Дружище! Ты чего курил?))) Я в прокате брал теану новую 3.5 литра передний привод. Тачка по комфорту неплохая, шумка так себе. Но от такого мотора на переднем приводе толку маловато, я за неделю на тачке резину почти в ноль стер переднюю, есть соблазн прижать тапку, а она шлифует... Тачка была в максимальной комплектации, мотор глушишь, сиденье водителя назад отъезжает. короче ништяков много. Из минусов, свет совсем никакой, фары не линзованные и стоял ксенон, дорогу не видно совсем, ездил на дальнем по ночам. Металл кузова совсем тонкий, доливал незамерзайку, закрывал капот, хлопнул, капот не закрылся, думаю жиману просто сверху над решеткой радиатора рукой как на А4, он и закроется, жиманул, а капот прогнулся. Хорошо не сильно жиманул, вмятинка не заметная. Короче QUATTRO рулит!
Хз хз что как у тебя сложилось с тианой, но у меня у товарища года три сей аппарат, и ни разу плохого слова не слышал, если туда не лезть как обычно у нас принято - то все нормально там работает и нормально она ездит. Насчет резины - то такая резина значит, ездить на тиане обутой в белшину не найс.. Насчет света - я лично ездил на ней, и не раз, и ночью и в туман и пр. - нормальный вполне свет, да там ксенон, но может что недорегулировано было (а так скорее всего и было) поэтому такое впечатление и осталось. Кузов тонкий безспорно, но японцы не предназначены для тарана камазов в лобовуху и бегания по крышам, вообще они для того что бы комфортно ездить и не лазить туда. Правда кузовщина да и вообще детали дорогущие ужас.
Речь о В3 которая весит 1080кг.....3-и лишних пассажира))) Как раз мне он и не нравится , как уже сказано в следующем посте про шкоду Рычит не слабо.
Ребята,о каком комфорте вы тут пишите.Я когда сел на задние сидение теаны при моем росте 186 см. был сильно разочарован.С наружи машина большая,а внутри сзади ноги еле пролазят,типо мазды 6!Внатуре машина возить карлкиов толстопузых. И сзади видок у нее нелюбителя,точно не джей ло!!
Хоть о вкусах не спорят, но зад действительно непонятный. Во флюенсе много места для ног сзади, но если распрямить спину то головой упираешься в потолок. Вольво S40 вообще распирает сзади между потолком и сиденьем. Ну а если подкинет по нашим дорогам то очень неприятно. В Киярио и места много для ног сзади и потолок выше
я вот протаранил бочкой фуру на мкаде месяц назад......ищу бочку нерастаможку оять 2.8 в хорошем состоянии
Серег, меня больше удивили твои слова в предыдущем посте про гарантию в 20 лет? Это на что ниссан дает такую гарантию??? Да, кстате японцы ведь предполагали, что капот можно не херачить с размаха, чтобы он закрылся, а нажать на него сверху, до определенного щелчка?? Почему-то на А4 у меня при таких манипуляциях вмятины не появляются, а на теане запросто. Хотя "каждый кулик свое болото хвалит"... Друг, ты камикадзе? Сразу ведь понятно было, что фура победит! Аккуратней надо ездить... А бочка с мотором 2.8 хороша, машинку жалко.
Кстати бочка тоже низкая. И регулируемое сидение не спасает при росте 198. Я сидение дополнительно сам опускал. Намудохался с этим по самое нехочу. И всё-равно голова под самый потолок. Плюс руль не регулируемый. Современные машинки в смысле комфорта "ввысоту" вроде получше. Например даже в маленькую Shkoda fabia я нормально поместился (и голова и ноги). Даже в SMART и всяких toyota aygo голова влезает (брал на прокат).
В комплектации с люком потолок ещё ниже. Нужно перед бочкой в жигуль 2105 садился за руль - вот там потолок подпираешь
zonych В А4 В5 это поправили (голова уже о потолок не треться). Так что меняем, не задумываемся. Почти таже бочка, габариты теже, тока на заднем диване места чуть меньше вроде. Мне не хватает лишь Кватро....зимой чето тяжко, уже начинаю жалеть что взял моно, хотя хотел чтобы в обслуживании дешевле было.....Теперь хочу Кватро
У меня как раз она. Спасибо за инфо. Будем иметь ввиду. Хотя пока менять B3 не собираюсь - только под себя приспособил. Ну а зима у нас не зима. В этом году снега до сих пор нет. Дороги отличные, гор нет. Так что Кватро не очень актуально. Только бензин палить и понты гнуть.
Ноги у вас не помещались потому что сиденья передние были на максимум отодвинуты Я как прочитал даже улыбнулся (без обид), но скажите на какой машине при отодвинутых на максимум сиденьях у вас ноги не будут касаться спинки? У меня рост тоже 186 и я сажусь сзади и ничего не мешает вообще, даже ни капельки. Это при том, что друг у меня тоже имеет такой же рост, и свое сиденье под себя настраивает. Я не знаю как можно написать такую ерунду, простите.. Ну напросились, теперь слушайте по порядку 1. Гарантия нынче на кузов всех машин 15 лет. Не считая конечно китайских или подобных им. 2. Японцы не предполагали что бы капот закрывали надавливанием сверху, он довольно тяжелый, т.к. открывается вместе с решеткой, и достаточно с расстояния 10-15см отпустить его и он защелкнется (кстати тоже и в ауди), никуда ничего надавливать не надо, это не тазы. 3. Что бы ксенон именно светил, а не понты давал, его нужно правильно регулировать. На любой машине. Я думаю то потому что машина бралась в прокате и поэтому уже была ушатанная. Я же говорю о нормальной машине, на которой ездил только один человек. Зад у нее конечно на любителя это бесспорно.
т.е. если через десять лет где нибудь появится ржа, мне кузов в ОД бесплатно заменят? ну в моей машине тоже с решеткой, и что.. рукой всегда могу придавить, не страшно за капот..
Тёма, ну твоя машина при выходе с завода была рассчитана минимум на 15 лет эксплуатации, на твоем капоте можно в футбол играть))) По поводу гарантии на кузова, всё это сказки на бумаге у маркетологов. Гарантия 15 лет от сквозной коррозии. По факту, если ваша тачка по кругу ржавчиной через три года покроется, ничего вам дилер делать не будет, пока ржа ваш кузов насквозь не проест, потом будет экспертиза и только по результатам экспертизы возможно вам что-то перепадет. И это только в том случае, если вы не решились раньше пару крыльев подкрасить за свой счет, дабы не катать на ржавом корыте. капот теаны на ходу играет на большой скорости, особенно видно когда по неровностям едешь. Я кстати тачку брал с пробегом в 30 тыс. км. практически новая.