Все кончилось..одни бочки ездят как ни в чем не бывало=)))) Ну еще четверки с шестерками, но в меньшем количестве...
Ню Ню... Пересмотрев по десятому кругу все авто пришел к неоригинальному выводу. Буду ездить на бочке.
Я не ошибся. Речь шла о В3 а не о В8. Бочка у меня разъездная машина и она действительно супер уникальный и надежный автомобиль альтетнативы которому не существует. С4 большое устарелое корыто В5 и В6 ломучие г... С5 требуют больших затрат на обслуживание и бензин 2.5 дизель просто катастрофа.
Видимо машины такие попадались.... За всем следить надо и тогда машины будут радовать... В5, В6, С5 в большинстве уже накатали около 300 тыс и более, что же вы хотите, надежности нового авто от них?....Зато во всех салон настоящий еще в отличии от А5, где уже пластик хуже пошел...
Золотые слова. За В5 В6 С5 надо следить. Т.е постоянно тратить кучу денег на ремонты. В3 затрат не требует. Я на свою зо 320 тыс пробега на все ремонты потратил 1200 долл. Про С4 писать не буду но поддержу многих хто высказывался о том что она слишком большая а потому неуклюжая. Учитывая однотипность морально устарелой подвески с В3 при больших габаритах и массе управлемость С4 хуже. Но да она крепче.
Обосную. Бензиновые двигатели для этого добротно сделанного авто обладают ненормальным аппетитом. Дизель 2.5 хоть и хороший но слабоват. После 100 км в час не едет Вот если бы в С4 воткнуть 2.0 tfsi ей бы цены небыло. Правда в качестве рабочей лошадки...
чем 2и5 AEL плох на а6 45-ом? я бы не сказал,что он не едет. да и подвеску на C4 убить крайне тяжело. A80 слабовата ходовой
За С4 много народу может предьявить Вы,немолодой человек,уже не в одной теме говорите наперекор реальности,я уж не знаю в каком районе украины вы живете,но надеюсь не около припяти...
После 50-ти наступает другая реальность )))) У кого то раньше,у кого то позже... Регулярно наблюдаю! Он сам не виноват что он такой. С его мозгами ничего не поделаешь. И от его слов ничего не меняется! Я владелец автоматно кондейной бочки. На 100 С4 (45-кузов) в хорошем состоянии денег не хватило, поэтому взял бочку! Езжу уже 2,5 года. вложил 100 000р. Следующий владелец будет счастлив). В настоящий момент уже есть ТАХО 2005г. на счёт продажи бочки - мысли неоднозначны... В городе бочка удобна тем, что маленькая. 45 кузов менее юркий, и спинки заднего сидения не складываются. Но шумка в 45-ом намного лучше, и салон приятнее, сзади места больше. А так я вообще любитель БиЭм (BMW). Пятёрка в 34 кузове. Но она только для асфальта! Поэтому на зиму нужно что-нибудь полноприводное. Например: 45-й кузов quattro сарай. И будет счастье!
Да,тут мнения могут расходиться.допустимв бочку я не смог бы детское сиденье поставить и сесть нормально с моим ростом,а в сотке пожалуйста!Не хотел обидеть никого,но тут уже двоякие доводы насчет корытства и т.д.Мой дядя в 50 выбрал дискавери,так как дача,грибы и рыбалка,а любит ниссан,но корытом назовет только таз!
А что для Вас реальность? Ввиду общей необразованности Вы не понимаете базовых академических истин. Например диаграмму сил дествующих на резинометалические втулки подвески. Все Ваши противоречивые знания почерпнуты из форума. Очевидно что книжек Вы не открывали. Вы создаете для себя примитивные теории а затем находитесь в плену собственных заблуждений. Яркий пример чумазого автослесаря. Вот такая у Вас искревленная реальность.
Спасибо вам большое,благодарю!Хоть кто-то открыл мне глаза!!!Причём тут интересно чумазый автослесарь?Причём диаграмма сил?Зачем мне всё это?Термех я проходил аж 2 курса,материаловедение 3 курса,по всем предметам "отлично". Хотите что-то обсудить?Если вы доктор наук-рад за вас,я совершенно не стремлюсь,но тогда объясните мне простую истину-почему у современных машин до сих пор ставят тот самый ваш стабилизатор поперечной устойчивости???Раз так всё хорошо???не уж то отделы проектирования и моделирования просиживают штаны?а суперкомпьютеры видимо тоже просто так заставляют трудиться?Дела вкуса каждого,мне вы не докажете плюсы от его снятия,также как и не докажете что С4-корыто.