, и после этого проблем с ХХ не возникает.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Это я знаю, но не каждый на это пойдёт. НЕ все же такие либители колхоза как ты, я и ещё многие другие на этом форуме...
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Я кстати себе заколозил спереди свеодиоды, которые загораются при включенном зажигании. Получилось типо огни дневного хода. Сейчас же вроже уже обазали даже в городе ездить с включенными фарама, и кокраз для этого я их и впиндюрил. Вдруг забуду включть, и будет стоять гайец кторому до конца дня надо будет собрать план квитанций?!
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Чувачелло. Естественно я опечатался. Если бы ты работал во Всеволожске на ФМК, то знал бы что новый воздухозабор ставился уже на доресталловые ФФ с 2007 года. И ступица просто так ни у кого не ломалась. Если человек мудло и не слышет гул подшипника или поребрик объехать не может, то сам вафел. Ступицы-проблема почти всех новых авто, т. к. роль обоймы выполняют. И эта. Специально для идиотов поясняю, что просто опечатался поставив 97г. вместо 07г. Хотя все, кто с головой дружат и так поняли У меня за 2 года и 100 тысяч не поломался и не поржавел, что уже радует Шумоизоляция в ФФ говно, как и во многих современниках Согласен Хм
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Если быть точнее - с мая 2007 года, как и новая приборка. +1(про полицейских поржал) Попытки посудиться с фордом были слиты в суде по результатам экспертизы, где четко указывалось, что причиной разрушения ступицы был удар.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Друг недавно продал такого с пробегом под 100, проблемы с оборотами были ровно до чистки заслонки.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Взял себе Акуру тсх,более чем отличная замена старому боченку,доволен как слон.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Во первых я работаю на заводе Форд Мотор Компани во Всеволожске. Во вторых мне насрать что там да и как ставят, т.к. я не стою на конвеере и вообще никаким образом не связан цехом сборки. В третьих у нас на заводе оффициально признали факт дерьмовых ступиц (потом сменили поставщика), а то что там кто то судился это и ****ку понятно что в РФ "самый гуманный суд в мире". Сегодня разобрали новую светодиодную фару от мондео. В ней всего лишь 4 светодиода у которых две режима освещения. Первый как фонари дневного света, второй как ближный свет. Фара представляет собой отражатель, и плата на которой установлены светодиоды. Горят очень ярко. Токопотребление всего 6 Вт. На плате написанно Hella. Прогресс то однако на месте не стоит. Вот думаю может себе попробовать присобачить, всё же не ксенон, предраться не смогут.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Странно-почемуто новые ауди, мерсы, тойоты, ездят по тем же дорогам и поребрикам, ни у кого колеса не отваливаются.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Наивный И у мерсов и тауот( чему был лично свидетелем, как у говнокоровы колесье отвалилось со ступицей, причем именно на ровном месте, после чего она в поребрик мордой въехала) и у аудю атваливаются колесья. Гугл тебе в помощь. В нете полно фоток