Если Вы о дате производства, то скажу, что некоторые умеельцы могут так уделать новое авто за 2 года, что мне не под силу сделать за 20 лет.
Кто на сотке в 45-м не катал, тот на ауди не ездил, имхо. После бочки я сотку рулил, только возраст их берет свое. Лет 8-10 назад сотка была крутой тачкой, ностальгия прям)) У мну кватровая была 2.8 ААН мотор, на мешалке, с кнопкой блокировки дифа. Тачка огонь)))
дальнейшие планы пересесть либо на WRX, либо B5 2.7тт сарай. не отказался бы снова от бочки s2 сарай в полной комплектации,но нету..и стоят дороже выше перечисленного
Почему под вопросом? В3 Экономичней и динамичней только по причине меньшего веса. Например мой мотор AAD (2.0 115л.с.) ставили на С4 и А6. На тяжелых машинах его явно не хватает. Моторы 2.6 и 2.8 конечно едут но жрут то немерянно.
Если говорить об альтернативе этих замечательных машин В3 и С4 то мои изыскания и тестдрайвы обнаружили две машины. 1 Шкода октавия III 2012 года 2. ФВ Джета 2012 года Как по мне, то Джетта 2012 это нечто среднее между бочкой и соткой по конструктиву, комфорту и по дизайну. И хотя лично я с ауди неперсяду (остальные это не машины) эти две модели наиболее достойные альтернативы старых авто.
Разница в весе этих машин не такая уж и большая. А6-1320 кг, а Бочка Б4 -1230. Разница -один лишний пассажир. А насчет "едет -не едет" это все очень условно, согласись-все машины едут. Только кому то 2,0 ААЕ - вполне достаточно, комуто 2,8 ААН мало.
Была б-4 с мотором АВТ, 90 л.с., сейчас а6 с4 с мотором ADR, 1.8 125л.с. которая динамичнее прошлой б-4, и расход у неё меньше (а в городском режиме, существенно меньше). Обе машины в исключительно хорошем состоянии.
Лично для меня большой минус у С4 это не складывающаяся спинка заднего дивана, это минус ДЛЯ МЕНЯ перевешивает все другие плюсы, по этому если С4 то только АВАНТ!!! А для Аванта С4 лучше всего V6 или дизель наверное, а это уже другой расклад по деньгам ИМХО
сделайте спинку-то, это не столь сложно бак не за спинкой ведь,как в б3 было ))) зы. владею авантом дизельным как раз, по деньгам что дороже,чем бензинки,причина не очень ясна. расход радует, но в случае проблем решения не радуют точно. зы. немного пожалуюсь. зимний городской расход с автономками 10.5-11.5, лето 10.0-10.5, пробовал вынимать чип 170лс и ставить обратно сток-то же самое. но у меня метки сбиты и впрыск кривой,пока других причин не вижу. ззы. у одноклубника из Костромы в6 АВС, расход по городу около 20. ))) у товарища сотка АВС,расход по городу 14 у другого водителя, 17 у него.
у меня была 90 ауди продал купил сотку не понравилась продал купил а 8 много кушает продал купил бочку кватра 94 года и радуюсь все устраивает ))))))
По моему это не нормально... У меня в семье вторая машина Американец (4.2 литра 295л.с. Вес: 2200кг.) Без пробок ест 16 литров на сотню. С пробками 20! Ваши лошади больно прожорливые!
Незнаю ребята, все таки продолжая поддерживать суть названия темы, если взять по крупному, помечтая т.е. то моя следующая машина если из новых (мечта, конечно она врят ли осуществима по понятным причинам, но мало ли как сложится в жизни)))), это ниссан тиана. Оцинкованный кузов, гарантия 20 лет... Надежная, именно то что нравится мне в машинах. А если брать из более реальных целей - то конечно ауди только по новее. Вообще седаны ауди все хороши для меня, и если покупать б.у. машину, то только Ауди. Аудюша фореве