На автомате лучше уж тогда 2.8 брать-он поедет куда хочешь.2.4 не очень удачный двиг,хотя и самый распространенный на С5.
машина досталась такой, какой досталась, увы. "С клуба". По настоящее время занимаюсь восстановлением.
На 80 - ке 82 г стоят родные патрубки на печку , ЖИВЫЕ да и печка тоже родная правда еле греет на холостых , а если дать газку то едет . Так что многое зависит от прокладки сами знаете где.
не,в моей развалился и пластик и резина. Резина превратилась в такое пористое говно,которое стоило чуть тронуть оно и поползло во все стороны, отслаиваясь прямо кольцами по нити. А пластиковые патрубки просо стали очень хрупкими и разваливались в местах переходов трубка ->устройство. Кстати, отвалилсь пластиковая хернюшка которая фиксирует тросик газа на ДЗ. Какой "инженер" додумался сделать фиксатор пластиковым? И почему на машине 90г ничего такого не отваливалось? Вот оно начало повсеместного удешевления и замены металла пластиком.
фантастика где именно? Про джили или про ауди? Лично щупал мокрый ковёр в той машине. Ну не через 3 же года )) А 19-летний возраст сильно портит моё высказывание про 20 лет, да? )) Да, рассыпаются и трескаются. На моей, кстати, шланги печки ещё родные, а вот радиаторные пришлось поменять в этом году. С бочками и сотками, с которыми мне приходилось сталкиваться в плане вышеозвученной проблемы, как раз возраст был не меньше 20 лет. И по поводу шлангов, и по поводу фланцев/штуцеров радиатора печки. Всё-таки в российских условиях их и перегревали, и заливали зачастую всякую хрень в систему охлаждения (известен случай, когда залили даже пиво и воду c Фейри (всё что нашлось жидкого в багажнике), чтобы доехать до города). Кстати, хозяину джили я примерно так и сказал: "возможно, заливали в систему не то, что нужно", хотя даже при этом рановато всё это потекло.
И все же проходит время и бочек и соток. А сколько всего страшного я слышал про В5 кузов и алюминиевые рычаги в подвеска. Езжу уже второй год на А4 и радуюсь...нет у меня с ней столько проблем сколько было с прошлой бочкой 91 года выпуска. А все потому что пробег в 2 раза меньше чем на бочке. Каким бы запасом прочности не обладало авто, но после 10-12 лет и 400 тыс пробега оно очень быстро превращается в ведро...
Но не так быстро как более свежие машины , интересно как быстро помрут машины выпущеные после 2000 годов , или как ударят по карману владельца . Комфорт ,а особено понты стоит ой как дорого.
Были ауди 100 и 80. Последние шесть лет ездил на неаудях разных. Надоело бегать в гамазины и деньги в кассу вносить за запцацки. Не шибко, в общем и дорого, но с завидной регулярностью. По весне нервов не хватило - пошел и взял, почти не глядя, с небольшой разницей по времени, пару пятицилиндровых С4, занедорого. Не сильно битых и главное - некрашенных ТУТ (бампера не в зачет). Смотрел на известные всем места, оригинальность стекол и специфичность расположения нелеченных потертостей и вмятинок. По первяне провел необходимые телодвижения по замене того, что необходимо менять. Это: резинки подвески (их мало и они недороги), передние картриджи аммортов. Салоны - это что-то путь решения мне понятен - авторазборка-выбор-покупка-установка. Сигналку недорогецкую купил-поставил. Резинки китацкого производства на впрыски, свечи, шланги/патрубки на радиаторы (и шланги и тройники взял тазовские), захомутил все это. Тормозные колодки, ремни, фильтра и жидкости заменил, в жидкости вкладывался не особо, взял добротное проверенное непалево росьянского производства. Обул в резину свеженькую. ВСЕ. Сел и поехал. Расходы на каждую авту не превысили 700 уе. Правда, делалось почти все самостоятельно и на совесть. С весны катаюсь, масло меняю, бензин наливаю. С4, на мой взгляд, один из последних комфортабельных и надежных авто, внятный и простой, аккурат для российских дорог. Буду ездить до упора. На днях еще возьму родственникам.
Да, конечно!? Цитроен!? Открытая реклама неауди на ауди-форуме? У францов в носу не круглО нынче озадачиться пятицилиндровыми движками, да и никто чичас не станет начинать проектирование/производство самодвижущихся вещей, руководствуясь надежностью, а тем более - ремонтопригодностью. Главное нынче - регулярность поступления средств с планомерным их наращиванием...наиважнейшее - регулярность. Чтобы каждая харизма вносила деньги в индивидуальное окошечко с надписью "касса". А уж за что она должна - дело совсем пятое. Хоть и за плановое ТО с заменой люминистых нижних рычагов Авдюша, конечно же. Была бы еще С4 полегче и капельку менее прожорливая...но ей и такой цены нет и уже не будет
Была бы С4 чуть повыше-вот ей тогда бы цены вообще не было!А если б она была полегче-то был бы уже тазик!Это Е-класс,не может он легким и экономичным быть,учитывая что разрабатывался в конце 80х годов.Правда по сравнению с нашими "разработками" С4 опередила российское время на 2 порядка!!!Было бы неплохо д..лбоебам инженерам, придумавшим Ё-мобиль подумать получше и взять уже готовое,а именно перелицовать на современный лад С4 и В4,следить за качеством сборки и народ бы их покупал как горячие пирожки!Подвеска-можно контракт подписать с любым производителем вроде Moog.Рулевое?Пожалуйста,до сих пор делают!Металл-вот тут уже по сложнее,но можно купить импортную линию и договориться с ЗАГРАНИЧНЫМИ поставщиками металла.Салон можно сделать проще и современнее,двигатели-любые понравившиеся или на какие денег хватит,необязательно даже миллионники...И люди бы начали покупать!Ведь всё в этой машине для долгой и беспроблемной эксплуатации,немного состыковать её с настоящим временем и всё! з.ы.Думаете это бред? 1.Kia Spectra.Бестселлер в США в период кризиса,самая продаваемая иномарка в США!Основа-Мазда 323 1989 года... 2.Ssang yong. Все модели на базе легендарного G-klasse... 3.Daewoo Nexia.Страшно сказать,но это Opel Kadette если не изменяет память-1974 г.в! Список можно продолжать,но и так понятно,что хорошо забытое старое не всегда плохо!Другое дело что Ауди не продаст патент и сборку вероятно...Хотя движки можно до сих пор купить,допустим AAH(именно он) и AAN до сих пор выпускаются!
Про ААN прям любопытно стало, кто их делает? А главное - для чего? Для вечных и быстрых авто? Делать надежные вещи нельзя. Вещи должны быть разовыми и по возможности - дорогими. Покойный Форд постулировал примерно следующее: мы придумали наш авто для того чтобы продавать вам запчасти. Нынешние неучи-управленцы перелицевали сей лозунг с упрощением: мы думаем над таким авто для вас, чтобы вы меняли его при каждой поломке. Работает принцип? Работает! Ну и прекрасненько!
Так вроде китайци С-3 выпускали . А по поводу что бы наши выпускали авто на основе Ауди как то стремно тазик уже есть вроде как фиат , сейчас стали выпускать гибрит Рено лохана и Ниссан ,который не дотягивает до Аудюх 90х годов . Да и у современые авто почти всех брендов с запасом прочности намного хуже стало а уж про ремонтопригодность своими силами можно забыть .