Хы ну так у нас так и есть, ездий пока пол не отвалится, только после этого будут что-то делать, это не удивительно. Но факт остается фактом, гарантия 15 лет. А про капот я бы так не сказал, видимо изначально что-то было в нем не так, если он не закрывается от легкого прикосновения и играет на скорости. Наверно его или убили всякие гады до того, как машина к тебе попала, или такой заводской брак был. Там все сидит плотно, ничего не играет, у нас одни сплошные неровности на трассах и ничего не замечал. То просто такой экземпляр тебе попался видать.
Для чего в таком классе сидения на максимум отодвигать? За рулем мало места? Если на моей маленькой А4 отодвинуть сильно - то до педалей ноги не дотягиваются Рост180 о чем спор? разве не известно, что у япов легко метал гнется? Зайдите на форум маздаЗ - там многие пишут что машину можно чуть ли не об сугроб погнуть. Полностью согласен. Найти бы людей кто обращался по такой гарантии Актуально было бы для отечественных тазов. Вот допустим из бюджетников - логан не гниет тоже, но если повредить ЛКП до металла то всё. Была радиопередача о гарантиях и качестве обслуживания автосалонов. Пример №1: Был продан дорогущий мерин в Мск и через год одно крыло облупилось . Логично, что его тюкнулю перед продажей и перекрасили. Но салон категорически не соглашался делать по гарантии и экспертизы в сторону отпихивал. Владелец не стал суда дожидаться а надавил через влиятельных людей на высоком уровне... - перекрасили в итоге. №2 при замене масла в автомате не дотянули крышку и уровень ушел. У знакомого на пороге деуНексии счистило на пороге, почти до металла, пятно через год эксплуатации. Эксперты автосалона выписали заключение - "пескоструй" (типа из под колес). - не гарантийный случай
Всё таки больше похоже, что между В4 и 45 кузовом разница в весе при одинаковых моторах где-то в 2 человека. А между В3 и В4 больше похоже на разницу в 1 чел - кузова практически идентичны. Понимаю, есть литература где указан вес несколько подругому. Но если зимой застрянут эти машины в снегу, то 45 кузов вытящить ой как тяжело - тяжолый сцуко. А бочка вообще пушинка - всегда сам справлялся. Так что сдаётся мне, что литература немножко брешит
А что ж такая разница большая между В3 и В4??? Кузова почти одинаковы! Что-то не верится что В4 так тяжела как сотка.
Если отодвинуть на максимум то там лечь наверно можно))), в том то и дело что места там вагон и маленькая тележка. Я в недоумении как могло показаться что там мало места)))) Я еще раз говорю, садился в развалочку за водителем такого же роста как я и ни капельки ничего не мешало мне. Так спору и нет что современные машины это не наши "Победы", легко гнутся, но как говориться с дуру можно и сами знаете что сломать. Дело в том что вопрос не в этом, вопрос в другом - зачем так гнуть что бы она погнулась? Там предусмотрено все делать легко и просто, без лишних усилий и нажимов, без танцев с бубном если хотите. Конечно нашему человеку этого трудно придерживаться, почему бы не закрыть капот ногой и удивляться откуда вмятины? Если дверь не закрывать коленом и на капоте водку не распивать роняя стаканы - то ничего там не гнется. Просто для каждого человека - своя машина. А разве на отечественный УГпром дают гарантию 15 лет?? Это все не относится к автомобилю, эти вопросы касаются салонов и людей, которые их обслуживают. Если вам сказали не что это не гарантийный случай - значит такой хороший салон в вашем регионе. У моего кума тоже был такой случай, облущиля рейлинг, ездил в свой областной (Луганский) сервис наверно год, потом плюнул позвонил в Киевский, оставил жалобу, и спустя неделю ему уже поставили новые, причем звонил уже не он, а ему, что бы сказать в какое время нужно подъехать для замены Это все к тому, что машина не причем, есть гарантийные обязательства, гарантии завода изготовителя, и если они не выполняются то пеняйте на сервис, жалуйтесь или добивайтесь. Причем машина? Я не знаю такой статистики что тианы часто ремонтируемые машины. Да и вообще о сервисе нужно заводить другую тему, это отдельный больной вопрос. Вообще эти машины предназначены для езды по асфальту (какой в Европе или Японии) или ровной насыпной дороге, но никак не по дорогам что у нас. Для наших дорог предназначены только тазы, но мы ведь не хотим на них ездить, правда?
Московский офицальный автосалон по продаже меринов. Куда круче?! Офицальный представитель/автосалон Деу в городе Орле на что менять? Т.е. офицалы не при чем, нужно на завод обращаться? по мелочи и набегает разница. Если интересно то вот тема сравнения В3 и В4 на практике. (хотя бы первые 5 страничек) И динамика тоже сравнивается.
