Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? За 30-40 тыщ с машиной много чего может произойти...чего потом могут и скрывать при продаже..все же с таким пробегом безпроблемные авто пожалуй редко продают(хотя бывают часто и исключения). Мне бы лям я бы даже не думал... мне хватило бы по полной на новую. Ндаааа помечтал Про дизеля все равно опасаюсь...много там тонкостей, а на новый дизель денег все равно нет так что лучше проверенную бензинку! Я когда свою выбирал тоже до последнего авдюху хотел...но поразмышляв понял, что могу нажить больше проблем за те же деньги...как то так
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? По-моему эта Камри на Авенсис стала похожа...внешне. А так симпатично. Но за 1,5 ляма я бы лучше Шкоду Суперб бы взял с 2 литровым турбо мотором!
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? После бочки в киа отделка и материалы хрень...шумка слабая. Зафира интересная но эта уже почти минивен...тут семья нужна большая
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? только вот еще одна проблемма, перед покупкой хотелось бы с пару неделек потестить авто, а потом уже делать выбор)))
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? и что бы вы за миллион из ауди купили? пустоватую а3 или не менее пустоватую а4 из Минска? посто не вижу альтернатив...
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? А6 в 45м кузове! Но опять же надо сразу прикинуть полтишок на ремонт в течении года! ну или таз, чисто для передвижения ...
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? У меня бюджет новой машины скромный: 240-270тыс. В связи с этим ограничился выбором 1. Audi 100 c4/45 главное найти неушатанный по кузову и мотору экземпляр. 2. Toyota Mark II 92-96гг, задний привод (4wd врядли найду), АКПП, мотор 2.0 140 л.с., правый руль. Раньше рассматривал в качестве следующего авто только Audi. Нравится Audi. Приятные ощущения доставляет даже бочка, несмотря на свою древность. Но денежный пылесос. Это единственная причина, которая заставила меня задуматься о японцах. Вот что говорят о Toyota Mark II и в частности 92-96гг седьмом поколении: очень большой ресурс всех агрегатов, двигатель милионник, ресурс акпп не меньше ресурса двигателя, авто славится абсолютной беспроблемностью эксплуатации - масло, фильтры, колодки меняй и езди. Как и многие япы праворульные конечно. В общем составил такое впечатление, что по сравнению с этой Тойотой Ауди лохматых 90-95 годов стопроцентный денежный пылесос почти всегда (за очень редкими исключениями). Но как прокачусь в бочке - не хочется менять марку . Есть знакомый, эксплуатирует Toyota Opa 2000 года уже лет 5, задал ему вопрос про растраты на машину - сказал "меньше 10 тыс руб в год", на запчасти ессно имею ввиду. Кто что думает по этому поводу и по поводу Тойота против Ауди одинаковых лохматых лет в плане надёжности? Отговорите от Тойоты!
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Сбылось! Махнул В3 JN 90г пустая, на В4 Авант 2.0 АВК 95г полный фарш (даже климат). Всем доволен, кроме движка.Ему давай 98 на крайняк 95 бенз, а качество нашего топлива еще то. Теперь подумываю о дизеле, а с нашими дорогами повеска В3, В4 самое то. Машин много хороших, но я выбираю практичность.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Так то оно так, b3/b4 - достойные машины за свою цену, но вот подвеска - это же их слабое место, b3 по крайней мере гремит как погремушка на наших дорогах, вот катали меня на митцу лансер 9 - намного мягче идёт. Так что замечание про подвеску бочек имхо не в кассу.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? У меня бочка 88. У меня она почти год. За это время поменял по причине старости только: 1.Катушку зажигания. Родная треснула и отсырела, стала пробивать. Поставил от 2108, т.к. она без дела валялась в гараже. 2. Задняя банка пердака. Поставил Босал. 3. Что-то ещё, наверное... Итого: 3-5Круб Всё остальное меняю, мою, чищу, обшиваю, оклеиваю, колхозю только исходя из ужасно потрёпанного состояния машины. Я её купил за 100. С грязным салоном, мятыми порогами, битым и отвратительно сделанным багажником, сломанным люком, гудящим ступичным, треснутым стеклом, треснутым передним бампером, мятым задним,и неважным состоянием давно переоблитого ЛКП... У нас не москва, бочки в хорошем состоянии стОят от 120-130.