Впечатления, как от новой машины! Конечно, на новую ауди мне не хватило... Но по сути это ведь та же А1. Подвеска жестче, чем на восьмидесятке, но на дороге ведет себя прекрасно! Крейсерская 130-140 и спокойно себя чувствуешь, при этом на скорости 140 оборотов всего 3000. Экономная она только до 100, около 6 литров по трассе. Машинка небольшая но весит почему то 1200, больше чем восьмидесятка. Но движок просто чума, отрабатывает свои 105 л.с. на 100%. В совокупности с роботом DSG (а это первый мой автомат) одно удовольствие от вождения. Ничего не имею против восьмидесятки, но старая она уже... Хотя новый хозяин ездит и улыбается!
Новые автомобили денег вытаскивают поболее чем ауди а6 с4 - мое мнение. поездил на старом, потом на новом, потом опять на старые вернулся. п.с. автомобили обсолютно все ломаются и глючат. в ауди 90х вы можете все самостоятельно исправить , в новых же авто кхм... не всегда дилер помогает.
Тут ты прав, но в новом авто больше уверенности что авто по среди дороге не накроется. Хотя, если так подумать, то таких случаев на 80-ке то почти и не было. Последняя время мучил стартер, в нужный момент возьмет и не заведётся, заменил и опять всё пучком. Думаю всё же для авто с 90-х нужен под рукой back-up.
Да...да...., второе авто из 90-х. Вот так и тоскаем на тросу.... иногда правда.....то я жену, то она меня.....
а как вариант с А4 неновых годов. дороги в обслуживании? интеерсуют 2 вида 94-2001 и 00-04 на механике
ну тогда видимо как вариант на поло седан в полной комплектации с доп шумкой сразу же... хотя все равно выглядит как то дешего салон
дело не в рычагах... в этой теме всё о А4В5 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292364 много всего обсуждают, но не рычаги точно
В поиске можно отчеты по затратам найти для В6. да, шумка слабенькая на поло. Поло мне разонравился после поездки на дальнее расстояние (на заднем сиденье). Логан или деу нексия приятнее по плавности хода. только сиденья на них хуже.. Базовый 1,6 рычит как на жигулях... Думаю шкода рапид будет лучше чем поло