Время С4 и В3 безвозвратно ушло. Самому молодому авто уже 16 лет. 1. Даже если С4 идеально обслуживали у него во всех агрегатах есть усталостные дефекты 2. Двигатели прожорливые и не едут 3. Эластомеры салона на грани разложения 4. Подвеска не комфортная и устарелая 5. Оригинальных запчастей все меньше. Ситуация с С4 мне напоминает историю с копейками которые меняли по пять владельцев и бескончно ремонтировались. Но копеек уже нет. Скоро не будет С4. Меня удивляет что я как Вы выразились старый маразматик должен писать Вам МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ очевидные истины.
Что вас вдохновило на такую ерунду? Зачем поливать грязью то, о чем у вас, судя по словам, очень поверхностное впечетление? Эти машины делались с другим запасом прочности по сравнению с теми, что делаются теперь (говорю как инженер-разработчик, 12 лет проработавший на западе). Многие люди (и я в том числе) с удовольствием пользуются и менять не хотят (и не по финансовым причинам). А вообще, купите себе новенькую Таврию (если ещё их выпускают) и наслождайтесь современной подвеской и оригинальными зап частями в ассортименте.
Так и я не собираюсь менять свою В3. Тема то какая? Вы читали? На что поменчть В3? Бюджетно поменять ее неначто так ка С4 ничем не лучше и очень старая. А новую таврию я себе уже купил.
Ну и что вы посоветуете?моя С4 мне нравится-ремонтируется на коленке,запчастей много,комфорт приемлемый.Да С5 комфортнее,С6 современнее,С7 для меня дорога,но я езжу и буду ездить на не едущей С4 которой вы называете корытом.вот ситуация,купил я С6 и поехал на ней допустим в Одессу по киевской трассе,остановился в кафе покушать,поел,сел,завел а она говорит мне-ошибка электроручника и зад заклинен!Рядом город Глухов с говорящим названием про вагком и т.д.Итог один-эвакуатор+интернет+телефон и одни положительные эмоции))а на С4 такого не будет!Еще сравнения нужны?Я не спорю про уровень комфорта новых машин,но согласитесь-надежность уже не та,а это в нашей стране с огромным количеством автосервисов с грамотными работниками имеет очень большой вес.
В С5 В5 В6 слабая электроника которая обездвиживает авто. Что и создало им оответствущий имидж. Однако В8 и С7 в этом плане абсолютно надежны. Поломки только по мелочам. Поэтому после бочки или 44 45 лучше купить эти машины даже бу.
А можно поинтересоваться для общего развития-какая именно электроника обездвиживает например с5 кузова? А то вот вот у нас десятки клиентов на а6 с5, аллроад с5 , как правило с самыми непростыми моторами (2.7бт, 4.2бт, реже 1.8т и атмо)-и складывается впечатление, что машины эти едут несмотря ни на что. Половина мертвых датчиков по двигателю, свечи по 100к пробега, дыры по системе, кривейшие прошивки от горе чиповщиков, сбитые грм, провернутые гидротрансы-а единственно, что беспокоит людей-"мне кажется, машина как то не едет полностью на свои силы". Так что уж очень хочется от гуру услышать что за электроника обездвиживает эти кузова.
B7 2.0 tdi зимой вылетела ошибка, машина сразу сбросила якорь, ехала, но с трудом. отогнал владелец в центр, заменили какой то датчик, заплатил внешний долг Гондураса-на эту сумму год можно обслуживать 45 кузов. сейчас опять мультики показывает с пачкой ошибок, то едет,то нет.Она ещё гарантийной выносила мозг, сейчас владелец с ней уже получил специализацию автослесаря. У с4 один минус-скучно с ней, т.к. не ломается
С5 уже сто лет в обед а по сей день дорогие ЗЧ. Нафиг ее. На одной подвеске разоришься. Жаль что трансмиссия С4 все уходит и уходит в историю. Если налогами и отсутствием ЗЧ не сгонят с С4, фиг слезу с неё.
Нет ну если раз в 120-150 т.км. отдать 18 т.р. на комплект подвески это разорение, то может вообще имеет смысл подумать о покупке нового логана на гарантии?
Раз в 100 тыс это по московским дорогам. Приезжайте к нам в Ярославль сейчас, увидите наши дороги, тоже самое во многих регионах, если еще не хуже. Если у меня подвеска отходит хотя бы 40-50 тыс км я буду просто счастлив. Стоит сейчас лемфердер. Чтобы бы вы тут не писали про С4, но только за одну подвеску ее стоит уважать!
а у меня сложилось впечатление, что MKI говорил про 44 кузов, хотя столько раз ошибиться невозможно )) На А6 4А лет через пять оргинальные з/ч пропадать начнут, когда 20-летний рубеж перевалится. На B3 уже кое-чего нет. На B4 тоже начинают снимать с производства и то в основном детали, артикул которых начинается с 89... Конечно, я о расходниках, а не о корпусе дфференциала АКПП, например ))
Я думаю и это переживем,в России каждый 2ой кулибин.А МKI ,все познается в сравнении,красивая обложка бывает обманчива и капризна.
Пересесть пересел,а подвеска в каком состоянии у этого корыта?Я ехал тут в такси в 44-вот это корыто,причём состояние у него хорошее было.Просто у него в амортизаторах был воздух,а не газ или масло...
состояние - "клубное" тьфу. даже описывать не хочу, единственное скажу - к клубной автолавке,кто хочет покупать машин здесь относитесь так же как если бы брали с автосру, обнюхивайте все, делайте любые доступные диагностики, не верьте никому на слово. занимаюсь восстановлением,пока заменил все сайленты в круг, рычаги, она просто тяжелее и выше за счет этого ощущение валкости на мой взгляд,плюс кузов универсал "гонщику" радости не добавляет. а (44,43) у меня на газовых аммо,практически любой поворот в любой угол на любой вменяемой скорости - без кренов, сносов осей и прочего. Вобщем, 1 раз я на новой в свой обычный поворот не вписался,благо вытормозиться успел, теперь езжу потише. все вышесказанное имхо и не является истиной в последней инстанции.
Ну таки на ней аморты поставь,каябу эксель джи например и прокатись на корыте получившемся,думаю изменишь свое мнение.или поищи бильштайн Б6. Что значит клубная?тут бывает такое продается,что плакать хочется.У клубной одно преимущество-перед покупкой можно сесть за комп и посмотреть все темы созданные пользователем-продавцом по машине.Допустим если я перебирал двиг-ты это увидишь по темам и сообщениям,также увидишь если допустим в жопу вьехали и кто.продавец уже не отвертится.а если у него наклейка клуба это еще ни о чем не говорит!