Серег, ты капот теаны видел в открытом виде? Зайди на форум теана клуба по ссылке и почитай про кузов автомобиля, потом рассказывай всем, как надо и как не надо закрывать двери и капоты. И впредь не будь балаболом! Если берешься о чем то утверждать, имей подтверждение своих слов. Металл у япошек, у теаны в частности, гавно! И форменым бредом являются твои слова про гарантию в 20 лет. Выдержка с сайта nissan.ru "Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега (что наступит быстрее). Гарантия на окраску составляет 3 года. Гарантия против сквозной коррозии – 12 лет независимо от пробега." Хотя может быть именно в вашем городе дилеры Ниссан дают гарантию 20 лет!))) З.Ы. по твоим словам у всех на теана клубе тачки вхлам убитые, как та, которую я в прокате брал, у 90 % владельцев теаны с капотом беда, на ходу кажется, что он откроется. Только у твоего кореша капот отливали в Ингольдштадте.)))))) Прекращай на ночь фантастику читать.
Я тоже так думал. Кузова на Б3 и Б4 абсолютно разные, только формой очень похожи. Б4 по сравнению с 100 или А6 С4 - короткая база, другая развесовка, свесы короче, итп. Поэтому и проходимость у Б4 намного лучше чем у С4. Бочка с таким же мотором как и у С4 более шустрая и поворотливая. Когда на А6 с Б4 пересел, разницу ощутил только в габаритах и маневренности. Если судить чисто по массе авто, разница малозаметна.
Почитал, улыбнулся. Теаны различаются Ниссан Теана выпускается с 2003 года и по сегодняшний, может ты на старье ездил??? Или на форуме пишут обладатели старых Теаны? Насчет остального - ты наверно зашел на сайт поглазел топовые темы и решил сделать вывод.. Или на форуме тиан зареганы 100% обладателей машины, и 90% из них пишут про бочину с капотом? Там то и пишут только те, кто сталкивался с этой проблемой. У друзей моего товарища тоже японцы начиная с 2009 г.в. и никогда ничего такого как ты рассказываешь не слышал от них он говорит. Они туда вообще не лезут без необходимости крайней, возят машины на сервис, там знают как нужно открыть и закрыть капот что бы не помять - и вуаля - капот не погнутый. Конечно на форумах будут писать о траблах с тачками, там же не будут писать накшталт - "Какая хорошая моя теана", форумы они и есть для подсказок проблем и просто болтовни на автомобильные темы. У каждого авто есть свои плюсы и минусы, мы не привыкли к тонким машинам, это скорее наш минус чем минус авто. И вообще мне порой кажется что мы о разных машинах говорим Теаны различаются. Из того что ты описывал никогда ничего не было на японцах - ни у моих знакомых ни у знакомых моих знакомых, я сегодня специально говорил другу поспрашивать. Или они подпадают под твои 10% счастливчиков Не надо делать поспешных выводов. Возможно вообще это была недоработка, но потом ее исправили и в поздних теанах ее уже нет. Просто не надо к этим машинам относится как к тазам, и все будет гуд. Повторю еще раз, каждому человеку - своя машина. Пусть каждый останется при своем мнении. зы. ой как много наваял, сори(((((
я не поглазел, я ее проблемы изучал досконально, потому как купить хотел пол года назад. И от покупки отказался... С этой целью я ее и в прокате на неделю брал, и форумы все проштудировал. После бочки так для тебя конечно теана крутая тачка, как по мне так повторюсь теана-гавно! я выводы делаю обдуманно и рассудительно, потрогав все своими руками, поюзав, а ты наслушался отзывов владельцев и решил что ты знаток ниипический... Считаю демагогию с тобой нецелесообразной. Копи на теану))))))
...такой интересный спор испортил Перечитывал что написал? И уже больше похоже на защиту своей точки зрения ...
Кого вы возите? Место сзади чтоб детей и тёщу возить. Детям пофиг, а тёще чем места меньше тем ездить меньше будет. Так что за него биться, за место это?
Ха теперь даже поржал. Знаешь, так обычно пишут те кто завидуют. Говно говно, еще какое Не бери никогда А насчет бочки во первых я бы не сказал что бочка говно (как ты подразумел меж строк), а во вторых покури тему внимательнее, где я писал что ездил на разных машинах, и теана из них не самая дорогая. Саня завязывать надо этот спор, а то ты скоро палками бросаться начнешь. Чего ты агрессивный такой. Теана говно, все, успокойся
Серег, да я всегда спокоен, просто ты хрень всякую пишешь. То гарантия у тебя 20 лет на ниссан, то ксенон надо настраивать... Это пипец! инструкцию выложи по настройке ксенона))))) Копи дружок, может купишь у друга теану. Гарантия ведь на нее 20 лет в Луганске))))
Жжешь, я вообще образно сказал 20 лет, не воспринимай так буквально, математик ты наш А фары вообще настраивать нужно. Хоть ксенон хоть галоген. Если ты говоришь что свет был ужасный - значит у тебя стояли обычные фары, но никак не ксеноновая оптика с собирающей линзой. Какой г.в. машины на которой ты ездил?