Про впрыск КЕ-Дж это вообще отдельная тема... Просто АDR совсем немного уступает AAR, но почему то AAR на 45-ке- ЕДЕТ, а АDR -нет, я не понимаю... Субьективно едут они практически одинаково. V6, заметно помощнее, но проехав на своем 1,8 и сев на 2,6 и , никакого "урагана" я не ощутил... Потом опять сел в свою и ущербным себя не почувствовал... Зачем мне эта прибавка мощности, при увеличении расхода топлива, а частенько и масла+более дорогая обслуга и налог... Я лучше на ADR покатаюсь. Тут каждому своё, у каждого свои требования, поэтому категоричные выражения типа "...Овощ...НЕ ЕДЕТ" воспринимаю не очень... Ведь в основном машину покупают чтобы на ней просто НОРМАЛЬНО ездить, а не резину жечь и ТАЗы на светофорах делать.
2,6 не отличается особой прытью. Он меня и в A4 8D не впечатлил. По ощущениям едет он не лучше исправного AAR. KE3-Jet'а не надо бояться. Система достаточно надежна, пока туда не лезут кривыми руками. Другое дело что машинам этим по 20 лет, некоторые запчасти уже не поставляются, либо есть только Китайские, низкого качества. ADR совсем немного уступает AAR по максимальной мощности, но помимо лошадей важна моментная характеристика на низах, которая у 1,8 заметно ниже. На 2,3, а тем более на 2,8 куда приятнее с холостых трогаться. Вот поэтому AAR едет, а ADR не едет. По какой-то там мифической максималке на 5ххх оборотов моторы сравнивать нельзя.
мне такой не нужен. С места мне не важно как набирает, максималка тоже. А вот при обгонах вполне хватает - то что нужно. Это кому такие коментарии? У меня в описании есть нечто похожее? Да, у тазоводов есть веселенькая тема - "как они всех обгоняют" А 2л бенз с 1.6 бенз можно? Я даже не вкурсе какой там двиг был - это моё предположение. Сам не пойму почему к фокусу прицепились. Тем более к новому. Продав бочку за 150 .... купить авто за 700тыщ!?- не у всех есть такая возможность.
почему новый, посмотри 3-5 годовалый. с пробегом до 100 тыс км. в 350 тыс руб можно уложится. только надо искать 2 литра.
А8 D2, 4D... 2.8 кваттро на ручке, по возможности с полным электропакетом... Собственно уже начинаю искать..
Сурьезный аппарат... У нас вот есть одна:http://www.avito.ru/engels/avtomobili_s_probegom/audi_a8_1998_123721659
ну...ну....А8 с Бочкой нельзя сравнивать. Бочку можно ремонтировать на коленке. А вот А8, по отзывам владельцев, требует ежегодного вваливания рублей под 150. Вполне с этим согласен. Электропакет тех годов перестает работать. Или работает с горем пополам. Требуя лезть в него каждый день....Говорю так, потому что знаю. У меня в конце 90х параллельно с бочкой была 200 ка.Это типа прабабушки А8. Да, тогда было круто кожа рожа турбо все дела. Но мозги она часто парила, особенно люки, шторки, антенна эта гребаная телескопическая. Так в общем вскоре и продал, хотя покупал, чтобы поменять бочку.
Ребят, буквально пару слов скажу. Была когда то бочка B3 в 2003 году. B3 с двиглом JN и была первой автой и было мне тогда 18 и вспоминаю сейчас этот автомобиль - в голову приходят только светлые, добрые воспоминания, наверно как первая любовь или что-то типа того... Потом был митсубиши галант, потом ешка в 211 кузове, потом бмв X5, потом X3... и сейчас в семье A4 B8 3.2Q и AllRoad 4F 3.0 Tdi Как видите опять все вернулось к кольцам. Нет лучше автомобилей на свете чем Audi, ни MB, ни BMW не заменят наш наших Аудюшек. Митсубиши тем более не годится на замену. Аудюшечка какая то уж очень родная и уютная. Удачи в выборе - не про промахнитесь
Были у меня после 80-ки Nissan Qashkai и Chevrolet Captiva, но не было контакта с этими механизмами о 4 колесах, поэтому выбрал S4 в 45-м кузове - вот это, что называется авто с душой!
Рассчитываю, что через пару месяцев пересяду на скучный кашкай или дубовый джук. В апреле должны дать служебную машину. А так, малость завидую своему коллеге по работе, у которого есть вид на жительство в Эстонии, и может очень дёшево купить себе норм автомобили, но боюсь это ему не поможет, т.к. сейчас он ездит на ваз 2106 с эстонсими номерами.
Кашкай не блеск после ауди. Сам пробовал и от других слышал. Едешь с ощущеним "явно не то". Мерсы Е класса неплохой вариант если ездишь неспеша. Альфа-ромео GT прикольно ездит. И быстро.
Khasra_RC А чем Кашкай то плох? Новые Кашкаи в салоне намного лучше стали, салон хороший, не Ауди конешно, но и не Рено какой нибудь. Самое главное высокий клиренс чего так не хватает в Ауди. Дороги в регионах плохие.
Мне удалось покататься на кашкае только в англии, опять же служебный авто (работаю у поставщиков ниссана). Максимальная комплектация мне показалось очень добротной, после двух недельного катания на дубовом джуке. Дорого полное Г и не только в регионах, особенно стало заметно неделю назад, с первым потеплением пропал нормальный асфальт.