Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Тоже выскажусь... после бочки купил теперешнюю. По езде - небо и земля. По ломучести - ломается, однако БОЛЬШАЯ часть и поломок мной же и вызвана по незнанию или скупердяйству. Пришла ко мне недавно следующая мысль. Отчего весь негатив к машине: люди, которые ездят на старых машинах небогатые и еще пытаются съэкономить копеечку ремонтируя самостоятельно, до кучи кетайскими запчастями. Выходными идешь в гараж и тратишь свое время на ремонт. Ремонт по незнанию получается затянутым и со временем непрерывный процесс ремонта машины начинает ДОСТАВАТЬ. Я перебирал движек сам три раза патамушто долб*еб, два раза коробку по той же причине. Понял я, что не все надо чинить самому. Отдай ты 1-1.5 т.р. за замену передних аммортизаторов и не будешь два дня проклинать машину, вытаскивая этот долбанный палец шаровой. Загнал в сервис с утра, к обеду забрал, нервы спокойны, время на выходных освобождено и главное - ты машину не проклинаешь. Не думаю, что это сильно повлияет на бюджет владельцев авто. Нужно в машине заниматься мелочевкой, ради которой в серсис не поедешь или можно ради удовольствия заменить, что попроще меняется. Как только ремонт начинает раздражать - в сервис. Нервы надо беречь. К сожалению, я осознал это спустя 6.5 лет владения старыми аудями Вторая мысль: Фокус и прочие авто оно конечно хорошо... если денег хватает. Моя сотка - максимум 180 т.р. Фокус в той же комплектации - за семь сотен переваливает и то только с моноприводом. Может это конечно не рационально, но вложи в сотку хотя бы 50-70 т.р. и езди без проблем долгие годы... или если не вложи, так запланируй эти деньги в семейном бюджете, чтобы при очередной поломке не лежать под машиной, а ремонтироваться в сервисе. В связи с этим решил другую машину не покупать, пока денег не будет ближе к 500 т.р., чтобы купить более менее свежее авто с нормальным фаршем.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? клиренс вещь сугубо индивидуальная, кому то лифтованного внедорожника мало, а кто то занижение делает. Там где езжу я, на В4 со стандартным клиренсом у меня несколько раз глушитель выскакивал из соединений, резинки глушителя вообще расходник, раз в три месяца стабильно менял, днище в районе ног водителя и переднего пасажира постоянно царапалось, приходилось подмазывать, передний бампер снизу весь поцарапан и несколько раз слетал с креплений. На Ауте (20 см) по тем же дорогам парочка мелких царапин на пластике снизу, нечищенные дворы по езде не отличаются от чищенных, но то уже больше заслуга полного привода. Если б нада была машина аля бочка, но посвежее, думаю взял бы Октавию А5.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? прав ты полностью, я тоже хотел сотку! но вот имею 80 ку, и думаю нет смысла теперь брать сотку, уж эту доезжу! А сейчас перебравшись ближе к Москве: хоть сотка хоть В4, все равно стоит под окном, на работу на электричке ездю!!! Даже не по себе, так всегда любил на авто двигаться, а теперь нет этого чувства. Точнее оно есть, но не по этим пробкам!!!
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? недавно покатался на логане( не за рулем), так вот по салонну не понравилось,и по ходу как то тоже,по сравнению с моей, я даже удивился, но вообще человек ко всему привыкает, я помню как впервые сел на свою, вот радости было! а щас ездию и ездию
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? да что там может понравиться если это дешевая и сердитая бюджетка для перемещения задницы с точки А в точку Б. Зато тест-драйвил как то дизельный логан, движок тянет не хуже чем 2.0 моноинжектор на В4 и при этом имеет смешной расход 4,5-5 литров. После бочки даже дешевые модели японцев по салону не катят...
