Владельцы "Бочек"!!! Какое следующее авто предпочтёте?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tomatoff, 11 апр 2010.

  1. Владимир Звездкин

    21 май 2013
    71
    Японо-нидерландка
    А я взял Митсубиси Каризма. Очень нравится. После моей бывшей В3 это просто праздник.
     
  2. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    передний привод? Как то не вяжется если полный.
    Хотя бы примерный пробег. Т.к. некоторые 10т.км за год проезжают...а кто то и 40т.км.
     
  3. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Ещё не хватало стоять с поломками на новом авто.:nod:

    Купили б/у сандер0 (36т.км пробег, на гарантии,серв. кижка, ездил пенсионер). Состояние близкое к идеалу.(долго выбирали)

    1. Через месяц отказывает клаксон. Прозвонка ничего не дает. Ищу проблему в интернете - распространенная проблема - при регулировке рулевой колонки, со временем от изгиба, отваливается провод от "стрекозы" :shock:
    2. На второй месяц из редуктора через внутренний шрус погнало масло. Ищу проблему в интернете - распространенная проблема - ....:facepalm:...благо потом узнаю, что данную неисправность должны устранить по гарантии.

    Пробег после покупки 500-600км :laugh:

    При продаже хозяин сказал:
    3. Что во время эксплуатации растрепало ремень гены - замена по гарантии.
    4. Потек какой то сальник на двигателе - замена по гарантии.
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не, ну все вполне разумно. Собрали у нас традиционно - соответственно и косяки. Но все косячки по гарантии лечатся, да и вообще, если катать на машине - все более-менее крупные родовые болячки и осложнения вылазят в полгода-год эксплуатации. Всегда так было и походу - так и будет в большинстве случаев. Потом к пяти годам начинается...

    Самое, что меня в дастере интересовает, как оно с 1,6 движком ехает? А так - выглядит внушительно, ширина большая, колеса по краям кузова, полный привод мне без надобности...цена категорически не нравится и отделка, но если подождать годиков 3-5 :nod:

    Плохо, что на бюджетных корецах/росьянцах/холландцах/ипонцах про шумоизоляцию забывают полностью, а что еще хуже - дополнительная, добавочная шумка неэффективна почему-то...сераты/солярисы вибра+шумка позволяют только музычку на ходу чуть потише делать, а сравнивать с В4/С4 абсолютно невозможно, что после переделки, что в базисе...почему-то...ремонтил/красил С4, снимал ковры/салон - пустая машинка менее шумна, чем новая лантра с допшумкой...как так? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а6с4 больше 2.8 и не бывает вроде. у меня тд сарай, но моно. поездил на псевдопп, хочу теперь кваку...(

    зы про 2.5тд-а что там обслуживать? против 4горшковаого бензща на карбе-да,сложнее,но...
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    про ТДИ - моя любимая тема :lol: Если страна позволяет (читай-стоимость топлива) дизель - хорошо. Только новый и не ломающийся. Простой. И когда сам ремонтируешь/обслуживаешь. То же относится к Аудёвым FSI/TSI с дизелеподобной аппаратурой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ну от мультика если р5,то он живучий шописец, вполне ремонтен, тнвд можно перебрать в гараже даже))))
    на ауди с5 ставили уже в6, на т5 его не было,думаю..вот этот посложнее)
    зы я думал о бусе, но чтото для катания своей кормы покупать автобус..не совсем комильфо.
    друг купил форд эсмакс..но оно низенькое. да и до автобуса далеко.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Живучий шо писец - это R5 бензиновый :cool:, потому что он ПРОЩЕ. У него только впрыск хитрый, но даже он ПРОЩЕ ТНВД и настройка на аппаратуре не нужна. Про турбину/клапана/интеркулеры промолчим, ибо и их на рядовой бензинке нет :nod:

    Перебрать в гараже можно все что угодно - только результат устроит не всех :lol: если под понятием "гараж" не подразумевается СТО боксы с токарками/шлифами/фрезерами/приборами/инструментами. Если сам аппаратурщик-дизелист или пробеги большие - дизель катать самое разумное, хто бы спорил :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Есть опыт пользования?
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Угумс :D Могу для доказаловки трупик движка сфотать :shuffle:

