блин,чем вам всем сараи то приглянулись? что в них? максимум вместимости-понятно. и все? или ещё что-то?
про то специальная тема была. вердикт - седаны в топку. даже я задумался, хоть сараи мне и не нравятся...
12,2 по паспорту. а сарай - просто под руку попался, да и практичен может быть, гольф - это не такой уж и большой сарай, можно сказать хэтч
как этот фси себя зарекомендовал? а то цена не плохая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14983524-ce5a.html
не буду защищать япошек-самому больше немцы нравяцца. но про дэу-перебор-ничего общего. дэу вообще отсасывает по сравнению с этим аппаратом. а смотрю на япошек только с целью экономии
ну блин- дэу по умолчанию говно, даже не думал,что будут вырисовывацца такие ассоциации. если тойота и дэу для тебя на одной ступеньке-тогда я вряд ли тебе что то докажу
извини если сильно тебя травмировал, но я не ставил их на одну ступеньку, я прекрасно понимаю что такое камри 2000 годов и помню их славу в свое время! имел ввиду только внешний вид, к сожалению тут за тайотой грешок, и не только по камри!
обычной шкоды хватит, тоже фолькс гольф по ходовке - с вытянутым под седан\хэтч багажником, суперб - тот же пассат B5
тут пол ветки после бочки предпочли бы С4кузов, получается суперб неплохая альтернатива, только найти живую вероятность примерно такая же как и а6 с4
после бочки пересел на на 100 C4 2.8q доволен только бочка была попрактичней покомпактней в городе, а так это дело привычки)
Про японцев 10 лет и старше забудьте напрочь. Шарабаны то нормуль, надёжные, вместительные, комфортные, но не дай бог что нибудь сломается не из расходников, во первых ждать минимум 3 недели, во вторых стоимость приятно разочарует. Для примера: знакомый менял на примьере 2000 года гидрокомпенсаторы, стоймость одного 2т.р.х16. Двиган делал, один ЗИП для ремонта двигла ему обошёлся в 35 т.р., двигло 1.6 16кл. Да пошли они в п....ду эти японцы. И не надо мне рассказывать про их могучую надёжность, и тем более про надёжность новых японцев, которая сводится на нет учитывая стоймость и частоту планового ТО.
Пи перевозе длинномеров, Практичность б4 седан, по сравнению с С4 седан, очевидна. А вообще универсалы рулят, я это уже давно понял.
да по сути рестайлинг в 2001 году - хромированная решетка радиатора и вродь кой чего в салоне поменяли. Это что я просто визуально видел на простых и плюсовых разницы. Может и двиги ставили другие, но не думаю.
Согласен, мой бывший начальник до сих пор докатывает свою шкоду октавию . которую брал новой в 2002 году. ( Вторая машина у него новый Туарег, а это так, на добой, да по хоз. нуждам))))). Конечно по сравнению с С4 (качество отделки, материалы, жесткость ходовки, простота салона) октавия стоя проигрывает)))), но зато найти живую намного реальнее.