Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? не кривите душой, практически любая современная иномарка (китайцы не в счет), а уж тем более современный ауди безопаснее ауди разработанного более 20 лет назад...требования к безопасности за эти годы очень далеко ушли
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Для подобных утверждений стоит пренебречь результатами тестов и выводов профессионалов и покупать исключительные битые в тотал авто-ога. http://www.nhtsa.gov/
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Замечено, что очень трудно изжить в себе восьмидесяточника, так они потом и ездят на маленьких авто
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? ну,может это и диагноз,но для меня лично размеры бочки в самый раз. больше-это уже перебор.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Что ещё смущает в старых Аудях, так это расход горючки. На c4 с более менее неовощными моторами ABC, AAH, - от 13л в городе. А с современными ценами на бензин это вовсе не радует. Это кстати один из минусов в сравнении с новыми бюджетками. Так что я задумался в качестве "след машины после бочки" об Audi 100 2.5 TDI - кто что думает? Реально ли найти TDI с пробегом 300-400 тык и в хорошем состоянии?
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Блин дайте таблеток от 80козависимости... и побольше, побольше... С4 - ну всем хороша... 95й сааб тоже кожа рожа турба все дела.... блин но не могу я в таких больших... зато както залез в мазду 3 - закрыл дверь и понял что заполз в космическую капсулу - места нет развернуться спереди неоновые приборы.... посмотрел на это и вылез... 80 самое то - не много, но и не мало места...
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? 80В3 > 100 44 > Okta A5 > Superb одновременно с пунктом 2 бывала Шеви Люмина - седан чуть более 5 метров
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? совершенно не понял вашего замечания. На основе каких моих слов вы сделали подобные выводы?
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? смотря что считать хорошим состоянием 300+тык + (если сотка) возраст от 17лет и более - в любом случае дадут о себе знать...
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Хорошим состоянием будем считать такое состояние мотора, когда существует ВЫСОКАЯ вероятность того, что мотор ещё послужит км так 100-150тыс. без серьёзных вложений, без расточки, без замены деталей ЦПГ, без замены ТНВД при каждодневной эксплуатации. Ну ГРМ, поменять когда-нибудь и угол выставить да и всё. Масло есс-но. Ну динамические характеристики в норме, расход тоже не более +1л от паспортного. Или же смотреть сразу A6 C4 TDI? Но там ценник будет для меня кусаться в более менее нормальной комплектации.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? На основании Ваших слов про "практически любую современную иномарку" Требования изменились-кто ж спорит, да только сигнализация не пристёгнутых ремней или наклеечка какая, к безопасности имеет весьма опосредованное отношение(это именно то, что не в малой степени влияет на оценку безопасности современных авто). Зачем нужен старый дизель, если есть пропан-бутан?
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Ну допустим, что после бочки никто не купит современную ауди (например 05 года и выше) В нашей жизни такой резкий подъём просто не возможен. А если взять любое авто скажем до 700 т. Вот тут С4 ничем не уступит, а если и уступит, то только при боковом ударе. И то, только за счёт того, что у неё нет боковых подушек.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Ну есть щас у меня на бочке ГБО. На пропане в основном и езжу. Только толку маловато, бензин расход 10л/100, а пропан - около 13л/100, экономия по деньгам есть но очень не существенная. Не уверен что такая разница в расходе - это нормально. А по поводу дизеля - ну это вообще так, мысли вслух, как говорится. Вот хотел купить A100 C4 и думаю, какой двиг брать, раньше рассматривал только бензиновые, метался между 2.0 и 2.6/2.8, 2.0 экономичен, но опять же в плане экономичности новые бюджетки превосходят. А 2.6 2.8 жрут масло и бензин, но зато едут лучше гораздо. А теперь вообще про дизель думаю - и жрёт топлива копейки, и едет нормально. Зато ремонт дорогой. Короче, выбираю.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? я к сожалению не знаю о ресурсах дизелей, но мой двиг до вмешательства в ЦПГ проходил примерно 300 тысяч...потом уронил в цилиндр заслонку внускного коллектора и попросил кучу новых запчастей. Зато теперь бегает славно уже 40тыков. Думаю до капиталки (с расточкой) ему еще ходить и ходить. Динамика...ну хоть не в норме (относительно паспорта) но вполне достойная, расход практически один в один. По основным агрегатам проблем мало на самом деле - машина достает мелочами. Глобальная проблема у моего экземпляра - хрупкий пластик...время сказывается. Разлетелась уже куча всяких креплений, уплотнений и тд и тп. Вроде и по мелочи, но заниматься собой заставляет периодически. + стоит всё это обычно не сильно дешево...
