Я с каким экземпляром сталкивался - довольно выносливый автомобиль. Доработать бы его по мелочам. Изначально маркетологи разрабатывают идею получения дивидендов с проданного авто. В рен0Л0ган не прослеживается этого, но его современным и полноценным авто не назовешь
Маркетологами заменяют технологов и проектировщиков - так дешевше и, при любом удобном случае, заменяемость 100%, они нихрена не знают и за многое (им неведомое) отвечают. Оч удобно. Нет роста продаж - пшел вон, следушшай! Знаю, сам там бывал
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330567 продается в связи с апгрейдом на кваку, машин в хор сост, едиственное что бесит это глушитель - неродной, рычит мерзко типа "спорт".
Логан неубиваем,прост и дёшев.Но и себестоимость у него копеечная,поэтому фирма получает деньги сразу,а не на последующем ремонте и обслуживании. Хз,я вот задумался о продаже своей,да вот чего-то теперь и не знаю что можно взамен купить...С5,С6-дорого в обслуге на порядок с С4,пусть даже если С4 убитая,а С5 живая.Да и после ремонта друговской С6 2.7 TDI желание отпало.Сам факт в чём:допустим я не знаю даже как открутить колесо(рассматривается ситуация,я не про себя) и еду я на С4 в сервис на периодическую замену жиж и ГРМа-на меня смотрят с изумленным видом,типа как ты на этом корыте ездишь,но меняют и берут недорого.Приезжаю я на С6 с тем же вопросом в тот же сервис-цена вопроса увеличивается в 4 раза!Типа о,мажор приехал,ща отработки ему захерачим он даже и не узнает!А если приехать на С5-все с сожалением будут смотреть как на мажора,но на старом корыте.И я тут задумался-девок мне на машине снимать не надо,жене и ребёнку удобно и комфортно,затраты в год на з/ч и страховку с налогом совместимы со стоимостью комплекта сцепления на С6. Лучше пустить финансовые возможности в другое русло,чем потом жалеть сто раз!
А что интересного?Купил ты С4 убитую,вложил в неё 2000 у.е. и у тебя уже абсолютно рабочий и беспроблемный автомобиль,хоть и старый.Купил живую С5,но всё равно вложил те же 2000 и у тебя автомобиль,но не совсем беспроблемный.Простота-друг надежности.
Совершенно согласен , тут мне жалился счастливый обладатель Туарега за три года и 270 т км пробега на обслугу потратил почти лимон ,он сам офигел когда посчитал все чеки из сервиса , это при том что машина по гарантии тоже запчасти получала ,зато как круто на туареге ездиет .
Каждому своё конечно.Быть может он лям этот и не заметил-есть он или нет.За удовольствие нужно платить! з.ы.Ко мне тут покупашки приезжали, на ВАЗ-2112. Говорят поехали прокатишь.Сели в машину,тронулись,а жена покупателя говорит-а как вы тронулись на заглушенной машине?)))Я говорю-она заведена,вон на тахометр гляньте!После поездки она вообще в шоке была,так как спокойно сидела с заднего сиденья разговаривала с мужем, который спереди сидел, на 100 км/ч.Видимо новые жигули со старыми ауди сравнивать сложно.Проехалась бы она в С5...
Я о том, что мне понравилось. 2000уе мне кажется маловато. И самое главное вложиться нужно сразу а не постепенно. (Если конечно бюджет позволяет) Ведь многие жалуются на ломучесть а сами ездят до последнего. Купили с 5-ым хозяином в ПТС и удивляются... Провести полное ТО На бывшей 80-ке только прокладку под клапанной крышкой дважды менял за 55тыс.км пробега. Но она там одноразовая - пробка ...и стоила 67руб
Так он от растройства что так дорого обслуживать пошол и купил Тайоту джип не самый дорогой . Я тоже продавал Аудюху 80 диз. 82 г так покупатели приехали на Поло и почти сразу купили после того как проехали ,даже на дырки в днище сказали ерунда .
у меня есть ваз 2106 и сотка. шум - очень показательное сравнение, после каждой поездке с пассажиром болит горло (потому что не говоришь а кричишь), после 100 уже и криков не слышно пс шаха старше сотки на год.
Уже скоро и С5 живых не останется. И ничего там сложного нет. Конечно денег на обслуживание будет уходить больше чем на С4, но и машина совсем другая, и тише и комфортнее и управляемость намного лучше, да и комплектации по богаче. Очень много зависит от того в каком состоянии взял, а иногда и просто выбора нет ( так было у меня, А4 В5 Avant очень мало в продаже, да еще и на механике, так что пришлось покупать то что было, а потом полгода самостоятельно доводить до ума, покупая почти все оригинал-чтобы на долго)
Вот ссылка сомневающимся что ауди 100 есть только убитые в хлам. http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=227727514&asrc=st|sr
но растаможка конская. Так же видел 80-ку в объяве, там ещё не стертый налет типа заводской смазки на каких то элементах подкапотного.... т.е. выглядела как с конвейера. Поискать придется Я искал больше пол года. Неукатанный А4 В5 Avant 1,9тD ... ещё и с люком - как и хотел
Пипец-я езжу на раритете!!!А еще ем сыр с плесенью и телефон у меня настолько дешевый что у него даже кнопок нет)))
уже предпочел - авант а6с5 2,4 палка квака 99г. бочка тоже нравилась, но а6 лучше будет))) кстати, бочку никому не надо??? а то три машины содержать уже не айс
хочется 100000. делать ничего не надо. менять масло и колодки и все. все сделано уже до вас. если есть желание отпишу ВСЕ что сделано-поменяно за 3 года в личку. ездил в основном на дальняк, намотал за три года 150 тык, общий пробег 458 тык. есть нюанс - вся машина голубой металлик, а левые двери коричневый. так езжу 2 года. белый салон в чехлах, магнитола МР3, сигналка с обратной связью, зимняя резина. учиться ездить самое то. продаю машину на каждый день, а не красоту.