ну что значит клубная...отрекламирована была вот так: "Много что было сделано за время владения,а именно-перебран мотор,поменяны стойки по кругу,задние сайлент-блоки,радиатор охлаждения.Заменил одну капризную трубку кондиционера на шланг.Ремень ГРМ и остальные тоже заменены.Передние тормозные диски и колодки тоже поменял и сзади колодки.Инжектор в порядке,расход как по паспорту.Одел чехлы на сиденья.Стоит музыка с сабвуфером.Масло меняю вовремя,в коробке и редукторе тоже менял.Поставил ещё сигнализацию с автозапуском.Для клубней цена виднеется в районе 240000р для начала.Цена конечно не окончательная." по факту авто был приобретен за 200 рублей, продавец скрыл огромное количество дефектов, возможности осмотра и диагностики у меня лично не было. Покупая клубную машину,охарактеризованную таким образом, я думал уложусь тысяч в 10 на устранение косяков+замена масла и хотя бы полгода не буду заглядывать, но увы, надеждам сбыться было не суждено... итоги покупки: машина после покупки встала на ход, что сделано: замена всех сайлент блоков в круг(старые просто труха), замена помпы(разбило кривым шкивом), проточка шкива кв, ремонт тарелок либо замена в сборе шкива кондиционера(одна из тарелок кривая,бьет,гремит) - по факту правка одной из тарелоок(500р),т.к. новый очень дорого(3600р), замена тросов ручника(к сожалению привезли не на квадру) по факту пока не привезли, старые один сгнивший, на другом порвана рубашка.состояние сложно сказать,но смысла оставлять нет,т.к. будет закисать, замена колодок в круг. задние поменять пока не удалось,т.к. суппорта закисли настолько,что ничем не смогли разобрать, заказываю новые суппорта(3500р*2 TRW). замена передних рычагов(один в хлам, один слишком мягкий,но вроде живой еще), требуется замена заднего правого(частично сожрана резьба(новый 34000 RUR ), треб. замена развальных, но пока нет денег, замена всех ремней, т.к. масло лилось из мотора куда зря,в том числе и на ремень грм. замена 3 сальников(коленвал,промвал), мотор собран был неправильно, незатянут как положено,отсутствовало уплотнительное кольцо промвала(соответственно промвал гулял по мотору как по бродвею) и сальник, требуется замена переднего правого рулевого наконечника(люфт), требуется замена задних тормозных дисковизнос, борозды,точить уже нечего остаток около 6 мм) и на горячую горит лампа давления масла на хх,как лечить пока не знаю, проблема точно не в датчике, видимо придется лезть в мотор, заявленное литье к машине из 4 - два битых, один из которых варился. Продавцу - респект, впарил так впарил. Итого без суппортов,наконечника, т.дисков уже 10000 з\ч + расходники, 5000р работа+обезжириватель. На выходе имеем авто с горящей лампочкой давления масла и еще минимум на 7000 з\ч.(суппорта), замена рычага подвески, о новом речи не идет,но и так ездить нельзя, неработающим ABS, и периодически загорающемся восклицательном знаке. Выводы делайте сами, я общался здесь с людьми в основном на технические темы, поэтому видимо составил для себя неверное мнение об обитателях АК, благодаря здешним спецам весь АК виделся сквозь призму розовых очков. Как выяснилось, риск нарваться на АК на гниль совсем даже не маленький. На просьбу хотя бы частично поучаствовать в устранении не заявленных при продаже косяков, допуская что продавец был сам не в курсе, я был обвинен в попытке "разводить" и попытке "клянчить скидку", в комплекте с заявлении что "он сам все делал своими руками и т.п.". Может оно конечно и нормально, так продавать машину,а я просто не в курсе? Машину брал по фотографии, внешний осмотр проводил брат,но он в них на уровне "кривая-ровная" "с виду". Да, после проведения ряда восстановительных работ, машина стала себя вести сильно иначе, и стала похожа по точности управления на ауди, но все равно на мой взгляд потяжелее 44 кузова. На счет "валкого корыта" беру свои слова обратно, скажем так, 45 универсал полноприводный рулится несколько хуже 44 седана монопривода. впрочем не критично,уровень комфорта достаточен, надо чуть привыкнуть. зы: детективам просьба не беспокоится, волны говн не поднимать - я сам виноват, к бывшему хозяину на данном этапе осмысления жизни претензий не имею. Публикация носит сугубо ознакомительный характер, с целью профилактического разбивания розовых очков другим обитателям технических конференций.
Я же говорю-перед покупкой стоит вечерок прошманат все сообщения продавца,чем больше тем лучше.допустим я написал что всю машину красил с подготовкой,а в другом-поменял крыло переднее,так как его подогнал по дешевке хороший человек,а на тот момент нужно было ставить срочно поэтому оно не в идеале.при просмотре нужно будет обратить внимание на крыло-уже не открестишься.но про колодкии диски обманывать не хорошо.хотя я тоже задние купил сразу при покупке целиком оригинальные,но когда буду продавать они будут уже не в состоянии новых...да и целиком всю машину не переберешь при всем желании:либо желание закончится,либо деньги)))одно поменял,нужно другое,а тут уже и третье...поэтому по любому нужно ждать сюрпризов.я например поменял уже почти все за 3 года.а еще осталось то-глушитель,задняя подвеска,крылья все те же,замок водительский.а другой скажет-чо за корыто у тебя))) з.ы.продам когда успокоюсь,но тогда будет все в идеале и быть может не продам пока совсем не надоест или прабабушка из америки наследство не оставит)))
такая же фигня.. очень хотелось пп авто, теперь навсегда, дай бог без аварий и прочего. Кузов вроде ничего, хотя по морде похоже получала довольно качественно, остальное купим-прикрутим.
