Жалко не сфотал, как в прошлом году стекло менял на гольфе 84 г.в., стоял оригинал сейчас пилкингтон.
Не знаю как Вы господа, а я с Октавии турбовой 2007 года пересел на А6 с кузове 4А..... Роднее ближе и приятнее во всех параметрах.... За Октавию ничего плохого сказать не могу..... Ну не то....
А что смущает? Мощность мотора? Я бы взял, мне гонять не нужно, а едет он вполне нормально, правда от коробки многое зависит. Моновпрыск надежная вещь и не очень сложная.
Ага, мощность мотора. Если думать на перед, то как авто с ним продать? К тому же комплектация без кондишки. Но вопрос больше по движку, достаточно ли для трассы?
Это смотря как ездить. Знаю такой двигатель на 45-ке и с ГБО - не жалуется. Можно и самому опробовать на трассе. Ауди этих лет даже в топе не пользуются популярностью. За то этот кузов самый востребованый. а ценник какой? ...состояние
Знаю и сам ездил на 100ке с таким мотором, но коробка там какая то редкая, точно не скажу. По ощущениям примерно как мой ADR(125л.с.,1,8л.), ну на трассе немного уступает. Климата нет это плохо(ИМХО), зато он мощность от мотора не отнимет. Проехайся по городу, по трассе и всё сразу будет понятно. Если не гонщик,ездишь спокойно и состояние кузова и мотора хорошее, то можно рассмотреть как вариант. Не секрет, чё по цене?
ну а как тут тебе подскажешь? твоих запросов не ведаем... моновпрыск - вешь неприхотливая. Продашь без проблем. по мощи (разгону) - от коробки много зависит. Тут или бодрее разгоняться будет (короткие передаточные числа), или на большой скорости обороты низенькие будут (длинные передаточные числа) - кому что интереснее. Действительно, с таким мотором комплектация, как правило, ниже, чем с двигателями V6.
Недавно один сосед во дворе про свой джили мк рассказывал/жаловался, как у него побежал радиатор печки, показывал море под ковром и спрашивал как высушить. Ремонтёры ему сказали, что шланги рассохлись, потому что ОЖ постоянно через печку циркулирует, врезали сантехнический отсечной вентиль . Вероятно, кроме жигулей ничего не видели... В ауди тоже всегда циркулирует, только за 20 лет почему-то не рассыхается ничего.
Есть мысля прикупить а6 горбатую (ну нравится она мне сильно) года 98-2000 2.4/2.8 рублей за 400 как думаете стоит оно того или это уже стопроцентные дрова и посмотреть стоит что нибудь другое? Кстати по поводу ремонтов все делаю сам лично, в сервис гоняю только на замену резины и развал сход
Можно найти вполне нормальную!2.4 двиг так себе,я вот ищу с 1.8Т-вполне нормально едет,хоть и слабее!
рассыхается. и еще как: 2 шланга на печку подача и обратка - в труху, заменены, пневмоклапан развалился в руках,тепловая деградация полимера, в месте где отвались пластик аж потемнел, под замену. Радиатор печки - отвалась подача, попросту раскрошился пластик трубы подачи, под замену. С радиатором не уверен,возможно раздавили хомутом, когда возились со всей хурмой нечаянно добили. Автомобилю 19 лет, пневмоклапан и радиатор печки оригинальные, либо менялись на оригинал, шланги похоже какое-то говно,либо они сгнили в труху, либо в качестве антифриза ранее использовалась какая то крайне едкая хрень.
НЕ надо хаять немецких инженеров!Если тосол заливать то и получите что хотите!И насколько мне не изменяет память-у радиатора печки металлические патрубки,ну или из ооочень плотного пластика.
Кузов на 4+, всё родное, не крашеное (чуть облезла краска на передних арках внизу). А по двигателю ничего сказать не могу, т.к. в живую его вижу в первый раз. Вообщем работает ровно, не колбасит, выхлоп чистый, ровный. Прокатится не получилось, у меня времени не было. Машина год стояла без движения - это тоже меня смущает. Цена 235.
Она на автомате с кондеем поедет? Просто ручку я уже не рассматриваю, ибо надоела дерготня на перекрестках, ну и без кондея ИМХО не езда