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? в логане не ездил, только сидел! Но по очень многочисленным отзывам подвеска там суперэнергоемкая! Может в убыток устойчивости на поворотах, но наши Б4 этим тоже не отличаются!!!
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Прокатили меня в эти праздники на Пежо 406 до Новгорода и назад. В салоне приятно, он свежий, есть приятные ништяки и подсветки Подвеска мягче, ямки не так чувствуются. Динамика ничего так, вполне хватает. Дали посидеть и прокатиться. Интересно и очччень непривычно! Педаль сцепления мягкая, как нет её, рычаг МКПП тоже. Но интересно было! Кто что думает по пыжикам? Мне говорили, что мол запчасти на них только оригинал, а он дорог. Плюс (правда это уже из телика) то, что подвеска под наши дороги не слишком рассчитана и коробки ненадёжные...
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Ой, какая я с вами согласная! Хотя именно я отродясь ничего САМА не делала в машине, кроме как тряпоськой протирала, выбивала коврики и переводила часы, тем не менее, полностью поддерживаю! Бочка хороша тем, что её любой сервис может сделать, не обязательно к авторизованным ехать (жирно буит). Продолжая разговор по поводу Элантры - отговорили меня, гниют, говорят. Днище и пороги - стабильная проблема (говорила с "сервисменом", который специализируется на ремонте тормозной системы, ему оттель, говорит, виднее). Пойду, гляну Октавию, но мне как-то так запомнилось, что она значительно длинее бочки, больше на сотку похожа по размерам. А мне бы лично не хотелось за нынешние "габариты" вылезать.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Я тож заглядывалась на Пыжика. меня сразу охолонили, правда, по поводу двигателей. Заманчиво то, что кузова хорошо защищены от коррозии, на это и купилась. Но по движкам сразу отмели мне знающие люди, такие варианты, как форды и пежо.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? я думаю что 80ка ну уж точно не девичья, т.к. там надо всегда что-нить смотреть!!! японцы бывают чтоб совсем не заглядывать!!!
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Я на своей 10 лет отъездила. Масло, пардон, вспоминаю, что надо смотреть раз месяца в три... Ну и колёса смотрю, не проткнули ли пионЭры, непосредственно при выездах... Что там еще смотреть-то? Японцы, это какие, интересно? Мене тут короллу сватали. А я боюся что-то японовцев, купить - одно дело, а вот потом... Как у них с запчастями то? С наличием и ценами? Знакомый владел ниссаном блюбёд, намаялся с запасными. От него слышала, что "япона мать" - одно название, одного года выпуска, а модификации разные и з/ч отличаются. Чуть чего - под заказ и жди сиди погоды у японского моря.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? после бочки катался на А6 С4 с 2,6- весьма был даволен, но потом стало маловато казаться мощи в дрыгателе и недопривод малость разочаровал, типерь Оллроуд!!!