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? помимо лампочки о ремнях появились: новые подушки безопасности - многокамерные, с различной степенью раскрытия, преднатяжители ремней кроме того постоянно идет процесс оптимизации силовой структуры кузовов, они становятся жестче, у них лучше просчитывается деформация. Посмотрите насколько широкое применение сегодня имеют высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта сталей, о которых 20 лет назад и в теории икто не слышал. простой пример - обратите внимание - при краш-тестах в 90е большинство автомобилей при ударе сгибали переднюю стойку стекла - сравните с современными экземплярами - таких поврездений нет практически ни у кого. Я ейчас говорю только о пассивной безопасности - а сколько активных систем появилось за 20 лет - начиная от массового внедрения систем стабилизации и до экзотических вроде активных круизконтролей, систем ночного видения и тп... Еще аспект - банальная усталость металла на пожилых автомобилях - жесткость их кузовов снижается за такой период времени чуть ли не вдвое (мнение не мое - ADAC). В целом мне кажется ваша точка зрения не вполне обоснованна...
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? я конечно видимо подпорчу вам статистику (касательно "никто не купит") - но начинал я тоже тысяч с 700 смотреть машины, поэтому будем сравнивать с ними. Боковой удар это раз. Тут тотально уступает ввиду отсутствия подушек по борту. Фо ронтальном - нет преднатежителей раз, два - подушки как я помню имеют срок увереннной работы около 10 лет - то есть есть вероятность некорректного срабатывания. Ну и три - это вышеизложенные мысли о материалах кузова, его жесткости со временем и картине програмируемой деформации. Есть же фронтальные удары А6 (С4) и скажем А4 (В6) или А6 (С5) - сравните записи...
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? А по поводу дизеля - ну это вообще так, мысли вслух, как говорится. Вот хотел купить A100 C4 и думаю, какой двиг брать, раньше рассматривал только бензиновые, метался между 2.0 и 2.6/2.8, 2.0 экономичен, но опять же в плане экономичности новые бюджетки превосходят. А 2.6 2.8 жрут масло и бензин, но зато едут лучше гораздо. А теперь вообще про дизель думаю - и жрёт топлива копейки, и едет нормально. Зато ремонт дорогой. Короче, выбираю.[/QUOTE] мне может повезло но мой никогда даже не пытался масло кушать, я вот о современном ЕА888 2.0 TFSI читаю и у меня прямо волосы дыбом от его масложора...
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Проблема у меня ещё в том что живу я в городе в квартире, гаража своего нет, я просто физически ограничен в ремонте машины - не пойдёшь же во двор ковырять ступицу . У всех знакомых как назло гаражей нет, да и машин почти ни у кого нет. Если что-то серьёзно делать - это нужно кого-то искать с гаражом, договариваться, просить, гемморой короче . Снять гараж - не вариант, уже квартиру снимаю, пока свою не купил, денег не хватит. Вот и шатаюсь по всяким сервисам, бабки отдаю. Щас вот подвеску сделал: поменяли сайлентблоки передние и задние 8 штук, пыльники шрусов, опоры коробки, подшипники ступицы, масло гура, стойки стабилизатора, что-то ещё упустил, не помню. Вроде не дорого. Что имеем после ремонта: руль стал тугой, раньше нормально крутился, теперь жопа, ремень присутствует и не буксует. Масло минералка Febi зелёная. Потом стучит что-то на поворотах спереди, гур шумит в крайних положениях руля. Антифриз начал чё-то уходит, раньше не было такого. Да, понимаю, что при такой ситуации самым практичным выбором с бюджетом 250т. была бы новая Лада Гранта. Хоть и табуретка, зато сел и поехал, и расход там копеечный. Но хочу A100.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Т.е. скажем, у авто вроде ланоса, логана, акцента будет более жёсткий кузов чем у C4 ? И его меньше сомнёт при одинаковой силе удара в ДТП? Что-то очень сомнительно.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? ланос то сам по себе не сильно новее с4ой касательно жесткости - логан точно жестче, акцент хз. Кузов за 15-20 лет сильно теряет в жесткости - не стоит строить особых иллюзий по этому поводу