гы. следующим(вторым) оказалась сузука сх4 4х4 хэтч)) мелкая,юркая, прожорливая...мадьярка))) после ауди-табурет,конечно, и едет вроде хуже..но я уже не так скучаю. но..жду весну и свой тракторный сарай..который уж продать хотел..
уже как 4 месяца назад пересел на джук. Такого убожества я не видел никогда. Тем не менее шумка существенно лучше, динамика лучше (скорее всего из-за меньшего веса). Всё остальное большое убожество и разочарование в марке Ниссан. Только не подумайте что я его купил, у меня ещё всё в порядке с головой. Машина корпоративная (работаю у главного поставщика Ниссана)
Форд в прошлом. Уже 1,4 месяца работаю на новом месте. Форд мне нравился больше, но там перспектив меньше.
А я после бочки пересел на BMW 3 E 46,как жеж она меня достала своими поломками,но сам автомобиль конечно получше восьмидесятки!Вобщем через пару месяцев заскучал я по своей аудюше)Через год от бэхи я избавился путем обмена ее на меган 08 года.Снова хочу бочку только кватро и мотором 2.6(прежняя была монопривод и АВТ,владел три года),думаю мечта сбудется.Жалею что продал Ауди хотя все и отговаривали,но думал что нужно двигаться дальше.Так что если решили продавать,еще раз подумайте оно вам надо?!
Я бы не отказался от А6/С4 универсал, кватра, механика, двигатель без разницы, главное не больше чем 2.8. Если попадётся такой вариант, не исключено что куплю. Кстати у моего коллеги туарег в самой бедной комплектации 2.5 ТД от Мультивана, как и вся подвеска от него. Не нарадуется, говорит шикарный авто избавленных от больших проблем более богатых комплектаций. Очень интересный вариант.
а я не вижу альтернативы своей с-ке,хочу еще мультивен т5 и б2 кватро купе и г1 кабрик и ауди кабрик, но это пока тока мечты
я бы тоже не отказался, только мне их уже ставить некуда особенно порадовал выбор мотора "без разницы", если учесть, что кваттра с 2,3 еще не едет, а 2,8 - наиболее объемный Кто бы про РеноДастер рассказал чего... В сравнении с нормальными старыми авто
Бочку слегка портит стандартный уже потрепанный/поцарапанный и довольно тесный салон, ну и мне лично не нравился никогда уныленький простецкий передний бампер. Бампер бы чуть красивше - совсем прекрасно стало б. Хотя бы как у Лансера или у сейчашних Аудей мордочку... Интересно узнать с точки зрения владельца и Авдотий 90х и Дастера. Логан, хоть и предок, но авто разнятся сильненько, параллель провести трудно
Само собой он сам не меняет расходники. Всё равно мне кажется довольно накладно содержать такой авто в регионе.
Раз в год поменять масло? Мультиван считается коммерческим авто, соответственно он сам по себе более износостойкий.
полное говно. 5ти километров на дастере хватило. Итак,дизель,2.0л 1: шумка:центральная улица города - в машине как на улице,все время хочется закрыть дверь - шум как будто на остановке стоишь и мимо проезжают машины. 2: Холодно блин. За окном 0 град. 3: динамика: тупость на низах.(!) дизель! моя 2тонная бензинка шустрее этого ушлепства. для меня это было полной неожиданностью. 4: запуск в мороз: коллега месяц на работу добирался на попутках,то ли соляра такая, то ли машин такой. это что касается 15 минутной поездки по пробкам по ровному асфальту, но даже ее было достаточно,чтобы понять, что 20 летняя ауди100q просто комфортнее и несмотря на свой возраст гораздо тише.
Согласен Вот мне хочется прокатиться на бэхе е39 хотя бы 2.5л или 2.8-говорят-прет не по децки и комфорт тоже на уровне...
У моих пятерых знакомых в пользовании РеноДастер от полугода до двух лет. Ездят все каждый день. Некоторые еще за них и кредиты платят. С поломками не стоит никто. Коробки у всех МКПП. Движки у двоих 2.0, у троих 1.6. По их отзывам пока авто новые особенно ничего не меняли. Но в салоне места маловато. Да и салон очень уж бюджетный. По проходимости за счет высокого клиренса и легкого кузова нормально. Но эта зима никакая. Полный привод пользовали и из оврага один из них двести метров вылезал по глине и кустам. Потом весь бок перекрашивал и бампер менял, но вылез сам, без буксира и посторонней лебедки. Говорят что машинка шустрая на разгон, но на трассе на большой скорости за 130км,ч как на ВАЗах начинает курсировать. По поломкам двигателя и подвески никто ничего не говорил. Но база с логаном одна. Как и новые Ниссан-Альмера также с салоном от Логана. За те деньги что дерут за Дастер можно в хорошем состоянии хороший японский пятилетний паркетник купить и ездить в нормальном салоне.
А у меня до этого была БМВ 728 в 23 кузова(та что акула) несравненная машина конечно, удобная, места в салоне больше чем в 38 кузове, прёт неплохо, ну и за рулем ты с ней один на один безо всякой подмогающей электроники, рулится шикарно зимой в дрифт пускать обалденно, очень хорошо управляется в заносе, щас таких машин не делают. Продал из-за переезда, следующую машинку хочу такую же бэху, даже наверно не следующую а просто вторую машину, так сказать на выход. А по поводу нового дерьма, как только смогу се позволить каждые 3-4 года менять машину, то может и возьму