    Опыт не очень долгий и не шибко позитивный...потому что недолгий. И холодно у нас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Нужна история а не только итог.
    Или как я уже рассказывал про знакомого, была у него ауди с 2,5рядным - в двиг вообще не заглядывал и не диагностировал. Через пару лет плохо заводиться зимой стал. Грел феном :shock:. Люди посоветовали ему свечи сменить - как же он рад был:).
    Стала дымить черным дымом :shock: ...погазует хорошенько, как на жигулях и всё...
    Доездился до того что двиг заклинило - оказалось что, форсунка очень сильно лила.
    Купил новый двиг за 800$ и чуть позже продал...
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну я как бы не любитель вваливать в машину треть стоимости на приведение в норму мотора. Цели и средства.

    Менял ремни, масло, свечку (1), прочие расходники, подвеску. Как у всех своих авто. Ездил, пока ездила, поддерживал, насколько посчитал разумным.
    Как только замаячила возможность вбухать тучу денег в мотор, без возможности отбить (машина попала уже в мою собсность) - решил, что овчинка выделки не стоила и не стоит. Я не настолько фанатею.
    Минусы дизеля для меня, как частного владельца, перевесили гипотетические плюсы:
    Некомфортабельность легковушки с дизелем. Кому нравится - пущай на дизелях и ездят, я не против.
    Солярка у нас дороже бензина в 1,5 раза. По бензину то на то и выходило, минус вибрации и тарахтение.
    Машина жила во дворе, а зимы не черноморские.
    Дороговизна реставрации турбины + стоимость мастер-форсунки и еще пары форс + перебор ТНВД + настройка + подошла пора ГБЦ (уж если брать и делать, полумеры не нужны)
    Все вместе предопределило: ремонт не нужен контрактник-бензинка. Я запятую поставил перед контрактником :nod:

    По итогам перекидки движков, я почти в ноль дензатрат вышел (исключая работу - но делал все самостоятельно, так что можно сказать поработал забавы ради), а у меня еще мелочи остались на продажу. Так что не могу сказать, что дизель - бестолковка. Ездить - дешево, ремонтировать - дорого. А ремонтить придется все равно, потому как машина в целом устраивала меня полностью. И продолжает устраивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    На следующей неделе приеду из командировки и специально проведу опрос. Потом напишу о пробегах.
     
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я бы тож мож за бенз, но уж очень нравится как трактор 2.5 едет, а с чипом самопальным тем более.
    двиг раз перебрал, голову кроме рв собрал новую, настройка на раз в принципе..ещё форс не касался только. заводится отвратно, но для запуска есть автономка)))
    солярка 1к1 с 95м, но бенз мотор надо минимум 2.6, у соседа соклубника такой, глючит и жрёт от 15 до 25, а трактор 10 максимум в городе. в нем нету лямбд, вв проводов...такшто пофигу.
     
  15. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Слишком субъективно :nod: и зачем обобщать все дизеля?

    Тогда о своем двигателе:
    владею 1,9 уже более 60т.км. Через некоторое время после покупки провел ТО движки: Комплект ремня ГРМ (оригинал 2,6т.руб ), помпа, приводные ремни, термостат, гидрики, сальник колена, итп мелочь.
    + сменил натяжитель приводных ремней, не понравилось состояние =2,7руб
    Итого запов: =8,8т.руб

    10т.км назад- чистка геометриитурбины - бесплатно...

    Этой зимой замена всех свечей -1500р.

