а вот это уже вопрос-для кого эта скорость крейсерская,на жигулях -ну ее нах,да и на бочке после 170 руль хорошо разгружается.
Я не гонщик, сказал своё субъективное мнение. Двигатель у меня нормальный, в 2010 году ремонтировался. Сравнивал с другими бочками, разницы не заметил. А ты видать так же против пенсионеров или женщин на старте гоняешься, давай до свидания.
Заезды были оговорены заранее. Два разных фокуса 1.6 на механике. Заезды проводились не на дорогах общественного пользования. Не пытался оскорбить ни вас, ни вашу машину, но если вас делает фокус с 1.6, то надо что то делать. Вашу последнюю строчку проигнорировал! Прошу, Вас общаться в правильной плоскости!
Неужели кроме Фокуса больше нЕчего с Бочкой сравнить? Никто вот такой не присматривался?http://www.avito.ru/kostroma/avtomobili_s_probegom/toyota_avensis_2001_118818639
Вообще странное ценообразование-сгнившая маленькая тойота по цене а6 с5 того же года с фаршем и кватрой.
Не, ну я просто предложил В свое время рассматривал её как вариант. Я не имею ввиду конкретный экземпляр. Откуда знаешь что гнилая? Сам видел? А почему цена на С4 и С5 почти одинаковая, не знаешь? А вообще Авенсис-вполне нормальная машинка, по ходовым качествам и по отделке, своей цене соответствует.
Видел достаточное количество сгнивших тойот. А так же субар, ниссанов и прочего риса. Вместо этого авенсиса лучше уж купить логан-будет куда свежее, не гнилой, и такой же отстойный
Не знаю, я смотрел одну такую, состояние было вполне приличное, пробег 145тыс, похож на реальный, обслуживалась в крупном тех центре, все что менялось-оригинал, ржавчины не нашел, машина была хорошо помыта. Ну конечно внутрь лонжеронов не заглядывал Отделка вполне приличная, пластик в основном мягкий, сборка аккуратная. Экстерьер конечно не всем понравится... Н ходу вообще понравилась, 2,0 движок таскает её очень легко и весело. Ходовая нешумная, подвеска интересная, не жесткая и энергоемкая, ямы глотает хорошо. Шумоизоляция на той машине была очень приличная, но говорят бывают "дешовые" варианты с плохой шумкой. Рассматривал как альтернативу А6С4, потому что найти последнюю с 1,8 движком было сложновато. Хотя, в итоге все же нашел. Цена примерно одинаковая, Тойота подороже, но она и годами посвежее.
Честно говоря это изврат. Это как 8E с мотором 1,6. Их тоже хрен найдешь, но они есть . Не пойму зачем надо было целенаправленно искать такого овоща, который жрет чуть меньше 5 или 6-цилиндровых собратьев и бОльшую часть времени работает на 100% нагрузке? Физику не обманешь. Чтобы разогнать определенную массу до определенной скорости надо сжечь определенное количество топлива. А где его жечь, в котлах с объемом 1,8 или 2,8 разницы практически нет.
Виктор, при всем уважении, не соглашусь. Во первых: ADR вполне прилично тянет, во всяком случае я не ощущаю нехватку тяги, 100% мощности использую только на обгонах. Во вторых у него расход меньше чем на А80 Б4 2,0 АВК. Щас в морозы с прогревами(до 50гр.) и в основном короткими поездками в основном на 3-4 передаче расход около 13-14 л, считаю это немного. Сам прекрасно знаешь, рабочий объем надо заполнять рабочей смесью, куда больше влезет? В 1,8 или в 2,8?
К плюсам можно отнести только то, что это относительно новый мотор, который ставили по большей части на A4 8D. В моторный отсек 100-ки два таких можно поставить )) Места полно. ГРМ меняй хоть раз в неделю Мгновенный расход при полном дросселе у 2,8 конечно будет больше, но время разгона меньше. Средняя разница в расходе не принципиальна, 1-2 литра, зато по тяговитости и драйву их не сравнить. 2,8 отлично тянет на низах, по городу его в спокойном режиме не крутят больше 2500-3000об, ездят как на дизеле.
Alexey 64 На самом деле 13-14 летров для такого овощного мотора это много, даже очень. У меня просто тот же самый мотор тока буквы ARG. Я конешно был сильно удивлен когда взял авто, ожидал большего от этого мотора...а он оказался чуть резвее прошлой бочки с моно и 90лс...Чтобы авто ехало нужно тока крутить до 4-5 тыс...тогда да, хоть какая то динамика.... Кстати у Лехана этот мотор жрет 11 всего. Нам есть о чем задуматься. Я вот хочу форсы и расходомер почистить. Эх завидую обладателям TSI и тп...Там расход гораздо меньше. А Тойота Авенсис в этом кузове хорошая машина на самом деле. Внешне да, не очень. Но внутри хорошая отделка, шумка неплохая. Ездил в такой пару раз. Но С4 поприятнее конешно будет=)))
А теперь сравни её с а6с5 кватро, за эту же цену) Вывод будет совсем другой) Так что разговор не о плохой тойтое-а о неадекватном ценообразовании.
Это очень много. Такие же режимы, джип (акпп, постоянный полный привод) массой 2200 с мотором 4.2л 275 лс-расход 19.5, притом аи 92.
А летом средний 9-9,5л нормально? Трасса 7л(можно и меньше)? При совсем небольшом отставании от горячо любимого 2,3 AAR.