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Мне не понятно кто хаит джвигателя фокуса да мондео??? Если конечно не брать в счёт двигать 1.8, в США даже перестали выпускать форды с этим двиганом. Ещё плюсы фокуса да мондео это кузов, практически все элементы оцинкованы, гнить ничего не будет. Завод даёт гарантию (кажется) 8 лет на сквозную корозию. Ещё плюс фордов отделка салона, лучше чем на 80ке. По месту в салоне фокус значительно меньше чем 80-ка. Мондео другое дело, места там просто немеренно. Отделка на порядок выше чем на 80-ке. Именно по этому я считаю что новый форд мондео за 600т.р. лучший вариант для меня. Эх быть бы более постоянным, то уже кредит бы взял, но вдруг я зватра решу свалить в США или Канаду. С кредитом не отпустят.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? я наоборот за мондео слыхал что гниючь!!! В 80ке место мало, неушто в фокусе меньше
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? По габаритам фокус седан один в один как 80-ка, но в салоне есть отличия. На фокусе я сажусь (мой рост 190см) спереди чтоб ногам было удобно, при этом получается так, что перед лицом вся панель, нажимая кнопку на центральной паенели локоть практически полностью в согнутом состоянии. Ещё очень ощутима ширина, очень узкое рабочее место. Ноги нельзя разставить, жуть одним словом. На 80-ке же по ширене места немеренно, чтобы нажать конпку на центральной панели рука четь ли не полностью вытягивается. Мне нравится. Ещё бы подлокотник сделали для правой руки. На заднем диване места одинаково мало что на 80-ке что на фокусе. Но на фокусе нет такого противного тунеля, как на 80-ке. Меня честно говоря он просто убивет, зачем было делать такой здоровый если у тебя не кватро??? Зато на 80ке (на мой взгляд) значительно удобнее багажник, не смотря на то, что он низкий. А откидывающиеся спинки фокуса и мондео ( в кузове седан) это вообще извращенство, такой проём убогий, лучшеб вообще не делали его. Такой проём стал жертвой дополнительной жосткости кузова. Ещё меня сильно напрягает в фокусе и мондео израсходованный в некуда полезный объём багажника. Поясняю, кузов багажника форда спроектирован с условием что в машине будет докатка, но для РФ кладут полнаразмерную запаску. Для этого на высоту разности (ширина полноразмерного колеса - ширина докатки) устанавливают проставки, и пол багажника становится выше примерно на 10-15 см. Представите сколько это потеренного объёма? Лично если я себе куплю форда, то прийдётся заказывать докатку, хотя я не так часто вожу грузы, но зато спокойнее на душе будет. По салону другое дело Мондео, там везде места немеренно, я отодвигаю переднее сиденье до конца, сажусь на задний диван и ещё остаётся растрояние от моих коленок до спинки переднего сиденья. ШИКАРНО. По корозии впервые такое слышу, что первые фокусы, что предыдущий мондео, металл кузова хороший. Не взря дают гарантию то ли 8, то ли 12 лет (не помню). Если конечно ты не попал в ДТП, сразу покроется корозией. В этом плане 80ка просто супер, 3 года вмятина на кузове, корозией даже и не пахнет. Зато сегодня заметил начинающуюся корозию в арке переднего правого крыла. Но это крыло менялось мной 2.5 года назад после ДТП. А сколы краски видимо образовались из-за камней из под колеса. В общем какой бы не был мондео хороший или плохой, мой выбор на нём основывается по ряду факторов, главным из которых является самая низкая цена для автомобиля семейного класса (с учётом скидки для сотрудников компании в 15%), который к тому же является самым крупным в своём классе и превзашёл по размерам даже многих представителей бизнесс класса. Так же радует возможность, условно бесплатной, доукомпановки автомобиля (например парктроником, датчиком давления шин), а так же укомплектоваться на будщее необходимыми расходниками. Условной ценой я считаю возможность быть пойманым на проходной завода, тем самым быть уволенным. С другой стороны лично меня на заводе ФОРД вообще ничего не держит, в лубой момент можно устроится на тот же завод НИССАН.
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Как А6 С4 в плане управляемости рулёжки и устойчивости по сравнению с B4?
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? Чего ж тут, простите, непонятного? Аффтор топика о какой сумме говорит? КАКОЙ НОВЫЙ форд, тем более МОНДЕО??? Или вы станете спорить с тем, что моторы фордовские неремонтопригодны? В такую сумму, о которой речь, вписаться может только форд с пробегом под 100 000, сколько ему еще остаётся при таком пробеге?
Re: Владельцы БОЧЕК!!! Какое следующее авто предпочтёте? *Annuta* на свежих японцев запчасти есть, ходовые детали в наличии, редко ломающиеся под заказ. Но после 80-ки цены на них не порадуют, правда ломаются редко. По поводу Логана, да подвеска комфортная и для такого класса авто места в салоне валом, практичная машина. Но вот у дальнего знакомого на 5 летней машине уже красска на крыше пошла пузырями..