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? А чёй-то, батенька, вы ничего не перепутали, 98 бенз совсем не то что надо для этого мотора, максимум 95, у мну на лючке написано 91, по мануалу спокойно можно 92-й лить(что я и делаю уже почти 3-и года) из мануала Различия обоих 4-цилиндровых двигателей состоят главным образом в подготовке горючей смеси: в то время как 4-цилиндровый двигатель мощностью 66 кВт (90 л. с.) работает на нормальном не содержащем свинца бензине АИ-92, поступающем через одну форсунку (центральный впрыск), версия мощностью 85 кВт (115 л. с.) снабжена системой впрыска Digifant. В этом случае через собственную форсунку в каждый цилиндр поступает бензин АИ-95 (евро супер). Бездетонационная регулировка опережения зажигания (объяснение вы найдете в главе Система зажигания) делает возможной работу двигателя и на бензине АИ-92, причем без каких-либо неприятных последствий для мотора.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? ланцер девятка идет намного мягче стандартной В3-этот факт подтверждаю. правда факт и то,что подвеску бочки привести к нормальному тихому состоянию стоит гораздо дешевле ТО-30 у официального дилера мицубиси. как-то так
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Ага. У нас тоже не Москва. И бочки, скажем B3 в комплектации барабан - гур+тахометр без электростёкол, сигналки, литья и т.д. ну скажем, от 150. Упакованные в каком-никаком фарше - 180-190. b4 - около 220-250. Это не совсем убитые, и главное, если они есть. Выбрать не из чего. А свою я взял за 100 в пригороде . Из косяков: плохо багажник закрывается, бита в перед и зад, но незначительно, кузовная электрика работает местами и наколхожено много, термостат дохлый зимой 40 минут прогревается, стёкла потеют, в мороз -25 и ниже не заводится, вентилятор гремит, стартер глючит, расход 16л/100 (это на моновпрыске то!) круглогодично, вода вместо антифриза, салон ушатан наполовину и т.д. Короче мрак, первая машина то, взял что подвернулось! Из плюсов - мотор более менее в состоянии, до капремонта вроде ещё далеко, кузов без явной коррозии, геометрия не нарушена. Кстати многие из косяков я устранил, в том числе расход, зажигание отрегулировать нужно было. И ездит всё же! Но машина вроде как для езды предназначена, а не для того чтоб трахаться с ней постоянно, вот хочу сменить на что0то менее ушатанное.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Нужно теперь купить датчик температуры впускного воздуха на моновпрыск. В экзисте цена о***енная. Bosch стоит 3 тыс. р., оригинал стоит 5.5 тыс. р. В Москве наверняка можно найти такой датчик на разборе за копейки, но у нас .. ппц деревня. Один экзист и больше ничего. Вот тебе и вся копеечность эксплуатации A80/100. Казалось бы цена обслуживания как у таза, а нет, не на всё. А сколько раз я брал запчасти в экзисте, причём по номеру, залезаю на яму, выписываю со стартера номер каталожный, иду за шестерней стартера, манагер вбивает номер в каталог и заказывает запчасть, ждать неделю или около того. И приезжает не та шестерня. Ну в магазине никак не определить что она не та. Выглядит абсолютно так же , но с задней стороны присутствует шляпа 2 мм (я хз как лучше объяснить), из-за которой эту шестерню уже не поставить на этот стартер. Выясняется это всё естественно в гараже, после снятия стартера, матов не хватает на них уже честное слово. Тормозные шланги не те, пыльники не те, сайлентблоки не те.. Короче я всё больше сомневаюсь что следующая будет Ауди.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Ну я имею ввиду не в плане надёжности а в плане комфортабельности перемещения своей задницы. То что жёсткая и неприятная по сравнению даже со многими новыми бюджетками. Ну лучше может быть только по сравнению с тазами.