Просто двиг надо брать сразу контрактный и устанавливать, дешевле будет)))) и поездит еще без проблем.
Соглашусь СуперБ отличный аппарат! Их не настолько ушатывают как 100 и А6 в С4 кузове. Во всяком случае найти живую 100 и А6 мне не удалось..когда свою бочку менял. На то что увидел было печально смотреть(к сожалению). А вот СуперБ мне оч.запал....жаль денег не хватило. С мотором 2.8 на автомате просто корабль с ракетой в заднице. Поразил своей приемистостью, комфортом и легкостью.
логика простая - "а вдруг понадобится что нибудь спионерить". уж лучше иметь сарай, чем потом с сожалением вспоминать о том, что можно было увести, но не получилось из-за "проклятого" седана.)
Я не могу понять а зачем седан когда можно хетчбек? Если следовать такой логике то покупать моно либо хетчбек либо универсал. Зачем зачем, да в мой сраный багажник даже коляска не влезает, четрые колеса не влезают до шиномонтажа доехать. Коляска на самом деле влезает, но запихать не испачкав её нельзя. Практичность рулит, а ГБО отсасывает, слишком долгий срок окупаемости.
А ещё иногда надо отвезти тумбу, ящик, стиралку, телегу какую нибудь которые хрен в багажник седана влезут.
А ты разве не заметил что на шкоде абсолютно все моторы от VAG? Конечно он. Но ТУР, выглядит как то уж больно архаично. Как нестареющая дэу нексия (в прошлом опель кадет), ниссан альмера классик (в прошлом санни) и т.д.
заметил, но в свое время сравнивал два одинаковых мотора на ауди и шкоде (речь про 1,6 (101лс)), по компоновке совершенно разные
Погоди, с ауди не корректно сравнивать. У ауди продольно двигателя ставят, у шкоды как на фольсах поперечно. А по сути те же самые двигателя.
Ты всё шутишь, не думаю что нефть закончится раньше газа. Да даже если так будет, то думаю моё авто, и твоё тоже до этого не доживут.
По такой логике тогда лучше газель Ну а если серьезно то не припомню ни одного случая за 3 года, что катался на своем бывшем бочёнке чтобы мне багажника не хватило. Помню даже кучу плитки из магазина вез с несколькими радиаторами и прочего строй-хлама для ремонта и ничего всё запихнул и доехал. Дома правда оказалось, что там тока плитки было на 610 кг!!! Амморты сдохли через неделю
по компоновке впускного и выпускного коллектора на бошке наверное из за разной установки в моторном отсеке.