ремонт дизеля и бенза в части мотора отличается только в цене поршней вроде) сам, да, сам, мастерских по дизелям мало, а которым доверить машину-вообще штучно. 10.8 среднего много получается, если пробег трассовый, то точно много. я за 3 года владения увеличил пробег на 130..ездил много) правда, мастер, который мотор видел в самом начале, сказал, что блоку тыщ 600-700 уже. отсюда могут быть любые проблемы. а родного там очень много) автономка..ну, не всем, цена вопроса 20р, я посчитал достаточным за комфорт и отсутствие беготни с бьатарейкой в -25 и ниже, что редко, но бывает. мысль про 2.3 ценная..только не нравится мне к и ке, я за многоточечный электронный впрыск.
Угу, я тоже так думал, только вот засада - ГБЦ дизеля на колене не слабать никак, а "на сторону" выяснится, шо в 3-5 раз дороже бензинки - стандартный ценник В дизеле взаимосвязанные факторы и требуется настройка палюбому - отседа и запросы делателей. Речь-то не про самостоятельность в смене масла+фильтра Это нормально, расход среднегодовой, основа - город/пригород, трасса - раз в месяц. Дизель у меня подкушивал 8,3л/100 среднего. Смысл в дизеле? Золотить или нет авто - личное дело каждого, к экономике это относится слабо. Цифры неизменно убедительнее общих предположений Джет не новый полтинник, чтоб прям всем нравицца В каждом кабанёнке имеется дробинка/дёготь в мёде/косточки в изюме и тд Все нормально, если авто приносит пользу, неважно в чем она выражается...мудрые говорят "приумножать следует только доходы" Чего всем желаю
блин, как же это я перебрал голову-то тогда? если на коленке никак.. а,ну да, это на европоддоне делали. да, сама голова новая,да.. настройка против сборки фигня. изза 2л и одинаковой езды смысла в турбовом моторе нет, факт. но я не готов поверить в машину 1.6т и 11л по городу мелких поездок. дизель же с автономкой укладывался. ну и ещё раз про к и ке. ещё неизвестно, кто лучше. а лискар будет +в цене, ну и по глюкам тоже может быть..
Потому ты катаешь дизель, а я с него уже спрыгнул, что смущает? У меня несколько иные взгляды на организацию деятельности и оценки собсных сил Имеешь полное право не верить, мне без разницы Я тебе свою машину не продаю, твоя мне тоже не нужна Что в сухом остатке? Только победа дружбы и вера в светлое будущее
На А80 Б4 с люком при полностью опущенном сиденье, я ширкаю макушкой по потолку, про то чтобы в шапке сесть, вообще даже не думаю....Рост 186см. Без Люка гдето 4см прибавится. Щас на А6С4 без люка около 10см над головой при поднятой сидухе.
На В3 с люком, при полностью поднятом сиденье, у меня над головой сантиметров 10 до обивки. На С4 с люком так же. На В3 без люка, потолок кажется слишком высоким... Рост - жалкие 174см... Думаю, это связано с тем, что у меня никогда не было тазика, и я просто не привык сидеть наклонившись к рулю.
да чего вы потолками меряетесь? в ауди сижу высоко, спнку поднимаю-один фик можно ездить. в сузуке потолок высоко, но после того, как машину качнуло и я больно приложился головой о верхнюю рамку двери..или ездить аккуратнее, или сидушку высоко не подымать))))
а, да, 183-185см примерно и ещё момент. в ауди руль по всем олодениям двигается, очень удобно. в сузуке или ноги согнуты, или руки не достают, или спинка вертикально и устаёт спина и правая нога. в общем, немцы удобнее для больших людей. проектируют для себя)
у меня рост немного больше, сиденье на B4 в нижнем положении, головой по потолку не чиркаю. В обычной вязаной шапке тоже не чиркаю. В С4 примерно такое же пространство над головой или чуть больше. Может, ты спинку совсем вертикально ставишь? Ну или пропорции такие (ноги/туловище).
у не знаю кто как но в машине , в 80 ке места как то маловато тесно в шапке в машину точно не сядешь хоття в С4 тоже но в ней хоть по просторней , про таза вобще молчу когда садишся в 04 понимаеш как чуствуют себя шпроты в банке кто такие машины делает не пойму .
По работе двигались на 2104. Типа-грузавик. Редкая хрень, даже сравнить не с чем. Ну, в смысле - сравнивается только со своими однокашниками. Ноги девать некуды решительно, ни спереди, ни сзади. Рост 186/вес90кг. Абсолютно неприемлемо. Хотя, когда-то давно попадалась инфа из книжки "старых времен" об усредненном росте жителей СССР - 168см...может, ВАЗы для них? На бочке Б3 и Б4 вваривал трубки-удлинители задних опор сидений, "для приподнять" передние кресла, чтобы комфортно расположиться. На 4 см спереди (отрезок квадратной трубы), 3см сзади. Шапка - долой однозначно, но посадка для меня становилась более приемлемая, удобная в долгом движняке. Снаружи видон был тот еще, зимой знакомые ржали - типа, едет Бочка (авто, в принципе, не самое мелкое) и внутри сидит одетая в шубу дядя Степа видать только нижнюю часть лица, верх теряется в верхнестеклянной заводской тонировке. Люков в бочке не було - чтобы потолок повыше был. С4 однозначно и крупнее и выше...хотя, теперь мне кажется, что именно сиденья в Бочках - лучше, уютнее, не такие ровно-плоские.
Ну как бы для "оценки" данного параметра сажусь вертикально, спина прямая, иначе сравнение не корректно. Полулежа можно руками до потолка не достать...
у меня 80 Б3 с люком. Что бы влезть, пришлось модернизировать регулируемое сидение. Рост 198. Езжу почти вертикально т.к. руль невыкидывается и если спинку откинуть, то сутулится к рулю надо. Знаю что на Б5 с потолками уже всё в порядке. А вот про сотки (не А6, а именно сотки) я так и не понял: есть среди них такие где повыше или нет?
Рулей нынче - вагон, и практически все лучше штатных с тонюсеньким ободом. Есть с проставочными колечками, удлиняющими вылет. Цены встречаются ну неприлично низкие...Можно лехко и непринужденно за день подружить посадочное место своего руля и вообще любой руль...инструменты, руки и верстак needed only
При таком росте почти вертикально ездить не удобно проверено на себе , и не только по высоте Повыше там где есть люк .