Владельцы "Бочек"!!! Какое следующее авто предпочтёте?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tomatoff, 11 апр 2010.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    На автомате лучше уж тогда 2.8 брать-он поедет куда хочешь.2.4 не очень удачный двиг,хотя и самый распространенный на С5.
     
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    машина досталась такой, какой досталась, увы. "С клуба".
    По настоящее время занимаюсь восстановлением.
     
  3. -=Wizard3=-

    -=Wizard3=- Bad e-mail

    24 июн 2008
    92
    80/В3 1.8sf 87
    2.4 чем плох?
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Цепями,впуском.У 2.8 и то и другое есть,но как-то всё надежнее...
     
  5. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    На 80 - ке 82 г стоят родные патрубки на печку , ЖИВЫЕ да и печка тоже родная правда еле греет на холостых ,
    а если дать газку то едет . Так что многое зависит от прокладки сами знаете где.
     
  6. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    тут речь не о резине а о пластике, который разваливается от времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    не,в моей развалился и пластик и резина. Резина превратилась в такое пористое говно,которое стоило чуть тронуть оно и поползло во все стороны, отслаиваясь прямо кольцами по нити. А пластиковые патрубки просо стали очень хрупкими и разваливались в местах переходов трубка
    ->устройство. Кстати, отвалилсь пластиковая хернюшка которая фиксирует тросик газа на ДЗ. Какой "инженер" додумался сделать фиксатор пластиковым? И почему на машине 90г ничего такого не отваливалось? Вот оно начало повсеместного удешевления и замены металла пластиком.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #1608 Bla©k, 26 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    фантастика где именно?
    Про джили или про ауди?
    Лично щупал мокрый ковёр в той машине.

    Ну не через 3 же года ))
    А 19-летний возраст сильно портит моё высказывание про 20 лет, да? ))
    Да, рассыпаются и трескаются. На моей, кстати, шланги печки ещё родные, а вот радиаторные пришлось поменять в этом году.
    С бочками и сотками, с которыми мне приходилось сталкиваться в плане вышеозвученной проблемы, как раз возраст был не меньше 20 лет. И по поводу шлангов, и по поводу фланцев/штуцеров радиатора печки. Всё-таки в российских условиях их и перегревали, и заливали зачастую всякую хрень в систему охлаждения (известен случай, когда залили даже пиво и воду c Фейри (всё что нашлось жидкого в багажнике), чтобы доехать до города).

    Кстати, хозяину джили я примерно так и сказал: "возможно, заливали в систему не то, что нужно", хотя даже при этом рановато всё это потекло.
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    да не,я так побрюзжать :)
     
  10. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    "нет сынок, это фантастика"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    И все же проходит время и бочек и соток. А сколько всего страшного я слышал про В5 кузов и алюминиевые рычаги в подвеска. Езжу уже второй год на А4 и радуюсь...нет у меня с ней столько проблем сколько было с прошлой бочкой 91 года выпуска. А все потому что пробег в 2 раза меньше чем на бочке. Каким бы запасом прочности не обладало авто, но после 10-12 лет и 400 тыс пробега оно очень быстро превращается в ведро...
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У кого как... Вполне естественно, что машина такого возраста и пробега, требует бОльшего "внимания".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    :nod: Каждый пишет именно о своём экземпляре. Ведь нам они не в одинаковом состоянии достались.
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Но не так быстро как более свежие машины , интересно как быстро помрут машины выпущеные после 2000 годов , или как ударят по карману владельца :D. Комфорт ,а особено понты стоит ой как дорого.
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #1615 Al-wagen, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    Были ауди 100 и 80. Последние шесть лет ездил на неаудях разных. Надоело бегать в гамазины и деньги в кассу вносить за запцацки. Не шибко, в общем и дорого, но с завидной регулярностью.
    По весне нервов не хватило - пошел и взял, почти не глядя, с небольшой разницей по времени, пару пятицилиндровых С4, занедорого. Не сильно битых и главное - некрашенных ТУТ (бампера не в зачет). Смотрел на известные всем места, оригинальность стекол и специфичность расположения нелеченных потертостей и вмятинок. По первяне провел необходимые телодвижения по замене того, что необходимо менять. Это: резинки подвески (их мало и они недороги), передние картриджи аммортов. Салоны - это что-то:shock: путь решения мне понятен - авторазборка-выбор-покупка-установка. Сигналку недорогецкую купил-поставил. Резинки китацкого производства на впрыски, свечи, шланги/патрубки на радиаторы (и шланги и тройники взял тазовские), захомутил все это. Тормозные колодки, ремни, фильтра и жидкости заменил, в жидкости вкладывался не особо, взял добротное проверенное непалево росьянского производства. Обул в резину свеженькую.
    ВСЕ. Сел и поехал. Расходы на каждую авту не превысили 700 уе. Правда, делалось почти все самостоятельно и на совесть.
    С весны катаюсь, масло меняю, бензин наливаю.
    С4, на мой взгляд, один из последних комфортабельных и надежных авто, внятный и простой, аккурат для российских дорог. Буду ездить до упора. На днях еще возьму родственникам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. inda.mix