А,нуи забыл главное-пусть я ее купил за деньги немалые,пусть вложил в нее столько же,но выставлять я ее буду пропорционально рыночной цене и комплектации.вот поставлю кондей-подниму цену,больше не за что,и то какое бы состояние не было-250 не может сотка стоить!а в пустой комплектации 220.непонимаю тех людей,которые смотрят на пробег 20ти летней машины!пусть он будет родной и будет 100000 км!но это не значит что она новая,а как раз наоборот!в ней поменять придется больше,чем у той которой пробег 500000км!а вот битая или нет-совсем другой вопрос.даже внешне идеальная,но с меняными лонжеронами-это уже не машина,а остов,который обладает функцией ездить и гнить!любой кузовщик за бутылкой чая расскажет,что какой бы качественный не был ремонт-это ремонт,а это не есть гуд!а серьезный ремонт-это жопа,особенно в РФ...
Ниссан Альмера 416 т.р., вроде большое авто за малые деньги. Пусть и логан внутри, но всяко новый авто. Буду думать.
Там всё в контексте было написано. Если дорого содержать ауди-есть рено логан на гарантии по той же цене.
Да хоть пешком в лаптях с узелком за плечами. Главное-рассчитывать свои силы, и покупая премиум, не жаловаться потом по форумам, что все на него очень дорого.
с этим согласен. кому-то и жигули содержать дорого, кто-то отдает рс-ки оффициалам и расплачивается не вникая в заказ-наряд.....
Именно. "Не протягивай ноги дальше своей циновки". или по нашему-не надо дешевых понтов. Если финансы не позволяют обслуживать премиум без нагрузки на нервную систему-имеет смысл посмотреть машину попроще, но зато сохранять душевное спокойствие и гармонию.
А я заглядываюсь на шкоду октавию, нравится она мне внешне, и начинка у нее все немецкая-движок от VW, так что скорее всего ее. Но полубому немца или шкоду
Тоже октавия нравится в последнем кузове-на машину стала уже похожа а не на вечную экономию снаружи и внутри.новая от 750 в хоть какой-то комплектации,поэтому не охота докидывать 500 за те же 4 колеса,пусть и новые.когда уже совсем будет не вмоготу-тогда и задумаюсь.
Зато есть к чему стремиться. По моему машина Бомба. Октавия гавно с эстетической точки зрения. Как ездилка может быть но после бочки ни какакая.
Про пару Октавий 5, 2009 и 2010гг, эксплуатирующихся в неплохих (по меркам живущих сильно за уралом) дорожных условиях, мог бы и рассказать. По машинкам: двигатели в порядке, кузова в порядке, подвеска и электрика - хоть и некрупносуммовые, но до ужаса регулярные головняки. Недешево даже по меркам купивших их новыми, и купивших их для себя/надолго. Водители: деушка с 15летним опытом вождения ВАЗ/РАВ4/Прадо; другой - степенный и неторопливый музчина преклонных лет, тож не первый год за рулем. Вменяемые оба. Не гонщеги. Накатывают максимум тыщь по 7-8 в год и только по асфальту в городе, город местная столичка, с относительно приемлемыми дорогами. Вот и сейчас, на известном и недорогом сервисе, приговорили одну машинку (пробег >24Кк) к ремонту подвески на сумму около 500уе и как придет сцепление - еще и замена сцепления в сборе (тоже не бесплатно). А, да - предвидя возражения "везучих" владельцев Октавий - сервисы, в которых эта пара ремонтируется, разные. И случаи подобные этому - не единичны. И сам факт наличия "везучих/невезучих" новых (а чудили данные Октавии прям с пеленок) авто - уже плох. Отсутствует главный характеризующий фактор - надежность авто. Как вот на таких машинах катать? Жесткие погремушки с дорогим (уж не В4/С4 точно) обслуживанием. Вполне сопоставимы с "бочками" по габаритам, ну и, с некоей натяжкой, по салону (Октавия побольше). Один заявляемый хозяевами плюс - багажник вместительный. Хотя где мне их понять... Новые машины становятся в обслуге дороже. Это не машины такие, это замысел разработчиков/производителей такой.
товарищ купил тигуан. отъездил 2 недели. обнаружил торчащий пластик под днищем в районе левой задней двери. приехал к дилеру. те подняли, опустили, сказали - конструктивная особенность, взяли за это по акции "50%" 800р. он в шоке от того, за что 800р отдал (и это 50% стоимости!) я от того, что торчащий пластик - конструктивная особенность. товарищ у других смотрел - говорит действительно у многих (или у всех) торчит. выглядит реально убого, это как помирающих молдинг на двери, только не так заметно.
Знакомый вчера звонил и слезно просил найти б/у молдинг задней двери на фокус 2, у дилера 8 т.р. зато авто дешооовый и российской сборки.
Ну у нас страна сама по себе интересная. В ней много необычного. Да практически все. Как бывший владелец бочек хочу отметить япономобы, в частности Лансер 9, коим удалось попедалировать и Спасио, на котором частенько меня возили. Неплохие авто, если пробег планируется небольшой и несуровая эксплуатация. Вполне себе. Главное - в ремонт не встревать. Но шумку товарисчи японцы делать не умеют, по крайней мере младшие авто оч. на уши давят