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Соглашусь с бочководом - что-то у вас не то с АВК - ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЗАЖИГАНИЯ!!!! Хотя на АВК это делается чуть сложнее чем на других 80ных моторах... но не поленитесь - мне кажется причина в этом... + неплохо было бы проверить ДД - но как? Либо у вас лючок не родной либо что-то еще не так.... вы все верно процитировали - предписанный 95 - допустимый 92 (но вот неприятные последствия - возможная потеря мощи)... Разница между АВТ 90лс и АВК... в поршнях и как следствие степени сжатия (компрессии)... именно это и определяет требование к топливу... да умная система корректировки зажигания позволяет ездить на 92, но это все равно что на трамблер вывернуть в сторону позднего зажигания... НУ ВАМ ПРОСТО ФАТАЛЬНо НЕ ВЕЗЕТ!!! Во первых если з/ч манагер подбирал (у меня когда я заказываю в экзисте и посылаю манагера - на кассе спрашивают подпись в том что я добровольно отказался от помощи манагера и несу полную ответственность за косяки)... то если не влезло то несем обратно манагеру и сдаем - пусть подбирает заново - в конечном итоге дать ему ВИН пусть разбирается сам ЭТО ЕГО РАБОТА... будет упираться - может быть поможет письмо в головной оффис в Москву.... У меня практически не было эксцессов в экзистом... 1 раз прислали ПТФ с другой стороны (на сааб - увы не был подкован не сумел различить по внешнеиму виду, да и на коробке был верный номер)... на следующий день с извинениями забрали еще через 5 дней ПТФ была заменена... На всякий случай вы уверены что виноват сам датчик ТВВ???? Частенько случается что отваливаются проводки от него до разъема форсунки... уже несколько человек лечили перепаиванием проводков... И ПОБОЛЬШЕ ПОЗИТИВА! Мои траты на 80... фильтра, колодки, бензин + 1 бензонасос + 2 троса стояночных тормозов + 2 ПТФ + таблетку на гене (и то потом гену заменил когда кондей тулил) + 2 зеркальных элемента + насос омывателя лобового (правда старый реанимировал) + форсунки омывателя лобового (были с подогревом да за это время подогрев сгорел, но к форсункам притензий не было) + лямбда + замена всех ремней но ролик ГРМ не менял пока не гудит + перекраска капота после ДТП + 1.5 комплекта передней подвески... за 5 лет и 40+ткм (да не большой пробег, но год еще не кончился - так что может до 50 и доживем ... ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ТЮНИНГ - БЕСПОЩАДНЫЙ - климат + фары С2 + комплект под омыватели фар + попогреи + тормоза потолще + диски литые (это 100% тюн - она и без них хорошо ездила) + впрыск от ААЕ + зеркала + ЭСП + брызговики + всякие электроигрушки + переделал подвеску на плохие дороги (я отношу это к плановым заменам - т.к. подошло время но было желание ощутить чего нить нового - т.е. тюнинг)... Сама по себе Ауди очень экономична (если сравнить список плановых замен и тюнингов) - делаю почти все сам - т.к. 100% ремонтопригодна... Надежна - только 1 раз отказалась ехать - издох насос (и то наверное по моей вине - потом был обнаружен в нем песок а перед этим заправлялся черт знает где)... Да забыл представить 80 В4 '94 - АВТ... Про подвеску (по крайней мере на В4) - не такая уж она хлипкая - да может подстукивать - но это значит либо экономили - либо не затянули... либо и т ои другое.... Даже нет желания ее на что-нить менять - если наши законодатели напишут законы гнусные - то все равно ее не продам - сниму номера и поставлю в деревне на прикол - ездить летом на речку... PS Может чего забыл но не шибко много... может быть что-то менялось во время тюнов из того что можно отнести к плановым заменам... но както оно так выходит... Вон еще надо нижний молдинг на двери поменять - это тоже от старости.... Может Тоёта еще и бензин на ходу выробатывать может - тогда она 100% экономичнее.... может мне попалась такая Ауди (брал на одометре было 146ткм - можно спорить до упаду на сколько эта цифра перекручена - но состояние было просто заглядение)...
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Подвеску на В3 и В4 можно сделать любой! У меня изначально на В4 была дубовая, все кочки пинка давали, сейчас с BOGE-масло и широкими хорошими шинами стала мягкая и комфортная! По стоимости з/ч Ауди при должном подходе соизмерима с ТАЗами, так что не всё так плохо. Неприятность есть одна на горизонте - прекращение производства запчастей на старые машины! Что тогда делать будем, не знаю, но пересаживаться на всякие современные мыльницы не хочется!
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? На моей нынешней 8Е спортподвеска. Ещё жёсче. После неё сожусь на свою бывшую В4 и кажется, что она "плавает" не в хорошем по комфорту смысле. А раньше тоже думал, что В4 жёсткая, но нормальная. Так что если бы было возможно сделать на 8Е подвеску как была на В4, не согласился бы Может просто моя задница привыкла