    inda.mix Участник форума

    11 авг 2013
    183
    несколько немцев
    ситроен ?????))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #1617 Al-wagen, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    Да, конечно!? Цитроен!? Открытая реклама неауди на ауди-форуме?:lol: У францов в носу не круглО нынче озадачиться пятицилиндровыми движками, да и никто чичас не станет начинать проектирование/производство самодвижущихся вещей, руководствуясь надежностью, а тем более - ремонтопригодностью.
    Главное нынче - регулярность поступления средств с планомерным их наращиванием...наиважнейшее - регулярность. Чтобы каждая харизма :lol: вносила деньги в индивидуальное окошечко с надписью "касса". А уж за что она должна - дело совсем пятое. Хоть и за плановое ТО с заменой люминистых нижних рычагов

    Авдюша, конечно же. Была бы еще С4 полегче и капельку менее прожорливая...но ей и такой цены нет и уже не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Была бы С4 чуть повыше-вот ей тогда бы цены вообще не было!А если б она была полегче-то был бы уже тазик!Это Е-класс,не может он легким и экономичным быть,учитывая что разрабатывался в конце 80х годов.Правда по сравнению с нашими "разработками" С4 опередила российское время на 2 порядка!!!Было бы неплохо д..лбоебам инженерам, придумавшим Ё-мобиль подумать получше и взять уже готовое,а именно перелицовать на современный лад С4 и В4,следить за качеством сборки и народ бы их покупал как горячие пирожки!Подвеска-можно контракт подписать с любым производителем вроде Moog.Рулевое?Пожалуйста,до сих пор делают!Металл-вот тут уже по сложнее,но можно купить импортную линию и договориться с ЗАГРАНИЧНЫМИ поставщиками металла.Салон можно сделать проще и современнее,двигатели-любые понравившиеся или на какие денег хватит,необязательно даже миллионники...И люди бы начали покупать!Ведь всё в этой машине для долгой и беспроблемной эксплуатации,немного состыковать её с настоящим временем и всё!
    з.ы.Думаете это бред?
    1.Kia Spectra.Бестселлер в США в период кризиса,самая продаваемая иномарка в США!Основа-Мазда 323 1989 года...
    2.Ssang yong. Все модели на базе легендарного G-klasse...
    3.Daewoo Nexia.Страшно сказать,но это Opel Kadette если не изменяет память-1974 г.в!
    Список можно продолжать,но и так понятно,что хорошо забытое старое не всегда плохо!Другое дело что Ауди не продаст патент и сборку вероятно...Хотя движки можно до сих пор купить,допустим AAH(именно он) и AAN до сих пор выпускаются!
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Про ААN прям любопытно стало, кто их делает? А главное - для чего? Для вечных и быстрых авто?

    Делать надежные вещи нельзя. Вещи должны быть разовыми и по возможности - дорогими.
    Покойный Форд постулировал примерно следующее: мы придумали наш авто для того чтобы продавать вам запчасти.
    Нынешние неучи-управленцы перелицевали сей лозунг с упрощением: мы думаем над таким авто для вас, чтобы вы меняли его при каждой поломке. Работает принцип? Работает! Ну и прекрасненько!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Так вроде китайци С-3 выпускали . А по поводу что бы наши выпускали авто на основе Ауди как то стремно тазик уже есть вроде как фиат , сейчас стали выпускать гибрит Рено лохана и Ниссан ,который не дотягивает до Аудюх 90х годов . Да и у современые авто почти всех брендов с запасом прочности намного хуже стало а уж про ремонтопригодность своими силами можно забыть .