    Фильтры (масляный, топливный, воздушный) кнехт по 250...300р

    Ближайшие атмо двигатели А4В5 1,6...1,8 - не дешевле в таком ремонте

    Теперь о расходе (имеются все записи в эксельке)... средний = 6л :nod: Это включает все прогревы, простои итп....а не на участке, отрезке.
    Езжу большую часть пробега с пассажирами и вещами.
    На разгонах, обгонах не экономлю. По трассе не тошню.
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я писал уже, что езжу сейчас на сузуке, 1.6 107лс бенз, так по трассе 6.5 получается только если тошнить 90-95. на ауде 130-140, средняя 100, педаль не отпуская- 7.1-7.3

    да, дизелю масло почаще менять рекомендовано. и у кого-то получается дизель и бенз равнозначны по содержанию.
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Изволь, выражусь иначе: "Так что не могу сказать, что бензинка - бестолковка" Так лучше? :lol: Раз нравицца - кто перечит-то? Пробеги у меня до 20Ккм в год на каждой машинке - дизель (с его ремонтом и обслугой) окупился бы при бесперебойной/безремонтной работе лет за 10 = никогда

    Я так понимаю, автономка ставится всем желающим совершенно бесплатно, ну тем, у которых заводицца отвратно? :lol: Бензин можно для сравнения и 98 взять, там дельта с солярой будет веселее, а я на 92 езжу и не жужжу:shuffle:

    По тяге и злобности разгона бензин 2,3 как минимум не хуже, а на трассе - ощутимо веселее, собсно ТТХ об этом же и говорят :cool: На низах - да, трактор 2,5ТДИ тянул лучше, но опять же, R5 бензин по характеру настолько близок с дизелякой на низах, что мне практически все равно: коробка 6 ступка осталась дизелячья, как ездил так и продолжаю, трогаюсь пустой со 2 передачи, как и раньше. 4цилиндровка таки да, аванту не подходит, на низах мертвая, в сравнении. Супернадежные и супермощные V6 мне не интересны, ввиду малого срока жизни, надежности и дешевизне при покупке контрактника :lol: А наиболее важное для меня - у меня нет собсной заправки, а траты на горючее для меня - самая основная графа трат; оба мои аванта 2,3 в среднем расходуют 10,8/100км за год (веду учет - машинки в аренде) ремонту за прошедший год - 700$ (резинки+гена+АКБ)/1300$ (окраска+резинки)

    ВВ провода и лямбды, чего скрывать-то, самая затратная часть в эксплуатации бензинок :thumbup:...а масло менять надо всем почаще...так что эксплуатация может запросто "то на то и выйдет".

    Однако ремонт 2,5ТДИ в комплексе - ошеломительно дороже R5 бензинки, если его не делать самостоятельно. Тот кто утверждает обратное - просто с ним ЕЩЕ не сталкивался или имеет ОТЛИЧНУЮ от моей точку зрения на разумность трат в поддержании неэлитного пожилого авто :hi: Мне решительно параллельно, карманы у нас разные :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Вот и я о том же - частный случай:nod:. Невыгодная цена на топливо + подукатанный двигатель
    У двоих знакомых есть возможность заправляться бесплатным дизелем.:)
    Мои подсчеты за 13год.
    -средняя цена за 1л саляры получилась 28.16руб (с учетом зимней)
    -цена 1км пробега = 1,67руб

    Что бы делать такие выводы - нужен опыт владения данными моторами в хорошем состоянии
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Даже и не собираюсь убеждать! Дизеляка мой прожил без малого 20 лет и 480ткм, в каком был состоянии - в таком и тестил :cool: Бензинка отбегала 330+, причем смотан пробег 100%.

    ...внимательно читаем ВТОРУЮ часть моего посыла...для невнимательных: после соединителя ИЛИ :uhoh: Необязательно промерять каждую лужу самостоятельно - это и нерационально и негигиенично :hi:

    Б/у авто - лотерея :nod: Был у меня Галант 98гв как-то...покупал с пробегом под 600ткм :lol: за три года никаких существенных трат...и был новенький серато - из 8 месяцев эксплуатации суммарно больше 1 месяца болтался в гарантийном сервисе по всякой фигне :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    а я не собираюсь опровергать разумность трат на 2,5 ...просто считаю, что преподносить нужно как свой опыт владения :)

    От части. Это больше справедливо для :chainik::chainik:... Мы не с закрытыми глазами покупаем авто :nod:.
    Ну или к примеру, для тех кто хочет, хорошую А4В5 купить за 150-200т.руб

    А хлама аудюшного я насмотрелся при выборе -----12...15летние А4 были хуже моей бывшей "бочки" 24летней (не в идеале)