Интересно посмотреть. Я свою перекрашивал полностью когда ей было 24 (не металлик) . Перекрас из-за того что те элементы которые перекрашивались ранее стали отличаться от родного цвета, можно сказать даже облезли Родная краска с учетом лет была И это целые элементы --двери 2шт, крыша, крыло. Надо фото поискать.
В общем касательно Ниссан Теаны. Так получилось, что я работаю на компанию которая является поставщиком Ниссана в СПб. И находимся непосредственно на территории завода. Так вот, теана на столько не популярна, что её просто перестали производить. Вроде даже хотят в феврале выпустить ещё 100шт теан и закрыт их выпуск. А с декабря должны начать выпуска новую теану. Оправдание отсутствию спроса банальное. Машина не стоит своих денег. На торпеде жесткий пластик, вставки под дерево не что иное как крашеный жесткий пластик, качество сборки полнейшее говно, высокая цена, да и старость модели даёт о себе знать. Про пользовательские особенности не знаю, не разу не ездил. Да и особенности вариантов комплектации можно сказать что никакое. До этого работал на заводе форд, так теану даже в сравнение не стоит ставить с мондео. Последний на уровень выше, да и дешевле кажется. Ещё раз уточняю, я смотрю со стороны производителя. На теане я не ездил, на мондео удалось покататься.
палец шаровой уменьшили Не бойтесь многорычажек - не страшная она. Или причина в том что нельзя приколхозить ничего с таза? А на пассат В6 ставят шаровые с 9-ки
Изменили подвеску уже к 1999 году. Доработали нижние рычаги, и шаровую. Соответственно с 99 года в продаче запчастей новые модернизированные рычаги. И на всех А4, А6 и тп уже не раз поменяли все рычаги. Выбирая машину 99-2004 года, смотреть надо не на год, а на состояние. У меня вот хоть и 99 год но почти все родное с завода еще. А это говорит о реальном пробеге около 300 тыс (на приборке 270). Снял тут генератор, а там щетки еще родные 99 года, правда уже на исходе, около 6-7мм, перепаял на новые=) И все таки машины примерно до 2000 гв понадежнее будут, на мой взгляд. Ресурс у них больше....дальше хуже
Похоже,что так. На А6 2000г я за 1.5 года поменял все те же узлы,что и на бочке 1990г за 4 года при вдвое меньшем пробеге авто.
Кстати про капот, у нового Прадо(150-ый который) такая же фигня, тоже вибрирует при движении. Если пореще закрыть, по нему аж волны идут. Хотя класс далеко не Теаны.
Меня многорычажка абсолютно не пугает, просто по дорогам по которым я езжу, её нужно будет менять раз в 1-1,5года =20тыр, + попутные материалы и аморты еще где-то 15тыр. Нафига мне такое "счастье"? Были бы дороги нормальные-другое дело... То что приколхозить ничего нельзя- это не расстраивает. ЗЫ. Кстати, передняя подвеска на В6 Пассате - обычный МакФерсон, с треугольными рычагами. А вообще, следующую машину подумываю Японку в виде Короллы или Авенсиса. Октавия и Пассат В6 тоже вариант. ИМХО.
Откуда цифра 20тыщ? лемф? На форуме убеждают что лемф на долго. Откуда данные 1-1,5года? Вот тема интересная http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273664
Лемфердер Все зависит от того, как, где и по каким дорогам ездить. У нас в колхозе много Пассатов В5, А6 С5 и А4 С5, данные от их владельцев, которые ездят по этим же дорогам. Не выдержит у нас больше 40 тысяч никакой лемфердер. Если и выдержит, машина(клиренс) низкая - мне опять не подходит. ЗЫ Ладно уже, Я ж пишу ... не подходит лично мне, ни А6 С5, ни Фолькс Б5. Кому-то это очень хороший вариант- не спорю.
После А80 В4 АВТ взял А6С5 2003гв, с двигателем 2,4 кваттра на ручке. Машинка уже классом повыше. На первоначальный плановый ремонт ушло 25тр (ГРМ, расходники, масло, антифриз). на горизонте ещё ремонт задней подвески и замена сцепы. Надёжность узлов на А80 гораздо выше, чем на А6 (стальные рычаги в подвеске с заменяемыми резиновыми сайлентами, а не алюминьки, которые меняются только в сборе, плюс, на рестайле с 2002г больше проблем с электрикой - одна приборка магнетти марелли чего стоит) Чем проще машина, тем надежнее!!! 80 В4 и А6С4, видимо последние из реально надёжных, ремонтопригодных и достыпных (и по обслуживанию) авто. С5 можно брать, если ремонт своими силами или свой автосервис, иначе - "новый фокус на пару лет".
Золотые слова, я об этом уже три года всем говорю, но вот денег на нового фокуса у меня так и не нашлось, не смотря на то, что скидка на них у меня 15% была.
MKI Коллега ездит на фокусе 2м уже года 3. Пытался ему тут доказать, что у Ауди салон более качественный и выглядит лучше, так ответ один: В фокусе тоже мягкий пластик, да и дизайн не хуже))) Единственное комплектация куда беднее, а так Фокусу ведь всего 4 года и 130 тыс км пробега...а у тебя снова старье 13 летнее с огромным пробегом....никому не нужное....И так рассуждают многие.